Самых красивых автомобилей когда-либо сделанных
Опубликованно 19.03.2020 01:53
Слайд из
Графика, величайший в истории списков, топ 10, топ 20 и топ-100С – все они развиваются с течением времени, потому что, очевидно, такое случается.
Всего 18 лет прошло с тех пор автомобиль собранный своими оригинальными ‘100 самых красивых автомобилей. С тех пор, новые автомобили были запущены в новом веке по ставке неистовый, как гонка производителей, чтобы заполнить ниши, открыл кроссоверы и альтернативных силовых агрегатов.
Новые фирмы приехали, слишком, и не все они из небольших промышленных объектов в условиях недофинансирования претенденток. Давайте взглянем на нашу сегодняшнюю лучшие и характеристика столько оригинальный автомобиль фотографии как мы можем:
100: Ауди А5 (2005)
Красивый автомобиль, изящных пропорций, спокойной власти и тонких класс, все подчеркивает взгляд, который имеет в возрасте медленно. Менее влиятельным, чем его пятидверный Спортбэк брата, которая вызвала подражателем от Ауди баварского конкурента, но это сделало свой отпечаток.
99: Астон Мартин Рапиде (2010)
Забывают, мешает зараза практичности и вряд ли емкий в тылу, но это по-настоящему красивый четырехдверный автомобиль, который выглядит каждый сантиметр в Астон.
98: бак моно (2011)
Техническая красоты и уникальных влияния дорожный автомобиль, что могло бы пройти на машине от Ф1. Чистые, оригинальные формы своего кузова сделать удовлетворительный контраст с изысканным качеством его открытые механические.
97: Бентли 4,5 Литра Воздуходувка (1930)
Красив как в классическом стиле и обладает также удивительной силой. Масштаб, расположение и артистизм решетки, фар, брызговиков и кожуха вентилятора совершенства.
96: Порше 904 ГТС (1964)
Деликатно довольно спортивный гонщик, который был весьма распространен в эпоху. Несколько примеров это было сделано, но могло бы развивались красиво.
95: Порше 917 - дорожный автомобиль (1975)
Одна из самых красивых гоночных автомобилей когда-либо, особенно в заливе нефтяных тонах. Именно поэтому несколько 917s были преобразованы для остановки сердца автолюбителей.
94: Мазерати Гибли (1971)
Джорджетто Джуджаро спроектировал много красивых купе. Этот Мазерати является одним из лучших, виртуозно смешивая гламур, динамизм, мускулистость и изысканность деталей.
93: Ягуар XKSS (1957)
Другой нашумевший гоночный автомобиль беглец, на этот раз дорожный вариант Ле-Мана D-типа. Драматические и curvily целеустремленный, он, должно быть, выглядел чрезвычайно среди британских салонов 1950-х годов.
92: Альпийский Рено (2017)
Критиковать атавизмом выглядит, если вам нравится, но в 1961 A110 Berlinetta в том, что это новый Alpine вдохновение напрямую конкурирует сегодня ретро Порше 911 тоже. Как новый Alpine A110 и оригинальные гибки, компактные и красивые автомобили.
91: Альфа Ромео ГТВ 1750 (1968)
Не любой ее создателя, Джорджетто Джуджаро, как ни странно, но эта Джулия купе-это удачное сочетание элегантности и подразумеваемой динамичности, и Мк1 1750 GTV представляет лучшие характеристики.
90: Ауди R8 (2007)
Ауди Баухаус период произведено нечто новое и весьма желательно в Р8, особенно когда те яркие стороной лезвия пришли в контрастные цвета. Он компактнее, чем сегодняшние R8, и тем лучше для него.
89: Феррари 250 Лм (1963)
Этот среднемоторный Феррари до Миуры. В 250 Лм по круговой экран, сгорбившись задние арки и утиный хвост спойлер все красовалась Ламборджини. Обе дороги и гоночного автомобиля, только 32 примеров были построены.
