Каждый автомобиль победителя года - и как они благоденствовали
Опубликованно 22.03.2020 04:13
Слайд из
Ежегодная Автомобиля Года (Коти) награды, пожалуй, крупнейшей мировой премии в автомобильном мире.
Иногда (неправильно), известный как Европейский автомобиль года премии, каждый год, каждый автомобиль, выпущенный в прошлом году судил, прежде чем окончательный шорт-лист из семи вагонов составляется.
Вместе с Автомобиль, другие организаторы автомобильных изданий из разных стран Европы: автоматически (Италия), шоссе (Испания), у autovisie (Нидерланды), журнал "l'Automobile" (Франция), Штерн (Германия) и в Vi Bil?gare (Швеция).
В этом году шорт-лист включает в себя: BMW 1 серии, Форд Пума, Пежо 208, Taycan Порше, Рено Клио, Тесла Модель 3, и Тойота Королла. Победитель последней премии состоится 2 марта 2020.
Это автомобиль присоединяйтесь к автомобильной великих? Или это, как некоторые из его предшественников канут в безвестность, через мгновение на солнце? Давайте взглянем на победителей прошлых лет, и как у них получилось:
1964: Ровер 2000
Ее хвалят за подвеску настроить, что дали и мягкой езды и управляемость, это был последний предварительно Лейланд новый марсоход. Спортивный компактный, но просторный дизайн, Ровер 2000 (также известный как Р6) был первым победителем Автомобиль года награды.
Со стандартным 2,0-литровым, четырех-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 104bhp критиковали за то, что недостаточна, 1968 увидел Ровер ввести Бьюик-получены 3.5-литровый V8 , который произвел здоровой 158bhp которые могли видеть в салоне от 0-60 миль в час за 10,5 секунды - впечатляет своим днем.
Что произошло дальше? С 320,000 автомобилей, произведенных в течение 14 лет, в 2000 году был заменен на Ровер у SD1 (подробнее об этом позже) в 1976 году.
1965: Остин 1800
Судьи понравились 1800 за его просторный салон, немалый багажник, общей практичности и вперед настраивать. Несмотря заслужив прозвище 'landcrab' из-за его несуразный внешний дизайн, 1800 был похвалил британские СМИ на старте.
Что произошло дальше? Продажи 200,000 в год были предсказаны, но благодаря двигателя, связанные с вопросами надежности и жесткой конкуренции, 1800 бы с трудом наскребают 40,000. Последняя вариация 1800, Марка III, появился в 1972 году прежде, чем быть замененным Остин принцесса в 1975 году.
Около 100 до сих пор остаются на дорогах Великобритании сегодня, и еще прибывают каждый год (предположительно, с хранения), предполагая, что это становится классикой.
1966: Рено 16
Сменив Рено Фрегат, на 16 был огромный успех продаж около 2 млн., произведенных за свои 15 лет жизни. Награжден за комфортабельный и просторный салон, этот инновационный автомобиль занесло хэтчбек дизайн для среднего класса, и таким образом, в массы. Описать гоночная легенда Стирлинг Мосс, как наиболее "грамотно спроектированный автомобиль" он никогда не сталкивался, 16 имеет прочное наследие.
Что произошло дальше? После совершенно успешной жизни в Европе (не так много в США) в 16 был заменен на более Рено 20/30 в 1975 году. К сожалению, в масс-маркет и масс-подержанный автомобиль в свое время, очень немногие выживают сегодня, и большинство из них находятся во Франции. В общей сложности 70 оставляют на дорогах Великобритании, данные показывают.
1967: Фиат 124
Этот объемный и компактный седан Фиат взял домой победу в 1967 году, благодаря форсированным пружины , что дало комфортную езду и дисковые тормоза на всех колесах, что улучшение безопасности. На 124 был основой для других вариантов, в том числе имуществом, спорт-купе и спорт Спайдер. Фиат возродил 124 табличку на 2015 автосалоне в Лос-Анджелесе, когда она представила новый MX-5-производные 124 Спайдер родстер.
Что произошло дальше? Изготовлено всего восемь лет, 124 прекратил производство в 1974 году и был заменен даже boxier Фиат 131 седан. Несколько удивительно, есть 150 примеров еще жив на дорогах Великобритании сегодня.
1968: в NSU Ro80
Знаменитый производитель мотоциклов НГУ занял несколько удивительно, выиграть в 1968 году с Ro80. Этот гладкий и аэродинамичный седан был не только высоко оценила его внешний дизайн, но и инновационные роторным двигателем под капотом. С более высокой мощностью, чем во многих салонах того времени, Ro80 по Ванкеля двигатель дает мощность плавно, но в конце концов ненадежны и требуют регулярного обслуживания.
Что произошло дальше? Компания медленно, но верно исковеркал гарантийные претензии за Ro80 двигателей. НГУ был вынужден в объятия конкурента Volkswagen и объединилась с производителем авто Союз. В результате компания стала известна как Ауди. Забавный факт: Ауди был в состоянии назвать его стильный новый спортивный автомобиль 1998 года “ТТ”, поскольку компания получила в наследство, что табличка из НГУ, где он впервые был использован на мопеде.
1969: Пежо 504
Ездить, видимость и общее качество сборки все аспекты 504, которые получили высокую оценку судей в 1969 году. Написал Pininfarina, 504 любили за его Italianesque линии, и это порождало особенно красивой и желанной кабриолет производные.
