1200bhp Личфилд Ниссан ГТ-Р цели Нюрбургринг рекорд круга
Опубликованно 06.03.2020 01:36
Этим летом известный британский Ниссан ГТ-Р специалист Личфилд двигателей будет пытаться установить новый рекорд круга для трассы-правовые машин на Нюрбургринге Нордшляйфе.
Нынешним рекордсменом является Porsche 911 РТС GT2 мистер 691bhp, разработанный Мантей гонки. С более агрессивной геометрией подвески и большую прижимную силу, чем стандартный РТС GT2, что машина времени 6мин 40сек стоял с 2018 года, когда ее выбили Ламборгини Авентадор SVJ.
В то время как автомобилей было все – и ожидание – крупных производителей за их семейный Личфилд рассматривает эту попытку как "веселый" проект, который предоставляет возможности обучения для основной обновлять пакеты, и он должен был боксировать умно с ограниченными ресурсами, по словам основателя Иэна Личфилд.
Он говорит, что личные связи помогли заручиться опытом шведских экспертов подвески устойчивости и надежности не только на своей испытательной станции, но и в аэродинамической трубе на испытательном полигоне Mira, где Аэро производительность автомобиля была улучшена. Хироши Тамура, человек за Р35 ГТ-Р проекта от стадии концепта и участвует в знаменитых гетрах Нюрбургринге Ниссан с Порше, а также Литчфилд о том, как вырвать очень быстрые времена вышел из машины.
Сам автомобиль представляет собой версию Р35 ГТ-R с 3,8-литровым V6, настроенного 1200bhp, помогала в IndyCar-производителя турбокомпрессоров и огромный интеркулер, среди других серьезных изменений. Оболочка во многом перенесены из стандартных, но весит 35кг меньше, чем стандартные, даже при установке с GT3 спецификации крена клетки. Капот, заднее крыло и бампер исходить непосредственно от ГТ-Р и Nismo GT3 в прошлом гонщик, в то время как тормоза Алкон так же ГТ3 стандарт (на этот раз от Последний Астон Мартин Vantage), хотя и с ГТ1-спецификаций с карбон-керамическими дисками.
Категория: Авто Советы