88: ТВР А. t350 (2002)
ТВР дал так много в автомобильном дизайне – и наши визуального удовольствия рецепторов – от Гриффита до этого А. t350. Выразительно мощные фигуры, с подробным описанием где-то между странным и безумным, новые способы маскировки подойдет и закончить вызов из стекловолокна-армированных пластиков и загадочных методов входа – А. t350 имеет их все, в совершенно особенный конверт.
87: Морган 3 Уилер (2012)
Вполне в отличие от любой другой автомобиль здесь 3 Уилер является винтажу это все о функции и пригодности для разорались цели. Что, само по себе, придает ему красоту, а также мелких деталей и простор для хитрых доработок.
Наш собственный Стив Кропля сказал о нем: “форма никакая современная машина лучше передает, как можно повеселиться в ней. Конечно, современные МНГ 3 Уилер выглядят винтажными, но каждый кусок — и действует — современная. Парк в 1920-х годах 3 Уилер рядом с ним, и вы увидите мгновенно, как блестяще решена на самом деле.”
86: Бугатти Тип 55 Родстер (1932)
Почти идеальное сочетание лихой элегантностью, довоенных спортивных автомобилей дозирования и сказочные детали, не наименее Бугатти колеса, которые выглядели бы радикально в эпоху провода.
85: Бентли S-тип континентальный (1956)
Патриций элегантность, класс, наличие (много) и больше, чем намек власти пышнее. Его длинным капотом кроме, Вы можете увидеть исходный материал для континентальный gt здесь.
84: Форд ГТ (2016)
Поразительное сочетание аэродинамических артистизм – свидетель тех ярких аркбутанами и что сужение кабины – и ссылочной обновления, ГТ резко основывается на 2003 ГТ и Форд 1966 GT40 на легенду.
83: Бентли R-тип континентальный (1952)
Более изящной и более наводящий скорости, чем грядущие континентальные сек. Считается одним из самых красивых когда-либо Бентли.
82: Диапазон Ровер Evoque (2011)
Она предложила что-то действительно новое в 4x4 внешний дизайн, и когда вы видите, что все большее число boxily похожие внедорожников и кроссоверов, вы понимаете ее достижения. До сих пор выглядит свежо сегодня, и поэтому, когда Мк2 пришел в 2018 году, не изменилась.
81: Астон Мартин кабриолет ДБ4 (1961)
Воланте гламурные, обезглавил версия чистыми боками и мелко пропорции ДБ4 купе, в комплекте с Астон Мартин сторицей дизайн решетки радиатора.
80: Фиат 500 (2007)
Одним из показателей успеха проекта является то, насколько хорошо она стареет, и непостоянная решение 500 Уэзерс время блестяще. Это очаровательное воспоминание о 1957 оригинальная и очень привлекательным в своем собственном праве.
79: Астон Мартин DB3S (1965)
Длинный капот, водителя расположен слишком близко к задней оси, короткий ботинок и куцых устройство: оно должно быть и классический британский спортивный автомобиль. В этом случае, с размаху из теста Росса-как передних арок и Астон нос.
78: Порше 928 (1978)
До сих пор выглядит современно 40 лет после того, как он впервые появился, его полнотелое, мускулистое кузова интригующе смешиваются с подробным описанием, чтобы сделать промышленный дизайнер гордиться.
77: Мазерати Прекрасная (2007)
Это классическая гонка на Ривьере Италии gt: длинный-капотника, пышные и немного луше. Слегка выпуклые решетки добавляет пикантности купе, который остается хорошо сложена, несмотря на каюту на четверых, в то время как ее пышные бока – правильно – наводит на мысль о динамизме.
76: Форд Капри 3000 ГТ (1969)
Американский пони-кар, европейский стиль. Доступный гламур на основных механизмов, в сочетании с большим количеством блеска и выигрышные пропорции породистых.
75: Ламборджини Диабло (1994)
В основной пунктс преемником выросли длинные в хвосте, в основном для размещения выхлопных катализаторов. Результат был менее оригинален, но по-прежнему сытно драматические.