Что произошло дальше? Выпуск 504 подошла к концу во Франции в 1983 году, но все равно это было сделано по всему миру, пока недавно, в 2006 году. Он был заменен на Пежо 505. В общей сложности 3 миллиона были произведены в Европе, с еще не менее 500,000 делаются в таких местах, как Нигерия и Австралия, и автомобиль был высоко оценен за его стойкость даже в тяжелых условиях.
Несколько лет назад мы разыскали австралиец по происхождению, Великобритании, проживающего пример, который уже накрутил более 1 миллиона километров (620,000 миль). Тем не менее, только 100 или так оставляют на дорогах Великобритании сегодня.
1970: Фиат 128
Как и вышеупомянутый 124, на 128 другая на фиат компактный, но практичный семейный седан. Запомнился прежде всего своими новаторскими передние колеса конструкция привода, который видел поперечно расположенным двигателем размещены бок-о-бок с коробкой передач, 128 установить отраслевой стандарт для переднеприводных автомобилей, которые будут использоваться в течение многих лет.
Что произошло дальше? Выпускается уже почти 20 лет, в 128 используется в качестве основы для множества вариантов включая любил купе. С производства подходит к остановке в 1985 году, 128 сменил ритмо хэтчбек. Они медленно умирают в Великобритании – всего около 50 оставляют на британских дорогах.
1971: Ситроен ГС
В этом году увидел первый раз, что Ситроен взял заветную награду с ГС салона. Сегодня французский производитель славится делает одни из лучших автомобилей езда в историю благодаря самовыравнивающейся подвески. ГС воспользовался этой независимой гидропневматической системы, это означало, что, независимо от того, что груз, автомобиль будет самонивелирование, постоянно поддерживая заданную высоту. Результат был непревзойденный комфорт и возможность держит дорогу, и кажется, Коти судьям понравилось.
Что произошло дальше? Подтяжка лица в 1979 году увидел его переименовали в ГСА, но это по сути та же машина. ГС/ГСА продаж составил около 2,5 миллиона, и он был построен в различных местах, включая Чили и Зимбабве. После 16 лет жизни производства GS был заменен на свободный и ZX. Насчитывается около 80 осталось живых в Великобритании сегодня.
1972: Фиат 127
В третий раз за шесть лет, "Фиат" вновь занял первое место. На этот раз это был 127 автомобиль, автомобиль, который во многом был основан на той же платформе, что и 128, предыдущий победитель. Он получил высокую оценку судей Коти за его сохранность инноваций, в том числе сочлененный рулевой колонки и зоны деформации.
Что произошло дальше? В 127 был успех продаж и увидел трех омолаживающих подтяжек на протяжении всей своей 12-летней жизни. Фиат заменил его в 1983 году с Уно. В общей сложности 100 или так и осталось в Великобритании, и цифры были на (небольшой) подъем в последние годы.
1973: Ауди 80
Родился из пепла НГУ и Авто Союз, Ауди утверждала доминирование на глобальном рынке в начале с 80 (Б1) победа Коти всего за четыре года после официального слияния. Доступен в двух - и четырехдверных седанов, на 80 Ауди, наконец, дал шанс сопернику крупных компаний, как Форд и Опель. Признана лучшей за ее практичность, внушительный ассортимент двигателей и легкий дизайн, в 80 превзойти предыдущие победители Рено (с новым Рено 5) на первое место.
Что произошло дальше? В 80 познакомил молодых покупателей к марке, которая стояла Ауди хорошую службу в долгосрочной борьбе против БМВ за доминирование спортивного рынка роскоши. Там были три Ауди 80 поколений, прежде чем модельная линейка была переименована А4.
1974: Мерседес-Benz 450SE
Судьи нашли 450SE быстрый, роскошный и, прежде всего, безопасным. На самом деле, это S-Класс представил множество безопасности "первых" в пассажирском автомобильном мире. Они включают в себя мягкий руль (до дней подушек безопасности) подушка водителя голову в аварии, и ребра на задние фары отбиваться от грязи и сохранить освещение. На W116 был не только лучший автомобиль, который в 1974 году, но, вероятно, самым безопасным, и судей утвержден.
Что произошло дальше? Четыре года спустя, в 1978 г. состоялся введения (в Америке только) 300SD, первый в мире серийный автомобиль, оснащенный турбодизельным двигателем. С 473,035 W116s продал и восьмилетний производства на конец, Мерседес пришел на смену модели с модели W126 S-класс В 1980 году. Перенесемся в сегодня, и S-класс остается по умолчанию выбор автомобилей люкс-класса, продаваться лучше, чем его конкуренты из Ауди, БМВ, Ягуар и Лексус по всему миру.
1975: Ситроен СХ
Назван в честь французского пути, ссылаясь на коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх - это бегемот сказал, что много будет как в прошлом в "реальную" Ситроены (до Пежо поглощениям в 1976 году), а также Последний из ‘большой Ситроены’.
Спортивные коэффициент лобового сопротивления всего 0.36, этот скользкий салуне выиграл для его стильный дизайн, комфортную езду (обеспечивается улучшенная гидропневматическая подвеска) и его революционный интерьер – что-то Ситроены времени были известны.
