Мерседес-АМГ тестирует новый гибридный


Опубликованно 15.03.2020 11:30

Мерседес-АМГ тестирует новый гибридный

Топ-конкурент Порше Панамера, Мерседес — АМГ ГТ 73 гибридный проверенные холод в зоне к северу от Полярного круга.

Гибридный Мерседес-АМГ ГТ 73 немецкой марки объявило в прошлом году. Теперь известно, что прототипом "Пятигорский" проходит испытания в районе Северного Полярного круга. Фотографии автомобилей похожими на ГТ 63 S с камуфлированной бамперы и порт зарядки в том же месте, что Plug-в гибридных Мерседес-Бенц C300de, опубликовано Двигатель1.

Понятие "четырехдверное купе" линии АМГ ГТ, предвещая первый дорожный автомобиль с обозначением эквалайзер мощность+, дебютировал на Женевском автосалоне в 2017 году. В силовой установке концепта состоит из бензинового двигателя V8 битурбо 4.0, электрический мотор на задней оси и тяговой батареи. Суммарная мощность системы - 805 л. с. От 0 до 100 км/ч за шоу-кар разгоняется менее чем за три секунды. Резерв не озвучивал, но было заявлено, что батареи можно заряжать с помощью восстановления системы, заимствованные из "Формулы" автомобили.

Предположительно, Мерседес-АМГ ГТ 73 гибридное растение из той же гибридной силовой установкой: бензиновый твин-турбо 4.0 V8 двигатель и электромотор для привода задней оси. Каким будет выход из группы еще не известно. Даже если он не будет 805 л. с., Как шоу-кар, в любом случае, емкость должна быть больше, чем 63 ГТ с. влияние же двигатель V8, модель GT S составляет 63 639 л. с. и 900 Нм крутящего момента и это без электроэнергии "надстройки". Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/ч.

Ожидается, что Мерседес-АМГ ГТ 73 гибрид сможет развивать первую "сотню" менее чем за 3,1 секунды, а в топовых версиях - еще быстрее.


banner14

Категория: Автоновости