74: Ситроен СХ (1975)
Все же футуристический, несмотря на более чем 40 лет. Уверенно чистые фланги, щедрое остекление, два коробчатой формы и отличительные фары по-прежнему хорошо выглядеть, настолько они вдохновили последние CXperience концепции.
73: BMW 6 серии Гран Купе (2013)
Редкий БМВ, как численно, так и сочетания ярких доля, удовлетворение деталь и линий верным абсолютно. Слишком много современных БМВ страдают тревожные пропорции и вкрадчивости. Этого никто не.
72: Дюзенберг Родстер Хвостовую Часть (1932)
Несколько машин красуются идея великолепная автомобилизма так же эффективно, как этот голландец, который достигается обязательным присутствием с величественно жесткую кондитерские изделия решетка, фары и сужающийся хвост.
71: Макларен 570GT (2016)
Макларенс постоянно тебя с МР4-12С (хотя некоторые фанаты до сих пор все еще неравнодушен к ней), а стекло-вылупился 570GT самых лучших. Остекление создает более чистыми линиями, с добавленной привлекательности боковыми распашными.
Эндрю Франкель: “были поражены 570S, я удивлялся, как 570GT может улучшить свою красоту. Пологий задней части GT не только руководит, но и делает облик автомобиля завершенным. Теперь нужно 570S подвески”.
70: Скорость Бентли Шесть (1930)
Разительный контраст мелких стекольных и глубоко -, Котор встали на сторону кузова рекомендовать скорость и тайны в равной мере, как сделать длинный капот и задний-крепится запасное колесо.
69: Bentley континентальный gt (2002)
Великолепно сочетает в себе аристократизм, мускулистые линии и bigboned элегантность. Капот слишком короткий для многих, оба пропорционально и на Бентли, но прекрасный дизайн, независимо от.
68: Феррари 308 БРГ (1975)
Наследником Дино 246с гены и по-прежнему один из самых красивых midengined автомобилей, несмотря на вид под мускулатурой.
67: Мазерати ГТС А6 (1954)
Вертикальных стоек, бокового выхода выхлопов и воздуха индюк на решетка бленда впечатляющим с этой мазер это скульптурный хвост, длинный, низкий unbumpered нос и большие колеса провода. Сказочные.
66: Альфа-Ромео 2500 СС (1939)
Альфа был голубых кровей марки довоенные, производящих аристократических спортивными машинами и оборудованием для достаточно состоятельным, которые могли наслаждаться шпарили скульптурные, щедро капотника драма этого большой Альфа - купе.
65: Астон Мартин В8 Вантаж (2005)
В DB9 тему дизайн более компактный и послушный форма. Начало Астона дрейф в сторону диапазона слишком похожие машины, но могучий привлекательным в своем собственном праве.
64: Лотус Эсприт
Джуджаро в его промороженной драматические лучше, этот среднемоторный 1970-х годов, на танкетке просто поражает своей низкой крышей, прямые кромки и кривые, настолько тонкие, что вы можете легко пропустить их.
63: Ягуар F-Типа (2013)
Как заменить автомобиль, который сидел на вершине 2002 года топ-100 график? Вам не нравится; наоборот, Вы дизайн тонко стройный и красивый спортивный автомобиль и купе. Даже так, есть тонкие e-тип ссылки, задние фонари в частности.
62: Феррари 488 БРГ (2015)
Последним в длинной линии среднемоторных Феррари двигатели V8, в 488 подают изысканные смеси из сырых красоты, агрессивные намерения и аэродинамической эффективности. Трудно искать новых С этом формате, особенно для плодовитых Феррари, но 488 достигает его.
61: Феррари 599 ГТО
"Феррари" подготовила праздник передним расположением двигателя V12 купе конструкции пять основных моделей за последние 15 лет , что, несомненно, обостряет проблему достижения индивидуальности с каждой итерацией. В 599 ГТБ Фиорано удалось блестяще со своей контрфорс задних стоек, и этот короткий загружается, долго-капотника купе были аккуратно заточены, когда он стал 599 ГТО.