Что произошло дальше? Европа обожала СХ за своим причудливым дизайном и бархатистой ездить, однако конкуренции с немецкими конкурентами это имел в виду никогда не продавал, а также, возможно, следовало бы. Тем не менее, около 1,2 миллиона было продано более 17 лет на продажу. Сегодня примеры мята может принести целое состояние. Примерно 100 выжить на дорогах Великобритании сегодня.
1976: 1307-1308 симка
Первый произведенный Крайслером, потом новые хозяева пса, в 1307 был разработан в Великобритании и спроектирован и построен во Франции. Несмотря на свое сложное происхождение, когда в салонах эта отважная маленькая машина была одной из первых в переднеприводный хэтчбек класса.
Коти судей понравился его дизайн, практичность и высокий уровень оборудования, помогая им пережить несколько древний двигатель.
Что произошло дальше? Значок инженерии в дюйме от его жизни, симка - известный как "Крайслер" Альпийской в Великобритании (на фото) - была украшена 10 разными названиями на протяжении всей своей жизни. С прекращение производства в 1986 году, он был заменен на Ситроен ВХ и Пежо 405 в СРП составе.
Низкая надежность и гнить значит, что машина сегодня исчезающе редко – только шесть остаются на британских дорогах, записи свидетельствуют о том, – и ни один современный классический статус ожидает его, мы боимся.
1977: Ровер 3500
В 3500 ‘у SD1представляет собой большой хэтчбек с дизайн, вдохновленный подобными Феррари 365 ГТБ/4 ‘Дайтона’. Преемник относительно роскошных Р6, Ровер решил деньги нужно быть сохранены в производстве у SD1, и поэтому списанных сложная задняя подвеска установка Р6 в пользу более традиционной живой задний мост. Это означало, что ехать было не так комфортно, и уступает барабанные тормоза были установлены на задней.
Тем не менее, он завоевал титул Коти, набирает голосов для его внешности, сцепление с дорогой и V8 трансмиссии. Она била Ауди 100 и Форд Фиеста.
Что произошло дальше? Родилась в одной из худших эпох продюсер британский Leyland, автомобиль терзают плохое качество сборки и надежность, и неутешительный 300,000 были проданы за 10-летний период, хотя британская полиция лихо понравилось, однако. Он был заменен в 1987 году на Ровер 800, совместное производство с Хондой.
1978: Порше 928
Изначально задуманный как преемник стареющего службы 911, 928 была признана судьями за его двигатель V8, превосходные ездовые качества и удивительно доступной ценой. Это несколько маловероятно выиграть бы Порше первый и последний Коти выигрыш.
Что произошло дальше? В 928 никогда не заменить 911-й модели, две модели сосуществовали до тех пор, пока 928 умер в 1995 году, после примерно 61,000 были сделаны.
Модель увидела потрясающе красивый уход в форме 928 ГТС модель, с форсированным кузова, тормозов и 345bhp двигателя, и здоровенный ценник , чтобы соответствовать. Всегда несколько в тени более популярных 911, оценка 928 вырос в последние годы, наряду со значениями для выживших. Соответственно, существует около 800 еще жив в Великобритании, и примеры в хранилище идем обратно к дороге. Ура!
1979: Симка-Крайслер Горизонт
Продается под симку, Крайслер Талбот значки, на горизонте просто завоевал ’79 Коти приз прямо из-под носа одного из его главных конкурентов, Фиат ритмо.
В современной переднеприводной компоновки выиграл над судьями, как это было улучшение по сравнению с его предшественниками - Хиллман Мститель и Симка-1100 – которая остается в производстве.
Что произошло дальше? Впечатляюще, это был "Крайслер" в Европе второй автомобиль, победивший в три года, не то, что он сделал много хорошего, как американская материнская компания обращалась за помощью от правительства США (не в последний раз), чтобы избежать перебора в этом же году. В рамках полученных под залог, ему пришлось продать свой европейский руку, чтобы Франция по СРП.
Горизонт, таким образом, под маркой как Талбот с 1 августа 1979 года и, несмотря на сильные начальные продажи, более способных конкурентов, таких как Форд Эскорт Мк3 и Vauxhall Астра запущен и заслонил его. Он был эффективно заменен в СРП состав Пежо 309. Всего 15 или так выживают сегодня в Великобритании, кажется.
: Лянча Дельта 1980
Разработанный Джорджетто Giugaro в 1979 году, этот элегантный, компактный пятидверный хетчбэк с замечательной управляемости и комфорта для автомобилей своего размера. Это было отчасти благодаря полностью независимой задней подвеской, одним из целого ряда сложных функций, необычные в классе у которых также входит реечное рулевое управление, сплит-складывающееся заднее сиденье, а стекла, и опциональный кондиционер. Coty от судей все нравилось.
Что произошло дальше? Дельта была очень успешную карьеру в мировом ралли, помогая себе 46 ВКР побед и наград Кубке конструкторов 6 раз подряд – рекорд на тот момент. Омологации особенного – Integrale Еволюционної (или Эво как стало известно в просторечии) был введен в 1991 году на автосалоне во Франкфурте и сейчас является одним из самых востребованных горячей люки.
Кажется, 300 дельты остаются на дорогах Великобритании, но неизбежно подавляющее большинство горячих вариантов.
1981: Форд Эскорт
Компания “Эрика”, третье поколение Форда популярный хэтчбек получил новый дизайн с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса, спортивные лучшее в своем классе сопротивление коэффициентом 0.37.
Заменив архаичные рессоры подвеска старого автомобиля с полностью независимой подвеской всех-круглые, эскорт впечатлила судей, имеющих в своем ассортименте надежные, низкие эксплуатационные расходы ХВГ двигатели – и он побеждал Фиат Панда в Коти пост.
Что произошло дальше? К 1982 году он ушел на вершину британского чарта продаж, обогнав более крупные Кортина. Как дельты, эскорт было долгое и плодотворное сплочение карьеру, и хот-хэтч версий прибыл в форму XR3 и инжекторным XR3i взять на подобных Гольф ГТИ.
К 1989 году, эскорт Мк3 был самый распространенный автомобиль на британских дорогах, с почти 1,5 миллиона примеров зарегистрированы в Великобритании. Хоть табличку сменил фокус в 1998 году, тысячи сопровождения различных возрастов остаются на британских дорогах, продукт многих миллионов, которые были проданы в первую очередь.
1982: Рено 9
Мучая более 2,2 миллиона километров испытаний опытного образца, на Рено 9 был разработан как автомобиль и продается на различных рынках по всему миру.
Консервативно спроектированы и уложены, она имела гораздо лучший прием, чем в предыдущем Рено 14 хэтчбек и получил высокую оценку за его функциональность, комфорт и управляемость. Полностью независимая подвеска и редкое для времени пятиступенчатой коробкой передач, способствовал его победе.
Что произошло дальше? Почти полностью забыты сегодня, модель имела долгую жизнь и был построен в Турции до 2000 года. Он даже породил конвертируемая версия, продается только в Америке. Менее 100 9С остаются на дорогах Великобритании.
1983: Ауди 100
Коти судьи оценили в 100 изысканностью и топливную экономичность, последние за счет лучшей в своем классе аэродинамикой, достигая коэффициент лобового сопротивления 0.30. Претендуя на рекордные 410 очков в конкурсе, это позволило на 100, чтобы проникнуть победу из-под Форд Сиерра нос. На 100 также доказано, что передний привод может стать хорошим выбором для автомобиля.
Что произошло дальше? Третье поколение 100 автомобиль Ауди, который помог стать премиум производитель. Несмотря на безопасность пугать в Америке из-за внезапного непреднамеренного ускорения’ -, где 100 был известен как 5000 - общий объем производства составил более 1 млн автомобилей, до замены его в 1990 году.
1984: Фиат Уно
Отбиваясь от близкого Коти конкурс от нового Пежо 205, в Уно был столь необходимые улучшения за старения, 127, который был в продаже с 1971 года. ООН был назван его один стеклоочистителем, очень необычно для того времени.
Он покорил судей своим доступным ценам, резкий управляемость и высокая топливная экономичность – благодаря низкой снаряженная масса всего 711kg.
Что произошло дальше? ООН закрепил Фиат позиция как специалиста в небольших автомобилей – тенденция, которая продолжается и сегодня. ООН был произведен в течение одного поколения с обширной реконструкции в 1989 году, прежде чем давать Призрак в 1995 году сменил Пунто.
Несмотря на это, он остается чрезвычайно популярным на развивающихся рынках и, шатаясь, до 2013 года в Бразилии. Продажи составили почти 9 миллионов примеров, но только 60 из них до сих пор живы в Великобритании.
1985: Опель Кадетт/Vauxhall Астра
Известен как Vauxhall Астра Мк2 в Великобритании, окончательная Кадетт " е " приземлился в 1984 году. Судьи высоко оценили инновационный дизайн, модернизированный интерьер и большой выбор двигателей.
Диапазон вариантов, включая трехдверный, пятидверный и Караван (универсал) вариантов бы поднять популярность модели, как спортивный ГСИ уровень отделки салона с 115bhp.
Что произошло дальше? Знак разработан для экстремальных в ГМ империи, на Кадетт был известен как "Шевроле" в Бразилии, а также заложил основы для новой Дэу Леманс (также известный как сьела, гонщик или Нексия).
После 1991 года, Воксхолл и Опель хотели регулировать названия моделей и так далее Опель поколения также будет использовать табличку Астра.
1986: Форд Гранада/Скорпио
От времени, когда представительских авто от основных производителей хорошо продается, Скорпион (известный как Гранада Мк3 в Великобритании и Ирландии) использовали дизайнерское чутье Сьерра в более широком, более элегантный кузов формы. Нравится эта машина, она также была предложена в качестве хэтчбека, прославляя большую практичность – освежающий вариант в классе.
Плавного и мощного V6 был одним из широкого спектра двигателей , которые дали Скорпион безжалостное обращение, но и реальный довод для судьи был стандартный АБС торможение во всем диапазоне, в первый раз, происшедшие на серийном производстве автомобилей.
Что произошло дальше? Для первого поколения, Скорпион сохранили почитали Гранада имени, боясь, вероятно, задеть продаж.
Однако Скорпион имя был выровнен по всей Европе за 1994 Mk2 и, несмотря на его превосходный ценность для деньги и мягкой езды, с ним пришла одна из Форда самый спорный дизайн.