60: Ягуар XJ220 (1993)
В XJ220 стареет, особенно против сегодняшнего колючие-просмотр суперкаров, и это выглядит сладострастно ОКГ-как с ним. Не плохо для часа проекта.
Мэтт Сондерс: “не было лучшего суперкара, так? Много окончательных спецификаций ОКГ разочарован, но план не. Функции в виде гораздо более строго, поскольку. Но 212mph бы меня, если это выглядело так.”
59: Бугатти 57с Корсика (1938)
Это raffishly аристократичный opentop спортивный автомобиль мысленным взором в реальную жизнь. Как быстро , как это выглядит и с чепчиком, который придет задолго до автомобиля и пассажиров.
58: Мини Купер (2001)
Очень мало хэтчбеков сделать этот список, но как БМВ 2001 мини подрастет и его потомки жиреют, блеск современные оригинальные прояснится. Штраф и идеальными пропорциями дань уважения к оригиналу.
57: Остин Хили 100м (1955)
Изысканный профиль, это, видимо, простой дизайн-это праздник тонкие кривые, большинство из них нарисованы на полу Дональд Хили мастерской мелом. Это техническое мастерство.
56: Оберн Спидстер (1934)
Арт-деко экстравагантность автомобиля, тело и крылья обтекаемой оболочки вокруг двигателя, пассажиров и колеса. Фантастические.
55: Додж Челленджер (2008)
Прекрасный, обновленный римейк 1969 Челленджер, в 2008 году блестяще отражает суть оба ранее автомобиль и эпоха для октанового накачкой мускул-каров. Силуэт и детали категорично ссылаться на прошлое, но с более четких, чистых косвенных надежная потенция.
Что уместно.
54: Понтиак GTO судья (1969)
Там было столько 1960-х годов маслкары, но этот сочетает, что сексуальная толстенных талии щепотку спойлер, воздухозаборники, Rostyle колеса и капот-установлен тахометр. Это просто замечательно.
53: Ламборджини Галлардо (2003)
Среднемоторных суперкаров, как правило, как пышные, так как банан-форменный мыло, но Люк Donkerwolkeс дразнили и слегка притупленными краями помогли сделать этот Ламборгини большинство-купили автомобиль, когда-либо.
52: Автомобилей Oldsmobile Toronado (1966)
Один из самых красивых, сложных и красивых американских автомобилей 1960-х годов – а это уже что-то в десятилетие, когда ГМ дизайн был в Зените.
51: БМВ И8 (2014)
Это, конечно, не мягкий, БМВ, с ее плавными, Манта-подобные формы, создавая поистине поразительный, красивый вид. Это различного рода характеристики автомобиля, от внешнего вида до двигательной системы.
50: Альфа Ромео 1750 Загато (1929)
Это был спортивный автомобиль будущего в 1929 году. Низкой посадкой Альфы колеса на-каждом-углу позицией выступил проворством он подразумевает на дороге. Простой и красивый.
49: Лотус Элан (1962)
Просто до сих пор вне конкуренции в свое время. Свежий, чистый и не слишком пышные, их сложность телеграфировал те всплывающие фары и (сдуру) скрытого монтажа бампера.
48: Рендж Ровер (2012)
На 2002 БМВ финансируемых ремейк мастерски contemporised оригинал, при добавлении значительного роскоши и класса. В 2012 эволюция-это даже лучше, боковые брусья добавив изящества и уширенные задние концу совершенствуя свою позицию.
47: Порше 356 Спидстер (1953)
Это желе плесень краями, с узкой гусеничной, мыло-гладкий спортивный автомобиль блестяще не смотрит свист, улыбка его капотом подчеркивая важность shutlines.
46: Астон Мартин DB5 в (1964)
В начале 60-х годов гламур персонифицированного задолго до Шона Коннери повернул ключ, и на голову выше е-типа с точки зрения статуса. Потрясающий дизайн итальянских гастролей.
45: Ауди ТТ (1999)
Последующее Ауди ТТС, красивый, хотя они есть, и Пежо РЗК, доказать, что этот единственный оригинал был лучшим, с его незапятнанным пропорции и простые поверхности.