В баг-глаза смотрит и затонувших задний задние фонари обратил откровенной критике и была снята с продажи только через четыре года. Форд не продал большой салон в Европе так, и это следующие масти в США тоже сейчас.
1987: Опель Омега
Известный в Великобритании как Воксхолл Карлтон, известный Омега ввели плот Роман умиляет, как бортовой маршрутный компьютер и, что интересно, с кондиционером перчаточный ящик. Судьи высоко оценили улучшенной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта езды.
Что произошло дальше? Он лег в основу одного из самых баллистических спортивных седанов своего дня, 177mph лотоса Царлтон/Омега 1990 года.
Подвеска была изменена лотоса для лучшей стабильности на высоких скоростях и лучшую динамику и заемных Опель сенаторов ‘Сервотроник’ система питания как и большинство современных автомобилей, это при условии полного содействия и низкой скорости и постепенно уменьшается с увеличением скорости. Стандарт Омега поклонился в 1994 году. В общей сложности 200 или так Омега осталась в Великобритании, но треть этих выживших Лотос вариантов, среди которых мята примеров может принести более ?100,000 сегодня.
1988: Пежо 405
В 405 колошматил втором месте Ситроен AX с крутой 212 очков в Коти премий 1988 года. Судьям понравилось, как она сумела перевести гибкое обращение с 205 в большой пакет, и отправляется отважный Пежо прямо к верхней части класса для вождения.
Написал Пининфарина, на 405 получил высокую оценку не только своей динамикой, но и свой новый революционный XUD 1.9 дизельный двигатель, который обеспечивал отличное сочетание экономичности и производительности.
Что произошло дальше? В Европе, 405 длилась десять лет на продажу, прежде чем передать эстафету 406 в 1997 году. Однако, модель все-таки построили в Иране Иран Ходро компании, хотя и несколько обновленная версия оборудована более комплект безопасности.
Около 2,5 миллиона 405s были проданы по всему миру, и это был огромный продавец в Великобритании. Это, наряду с высоким профилем - и сильно издевались - ТВ-ролик с взрывающимся Нивы и музыка из истребителя фильм "Топ Ган". Впечатляющий 700 или вот примеры выживания в Великобритании.
1989: Фиат Типо
Для борьбы с ржавчиной, новый типо был сделан полностью из оцинкованных панелей кузова. Новой платформе и объемной укладки допускается инновационная упаковка, значение задних ног был лучше, чем у Форд Сиерра из класса выше, несмотря на типо имея подобный след на эскорт время.
Управляемостью и низкая цена покупки также были ключевыми факторами в оказании помощи типо в верх, выбивая Опель Вектра/Воксхолл кавалер (второе место) и Фольксваген Пассат (третий).
Что произошло дальше? Он стал одним из немногих моделей, чтобы обогнать бесконечно популярен Фольксваген гол в Бразилии, и продолжалась до 1995 года в Европе.
Замены стило и Браво не так популярны, но типо имя возродиться после перерыва в 2015 году. Предохранения от ржавчины или нет, менее чем за 100 остались в Великобритании.
1990: Ситроен хм
Современная интерпретация ‘большой Ситроен’, в ХМ поразила судей своим оцинкованные панели кузова, элегантные линии кузова и электронная подвеска управления , чтобы противостоять крену и опереться в поворотах, сохраняя, что квинтэссенцией комфортной езды.
А лифтбэк дизайн также предоставляет большую практичность и некоторых необычных элементов интерьера СХ-прежнему, предлагает несколько иной опыт немецких конкурентов.
Что happnened дальше? Хм ни разу не ударил предполагаемого 160,000 продаж года на европейском рынке - во многом благодаря глобальной рецессии - несмотря на проблемы электроники страдает его надежность и помят автомобиля изображения. На продажу в течение 10 лет, 333,775 было произведено в общей сложности. Около 200 выжить на дорогах Великобритании сегодня.
1991: Рено Клио
Несмотря на то, что не более, чем Рено 5 в причудливом платьице, Коти судей считаться Клио охватывает все основания. Это было весело ездить, достаточно практичным и доступным , предлагая высокий уровень оборудования для супермини в то время.
Что произошло дальше? Он стал хитом в Великобритании, с объемом продаж растет более 50 000 в год, помогли без сомнения известные телевизионные ролики, в главных ролях Николь и папа.’
Первое поколение Клио породил ограниченным тиражом Клио Уильямс версии с 145bhp, которая разработала достаточно поклонников на своем пути, чтобы стать современной классикой. Предлагается в три этапа, первое поколение Clio сменил пышные второе поколение автомобиля в 1998 году.
1992: Фольксваген Гольф
Судьи были впечатлены зрелостью для гольфа , когда он вступил в свое третье поколение. Сильный качество сборки и большой выбор кузовов (включая кабриолет и универсал вариантов) позволили ему стать первым "Фольксваген" , чтобы выиграть премию Коти.
Гольф также дебютировал новый 1.9 TDI дизель, предлагая превосходную экономию. Однако ГТИ производные не впечатлили, хотя 2.8 V6 и VR6 объемом диапазон-топпер компенсируется несколько. Эта модель также ввел ‘Ecomaticбыл’ дизель, по сути, предшественник сегодняшней системы стоп/старт.