44: Мерседес-Benz 230SL (1963)
Еще самые элегантные послевоенный "Мерседес", его спокойная элегантность давно забытые на фоне напыщенности ваш современный Мерс. Родстер, который выглядит еще лучше с жесткой крышей.
43: Альфа Ромео, Которые Stradale Т33 (1967)
Если бы они сделали больше. Если только они сделают что-то подобное сейчас. Экзотические, изысканные, сложные, быстрые и ответственности, чтобы испечь в летний день, но кого это волнует?
42: Додж Чарджер Р/Т (1968)
С большим мотором, большими панелями мышцы, но там класс вот тоже из квада-фонарь задний конец скрытыми фарами в нос, в Расею отступы в дверях и бесстолпные боковые стекла.
41: Линкольн Континенталь (1961)
Линкольн обновлена официальное, патриций лимузин выглядеть блестяще с низкой посадкой, с квадратным буртом континентальный. Задние двери самоубийства и бесстолпные выглядеть добавлен классный сюрприз.
40: Альфа Ромео 8С конкурса Competizione (2007)
Сладострастный, V8 мощностью, низким уровнем и дорого, 8С был меньше, чем чистый для Мазерати питанием, но это была красота в купе и спайдер форм. Это сделано красиво звучит, слишком.
Мэтт До: “вы знаете, как это бывает с концепт-карами: они все выглядят потрясающе, а еще в результате производственной версии совершенно не похожи на них. Ну, не так уж 8С конкурс. Они сделали 500 и, по правде говоря, они не были отличными для езды. Большая правда в том, что он имеет значение меньше”.
39: Ягуар сайту XJ13 (1966)
В XKSS современный установленный серединой двигатель V12 и позицию, которая, казалось, всасывает этот ХЈ на дорогу, лет до эпохи юбки, сплиттеры и плоский укладывать.
38: Феррари Калифорния СВБ (1960)
В начале мышцы Ferrari в более утонченной, романтической форме. Довольно простые линии, но остекленная-за фар, тонкой решеткой радиатора и воздухозаборники намекают на что V12 под.
37: Ламборгини Авентадор (2011)
Ламборджини-это все о драме, и это не становится намного лучше, чем cabforward кусочек в форме Авентадор, блестящий кондитерское изделие из жесткого края, чувственным изгибом и undamming власти.
36: Ситроен см (1971)
Широкий, застекленный нос, задняя колея решительно более узким, чем спереди, автомобиль, который едет больше в движении, чем в покое: это звучит странно, но СМ по-прежнему сенсационно, приторно красивой.
35: Феррари Ф40 (1987)
Есть тонкая красота в том, что 308-ля оранжерея, но Ф40 в основном о красоте грубую силу и применяя его к дороге. Нагло сырой местами – и замечательно для него.
34: Шевроле Корвет (1963)
Так драматично, как на e-тип, с сужающимися кабины, похожие на торпеды, колеса, корпуса, скрытыми фарами и, в 1963, только, раскол заднего экрана. Все-таки сенсационным.
33: Бьюик Ривьера (1963)
Есть намеки на европейские купе в Ривьерес стильным нравом, но ничего старого мира в своем масштабе, потенции или chromework. Еще один по-настоящему красивый 1960-х ГМ машины.
32: Ягуар С-Тип (1952)
Менее пышное, чем многие Ягуара спортивных автомобилей, но не менее захватывающим с его стороны-выход выхлопных газов, различные решетки и жалюзи и идеальную позицию.
31: Астон Мартин ДБ4 (1961)
Изначальные часто лучших, и поэтому с первыми из базы данных DB4/5/6 поколения, 4 быть чище, светлее и чище в своей изысканной, оригинальной формы.
30: Альфа Ромео Джульетта Спринт (1961)
Началось как Джульетта седана развития мула прежде, чем быть слегка приукрашена для производства. Внешне простой дизайн, тонко усиливается акров пологих кривых.