Что произошло дальше? 1996 год принес стандарт абс во всем диапазоне, но модели обработки часто унижали его сильной продажа Пежо 306 соперника. Golf третьего поколения также имел свою справедливую долю вспоминает до более высокого качества Мк4 заменил его в 1998 году.
1993: Ниссан Микра
Бить букмекеров’ любимый, Фиат Чинквеченто, чтобы Коти в 1993 году был не подвиг. Потрясный экономичные двигатели, отличную экономию топлива и милый стайлинга поставить Микра в верхней части кучи.
Качество сборки и впечатляющий комплект безопасности на время - как с автоматическим натяжением ремней безопасности, центральный замок и ABS - все доступно и заманивают покупателей в салоны.
Что произошло дальше? Модель подверглась коррозии. К концу своего производства, оно было общим, чтобы увидеть предварительно подтяжку лица Micras с пятнами ржавчины в передней части задней колесной арки. Обновленный пример продолжались до 2002 года прежде, чем быть замененным бисерные-просмотр К12 модель.
1994: Форд Мондео
Слово "Мондео" является производным от латинского слова Мундус, означает ‘мир’, как Мондео был предназначен, чтобы быть ‘мир-авто’ после замены Сьерра в Европе Меркури Топаз в Америке и Форд Телстар в Новой Зеландии, Южной Африке, Австралии и Японии.
Судьи были впечатлены ее динамические и сочинял обращение, которое установить шаблон для будущих Фордов, благодаря самовыравнивающейся подвеской (на высоких спецификаций усадьбы) и адаптивного демпфирования. Переднее колесо-диск Форд Мондео также известный Quickclear нагрел ветровое стекло и был одним из первых автомобилей с сторона водителя подушка от старта.
Что произошло дальше? В течение своей жизни, 1.5 млн. Мк1 Mondeos были произведены и обширной реконструкции в 1996 году (под названием Мондео Мк2) переделаны Мондео инертный стиль и представил спортивный ST24 и ST200 приемопередатчик вариантов.
1995: Фиат Пунто
Довольно Пунто был разработан Джорджетто Джуджаро и был универсально хорошо принят; с судьями, высоко оценив его внутреннее пространство и хорошее качество сборки. Предлагается как трех - или пяти-дверный хетчбек и кабриолет, он также обратил похвалы за то, что очень хорошее качество.
Многие двигатели были перенесены из ООН, в том числе и Fiat дальность стрельбы (полностью интегрированных роботизированных) систем, и новый автомобиль сохранил управляемостью старого, просто в более зрелом пакет.
Что произошло дальше? Пунто оказался удивительно устойчивым к коррозии, и к 1997 году на Пунто ГТ появился с 134bhp блока и отличительные Фиат ‘веник желтый краска. Оригинал Пунто служил до 1999 прежде, чем быть замененным новой версии. Это был большой продавец в Великобритании, и тысячи остаются на дорогах Великобритании сегодня.
1996: Фиат Браво/Брава
Два подряд для Fiat. Компания пошла на свежий подход для нового поколения небольших семейных автомобилей. Трехдверный Браво модель была создана как более спортивный вариант предлагает более точное управление, в то время как пятидверный лифтбек Браваименно на комфорт. Несмотря на это, обе модели просто бьют Пежо 406 к победе, предоставляющий ценность для деньги и приличное качество сборки.
Обе модели ехали хорошо, несмотря на их различную направленность и они также обратили похвалы за свой отличительный дизайн – относительно редкостью в то время для этого класса автомобиля.
Что произошло дальше? Умеренную реконструкцию в 1999 году представил новый седан дизельных двигателей и ХАГАТ хот-хэтч получил систему VVT (изменения фаз газораспределения) и заряд 8bhp в 155bhp. Фиат стило заменил его в 2001 году.
В фиат Multipla автора MPV и семейного размеров совершившегося Линеа были также отпочковались Браво/Брава платформы.
1997: Рено-Меган Sc?nic
На Меган Sc?nic было что-то знаковое. А также Избиение втором месте Форд Ка более 100 очков, это был первый MPV, чтобы его выиграть. Рено оценкам, продажи всего 450 машин в сутки, но спрос был такой, что завод компании в городе Дуэ на севере Франции завершилась до 2500 автомобилей в сутки.
Механически идентичен Меган хэтчбек в виду автомобиль был дешев в производстве; оба бензиновых и дизельный двигатели были экономичными и превосходной практичностью имел в виду Меган Sc?nic был очень популярен у покупателей и Коти судьями.
Что произошло дальше? Он был переименован сценических после его рестайлинга в 1999 году. Чет полноприводный RX4 версия была слегка высмеивали в свое время, но был несколько впереди своего времени, как все обернулось. Второе поколение сценических удалось в 2003 году вместе с семиместный Гранд версия.
1998: Альфа Ромео 156
Разработан Вальтером Де Сильва, хорошенькая 156 задавила конкуренция на пути к зарабатывать 454 балла. Сильный твин СПАРК двигатели и похотливые Ви-6 хвалили этот автомобиль шипучий характер, выиграв судей над своей тонкой обработки и в составе шасси.
Аккуратные штрихи дизайна, как скрытые ручки задних дверей и рейка профиль сражен, как это делали изысканную и комфортную езду.
Что произошло дальше? К сожалению для Альфа, 156s были склонны к ржавению, и электрики оказались хрупкими, как машина в возрасте. Его автомобиль прошел реконструкцию в 2003 году и передал эстафету Альфа Ромео 159 в 2004 году.
Популярный в свое время, несколько тысяч остаются на дорогах Великобритании. А совершен из 680,000 156s было произведено в общей сложности.
1999: Форд Фокус
Своим динамичным ‘новое измерение’ укладки и меняют правила игры динамику - благодаря своей революционной ‘управления отвалом’ задняя подвеска - оригинальной фокус впечатлил судей, устанавливая новый стандарт в своем классе, представляющий собой большой скачок за старательно бездарно эскорт МК5 , что ему предшествовало. В Воксхолл/Опель Астра , который финишировал вторым был 175 очка.
Revvy и экономичный малолитражный двигатели также оказалась хитом с критиками; в центре внимания был также хвалят за ее демократичные цены и широкий спектр форм кузова.
Что произошло дальше? Он стал на некоторое время самым продаваемым автомобилем в мире. В центре внимания также выстрелил прямо на вершину чарта продаж в Великобритании, где он оставался до второго поколения был представлен в 2005 году.
До сих пор, 16 млн. сосредоточиться примеры были проданы с момента своего дебюта в 1998 году, а четвертое поколение модели поступило в продажу в 2018 году; остается управляемость лидером в своем классе.
2000: Тойота Ярис
В развитии Ярис был известен как ‘весело’ и был оформлен в Брюсселе, с особым акцентом на европейский рынок. Известный как Витз в своем домашнем рынке, в Ярис оказался популярен у критиков за свою экономичный 1,0-литровый двигатель и четыре-звезды евро NCAP рейтинг безопасности.
Он бил инновационная, но странный Фиат Multipla автора всего 19 очков из-за его хорошо продуманный интерьер. Обилие приборной панели местах хранения (помогает централизованно установлены цифровые циферблаты) и раздвижные задние скамьи сделали Ярис практичной альтернативой для большинства супермини.
Что произошло дальше? Покупатели были впечатлены его надежность, и почти 1,4 миллиона примеров были проданы в Европе в свое производство с 1999 по 2005 год.
2001: Альфа Ромео 147
Победителя всего на один пункт опережает Форд Мондео Мк3, в 147 заслуживал похвалу своей разнообразной укладки - сочиненный группой Вольфганга Эггера - и Альфа-это вторая победа в четырех лет. Судьям понравилось его JTD и бензиновый и рвутся две искры бензиновыми двигателями, его качество интерьера и приличную управляемость.
Что произошло дальше? В 147 остался в производстве в течение 10 лет. В 3.2 V6 для ГТА модель последовало позже - сейчас приближается современная классика статуса - как это делали подтяжку лица в конце 2004 года, который предусматривает более агрессивный стайлинг и подвеска хитрости.
К сожалению для итальянского 147s Капер преследовали проблемы с надежностью. Есть 9,122 примеры слева на британских дорогах в 2018. Альфа в итоге последовал 147 с Джульеттой в 2010 году.
2002: Пежо 307
На 307 был намного выше и просторнее автомобиль, чем 306, который он заменил в 2001 году, Отойдя от Пининфарина-основе конструкций, которые украшали Пежо в конце 80-х и 90-х годов. Судьи высоко оценили машину за ее эффективным новым 2,0 HDi дизель, впечатляющей функциональности интерьера, а также расширенный комплект безопасности, как ESP и система контроля устойчивости. Он также был по разумной цене и все версии были хорошо оборудованы.
Что произошло дальше? В совершен из 3,8 млн. 307s были произведены, производство продолжается в Китае и Южной американском рынке даже после того, как автомобиль был заменен 308 в Европе в 2007 году. Он также породил много различных вариантов, в том числе семиместный внедорожник имущества/MPV и модный двухдверный купе-кабриолет с металлической складной крышей.
2003: Рено Меган
Отбиваясь от корму правонарушении от Мазда 6 в 2003 Коти конкуренции, Меган Мк2 дизайн был вдохновлен Патрик Ле Quement смелый новый язык дизайна. В Мегане был витриной для некоторых Рено инновации, как ключ-карта, старт-стоп кнопку, и панорамный люк.
В Мегане был также первый маленький-семейный автомобиль, чтобы получить пять звезд евро NCAP рейтинг безопасности.
Что произошло дальше? Медапе Мк2 возглавил французские чарты продаж в первый полный год на продажу во Франции с 198,874 продаж. Она также хорошо продается в Великобритании будучи четвертым самым продаваемым в стране автомобилем в 2005 году и пятый в 2004 и 2006 годах.
2004: Фиат Панда
Под кодовым названием ‘Гинго’, что Панда должен был принять ее имя проекта перед "Рено" обзывались говорю, что это звучало слишком похож на своего собственного конкурента, Твинго. Без технических и дизайн маленькой сходство с оригиналом Панда в 1980 году, дешево и сердито компетенции Панда Мк2 явно впечатлил Коти судей, парируя главному многолетник рослый конкурса, Фольксваген Гольф, то в пятом поколении.
Официантка и оборудованный с разнообразие живой бензиновыми двигателями, а также многоструйные дизель, панда тоже заслужил похвалу за свою впечатляющую упаковку , учитывая его компактность.