29: Bugatti Хирон (2017)
Огромный, искрение воздухозаборники, нос суешь ширина и октета проникая фары подчеркивают Хиронс убедительным абсурд потенции, но класс тоже. BI-цвет краски, приносит красоту, как это делают богатые, высококачественные детали дизайна.
28: Бугатти Тип 35 (1925)
Самый знаменитый автомобиль Бугатти. Выглядит как блеф носом семян на колеса сверху, и является чрезвычайно привлекательным для него. В подковообразная решетка, большой, widespoked колес и выхлопной трубе идеально дополняет.
27: Лянча Стратос (1974)
Полнотелое, короткая колесная база, 1970-х годов клин плоской крыши, Стратос- х резко завернул лобовое стекло и жалюзи двигателя крышка Lancia с нашумевший митинг инструмент и поразительные дорожный автомобиль.
26: Ламборгини Основной Пункт (1974)
Безусловно, ни один другой суперкар сделал такие глаза-расширение влияния. В powerpacked лезвие машина, которая в оригинальной LP400 форма смешанная идеальное сочетание лаконичного дизайна и ареста деталь.
25: Феррари Дайтона (1968)
Ориентир переднемоторная Феррари, за его бицепс напрягая ногу, зубила нос, стройные хвост и сказочно экстравагантных показателей.
24: БМВ 3.0 ЦСЛ (1974)
Эволюция 2.0 и CS, и редкие для улучшения оригинала. Тонкая-Колонный теплице и highshouldered талии добавить по меньшей мере столько же различий, как обратный рейка нос.
23: Макларен Ф1 (1994)
Обволакивая на три сиденья, 231mph суперкар, так что это не сними, весит как можно меньше и остается холодным-это какой-то подвиг, особенно, когда в результате искры семизначной шипы желания.
22: Ягуар XK120 (1949)
Она выглядит старой школы с ее гетрах и полиэкран, но XK120 был ошеломляющий контраст для измельчения косяки черным телом Остина, Моррисоны и Hillmans 1940-х годов, и это чувственно красиво с ней.
21: Корд 812 (1937)
Выдвигающимися фарами, передним приводом и небоскреб-высокая цена были необычными, но он был шнур, так называемый гроб носа и общего совершенства – что выиграла его признание.
20: автомобиль BMW 507 (1956)
БМВ "почки" представлены в альбомном виде, украсив гибким спортивный автомобиль, чья позиция, форма и подразумеваемых потенции просто так.
19: TR250 Феррари (1957)
Удивительно сложное кондитерское изделие кривых, все о панели-били функция. Захватывающее рупор власти.
18: Порше 911 (997, 2004)
Есть два 911 поколения в этом графике – почему бы и нет? Это процесс служит разумное обновление. Этот процесс не всегда завершается успешно – жареные-яйцо 996-911 поколения в фары являются ярким тому подтверждением – но несколько поколений 911 гель абсолютно. В 997 с 2004 года является одним из них, так как многие автомобиль соперника дизайнер скажет вам, что с его тонкое кондитерское изделие пропорции, стойка, деталь – эти задние фонари являются еще лучше – и 911-х безошибочный формы.
17: Астон Мартин DB9 (2004)
Не обращайте внимания на слегка некондиционные целостности DB9s – это элегантно скомпонованы, слегка мускулистые купе посмотрели каждый дюйм Астон Мартин – и современный, с его.
16: Феррари Дино 246 ГТ (1969)
Праздник сверхточный кривые, на Дино много сделал для определения огибающей суперкар – вы можете увидеть, что в современном Макларен 570S – и он остается одним из Pininfarina, и Феррари, лучших образцов.
15: Форд GT40 на (1966)
Есть жестокая красота в GT40 на, и более 40 лет спустя, мы знаем, что оно вне времени. Дорожно-правовые Ле-Мане победителю, это Генри Форд II это великолепный rvenge на Энцо Феррари, как недавно рассказал в успешный новый фильм с участием Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл.
14: Ситроен DS19 (1955)
Он приехал из Парижа, а не космос, но вы могли бы обмануть автосалон посетителей в 1955 году. Это все еще потрясающая 62 лет, за свою форму так, как его альтернатива машиностроения.
13: Феррари GTO (1962 г.)
С тех времен, когда "Феррари" было сказано кидать в приблизительно готовое тело с его высокоточным двигателем V12. Но какое тело: мощные, скульптурные, функциональных и многое другое.
12: Бугатти Тип 57 Атлантик (1938)
Как можно ближе к части искусства , как вы найдете на колесах, и с ценой, чтобы соответствовать. Экстравагантно и нелепо красивы.
11: Феррари 275 ГТБ (1964)
Весьма изысканные Феррари ГТ в обоих взглядах и манере, его непритязательный, деликатно хромированный Пининфарина линий скрывается поразительная мощь.
10: Мерседес 300SL "крыло чайки" (1954)
Вне драмы двери, зеркальные и завораживает своей стройной, низкой крышей и тела, ювелирные изделия-как решетка, не менее интересное арки колеса волдыри и ошеломляющую максимальную скорость 180mph.
9: Астон Мартин Побеждать (2001)
С 4446mm (175in) из внатяжку, содержащиеся, bumperless мышцы, победить напомнил нам, почему мы любим Астон. Его до сих пор. Мгновенно идентифицировать, но возбуждающе современные, это набор шаблон дизайн уже более десяти лет.
8: Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато (1962)
Бристоль, Ньюпорт-Пагнелл и Гейдон все произведенные красивый бизнес, и так Загато Милана, не больше, чем с этого, его доработки, предоставление автомобиля с чувственным края.
7: АС 289 "Кобра" (1962)
Мускулистый красивый автомобиль известного для развертывания избыток мышц. Есть сложности в кривые, видимо, простая форма этого тока, что делает его достаточно хорошо, прежде чем он превращается в горсть.
6: Альфа Ромео 8С 2900 (1935)
Экстравагантно длинный, чувственно жидкости из линии, его длинные, жалюзи капота наводящий Локомотива аппетит на дальние расстояния. Который является точно, что это было.
Ричард Бремнер: “этот безумно длинный капот, парящий крыльями, мягким каскадом кузова от крыши до заднего бампера... несколько машин захватить упреждающий роман Долгая дорога в красивый, мощный автомобиль, а также это Альфа.”
5: Порше 911 (1963)
Дерзко красивая, шпарили нарисован, его фары наводящий глаз, 911 призывы мгновенно. И есть красота в этих сладострастных передних крыльев, линии возится с ветрового стекла, задние фары и мощный хвост.
4: Феррари 288 ГТО (1984)
Все-таки Феррари самый красивый midengined автомобиля, его пропорции более совершенными, чем 308, ее тонкие предложений потенции просто затмевая 246 Дино. Изысканный.
3: Феррари 250 ГТО СВБ (1959)
Каждая линия, каждый изгиб, каждую вырезать и каждая часть, что болты, винты или зажимы, чтобы этот V12 на Феррари купе имеет цель. Но это функция, предназначенная с красотой в виду.
2: Ламборджини Миура (1970)
Низкий, широкий, плотно сладострастной и согнувшись с силой, Миура все-таки ловит дыханий более 50 лет на. Неважно фронт-энд лифт – это был суперавтомобиль, безупречные по аэродинамике. И просто смотреть на него.
1: Ягуар Е-Тип 1-Й Серии Купе (1961)
И победитель... Ягуар Е-тип. Решетка, как полностью, едва приоткрытые губы. Длинный, мощность-выпучил капота. Стекла в маске фары, ажурные столбы и крыша мягко погружаясь в плотно вокруг хвоста, ограниченного сочные ляжки – не зря многие считают е-типа, пропитанного предложения секса. Но это был не сырой дизайн; совсем наоборот.
Он не был идеальным – дорожка слишком узкая, выхлоп тоже видно – но там никогда не было автомобиля более сладострастно красивее, чем этот.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Авто Советы