Что произошло дальше? Используется итальянская и польская полиция (так же как и итальянская армия в Кросс 4Х4 вывеской), универсальный Панда имела поклонников по всему миру. Так что Фиат успешно подал в суд китайский производитель Грейт Волл для оформления своего Пери как практически идентичен Панда. В результате китайский городской автомобиль был запрещен из Европы.
2005: Тойота Приус
Это был год, Приус достиг совершеннолетия, внедрения гибридной силовой массы. Пионерские, что Тойота под названием ‘гибридный Синергия привод’, инженерной сложности и конструкции усилия окупились, предлагая высокую эффективность , обыграв своих ближайших конкурентов, Ситроен С4 1-го поколения и Форд Фокус Мк2, более чем на 150 пунктов.
Что произошло дальше? Приус был впереди своего времени - Atkinson-цикла гибридной трансмиссии в настоящее время используется целый ряд производителей сегодня в надежде на сокращение CO2 выбросы до 2021 года, и история будет помнить Тойота взять на вооружение гибридные электрификации в то время, когда соперники были исчезающие в дизель Куль-де-мешок.
Prius и его два преемника поколения стали также очень популярны в качестве такси, предлагая низкие налоги и возможность работать на полную электроэнергии до 30 миль в час. По крайней мере 100,000 Приусов разных поколений на британских дорогах сегодня.
2006: Рено Клио
Став первым автомобилем в Коти истории, чтобы выиграть награду более одного раза, этот Клио последовала за рецепт оригинальной модели 1991 года. Таким образом, в 2006 году модель была снова немного больше, чем остальные в своем классе, и думал, что судьи создали новый стандарт для своей категории и получил высокую оценку за его качество, безопасность, комфорт и пространство.
Что произошло дальше? Сейчас живет в виде МК5 модель запущена в 2019 году, Клио до сих пор является одной из самых популярных маленьких хэтчбеков в Европе. Так как компания движется к электрическим будущего, Клио станет частью предложенного выпуска Рено восьми полностью электрические модели и 12 гибриды или гибриды запуска до 2022.
2007: Форд С-Макс
Это однозначно спортивный и просторный семиместный занявших призовые места всего на два очка над Vauxhall Корса благодаря смеси хорошо выглядит, семейные практичность и динамику.
Форда нового MPV выиграл 57 из 58 членов жюри в этом году. Хотя некоторые критики относительно его сомнительное качество езды за счет факультативных 18 дюймов колеса, он заслужил похвалы за то, что MPV, который был на самом деле удовольствие от вождения - это частично помогло строится на костях ловкие Мондео Мк4.
Что произошло дальше? Форд был настроен на продажу s-Макс в Японии под Мазда имя, но как с становилась все более далекой в этот период, а сделка так и не была достигнута.
Тем не менее, первое поколение S-Макс оба в возрасте и так хорошо продается, компания не сделает второго поколения до почти десять лет спустя, в 2015 году. Последняя модель еще в продажу сегодня, хотя снижение объема продаж в минивэн класса означает, что она может бороться, чтобы сделать это на Мк3 статус.
Очень популярный автомобиль в Великобритании, существует более 100,000 примеры s-Макс на дорогах Великобритании сегодня.
2008: Фиат 500
Ставит современный спина на классической может быть опасной игрой, но, захватив сущность легендарного 500 в 1957, во время реализации производительность и экономичность современного городского автомобиля, Fiat в риск окупился.
Хотя широко считается полностью итальянский, рожденные свыше 500 впервые был изготовлен в Польше и остается по сей день.
Что произошло дальше? В одном-миллионный автомобиль Fiat 500 был выпущен в 2012 году, в то время как производственные показатели достигли 2 миллионов только пять лет спустя. Вместе с его невероятной цифры продаж, маленький "фиат" уже набрал более 40 крупных наград.
Кабриолет, электрический и Абарт модели следовали, и оставаться в составе обновленной 2016 состав. В 2016 году, Фиат показал маловероятным сотрудничество с яхт-компанией Рива , чтобы сформировать творчески названный ‘Фиат 500 Рива’: ограниченное издание модели оборудованы с лучшими из красного дерева и клена вставляет как Ривы роскошные лодки, поворачивая ?11,000 побегать в дорогой мини-авто.
2009: Опель/Воксхолл Инсигния
Судьям понравился стиль и доступность этого нового седана, и это был первый Опель/Воксхолл , чтобы выиграть награду за 22 года, обыграв переделан и высоко ценится Форд Фиеста Мк7 всего на одно очко. Дебютировал в этой машине, как новенькая решетка, которая видела конец характеристикой “В” так удобно расположены на передней панели все модели Опель с 1994 новые значки для Opel и Vauxhall.
Что произошло дальше? Он стал рекордсменом по девятым самым продаваемым автомобилем в следующем году, первый полный год в продаже, продаваться лучше, чем Форд Мондео и падают просто стесняется BMW 3 серии. Второго поколения поступил в продажу в 2017 году.
По всему миру Воксхолл Инсигния взял на несколько удостоверений в ГМ империи: Опель Инсигния в Европе, Бьюик Регал и Шевроле Вектра в Северной Америке, и Холден Инсигния и Коммодор в Австралии, в то время как имущества версиях были даны абсолютно разные на
Категория: Авто Советы