Римак начали крупномасштабные тесты управление C_Two


Опубликованно 24.03.2020 02:38

Римак начали крупномасштабные тесты управление C_Two

Первый в мире электрический управление Римак C_Two состоится на Женевском автосалоне в марте 2020 года. Клиенты первыми управления вы найдете в конце того же года.

Впервые Римак C_Two хорваты показали весной 2018 года в Женеве. В этом году, компания принесла на автосалоне в Женеве пересмотренный - «статья белого» C_Two с темно-синий угольный элементов кузова. Версия управления, покажут, еще в Женеве, весной 2020 года. Известно, что на рынке C_Two выйдет под новым именем, а под какую не разглашается.

Теперь компания объявила о начале масштабных испытаний на гоночных трассах и дорогах общего пользования, который будет включать в себя 17 прототипов. В пресс-релизе Римак говорится, что в ходе испытаний инженеры марки изменили и настроят обработки перед запуском в серийное производство.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы сформировать этот автомобиль именно так, как мы думали, что он представляет: новый тип управления, который открывает крайности характеристики передачи и новый опыт вождения для водителя. Это будет шедевр с технической точки зрения. C_Two получит новые ощущения от вождения, очень общительный маневренность и первый класс динамика», - сказал основатель и генеральный директор компании Мате Римак.

Ранее в сети появилось видео испытания нового прототипа Римак C_Two на трассе Nardo в Италии. До этого, разработчики провели серию из пяти различных краш-тестов, в рамках который был нарушен один из прототипов. В ходе тестирования проверялась реакция конструкция и компоненты электрических транспортных средств в различных чрезвычайных ситуациях.

Римак C_Two оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), один шаг до передачи и комплект батарей емкостью 120 квт·h. Общая рентабельность агрегатов будет 1914 ch 2300 Нм крутящего момента. Время зарядки батареи до 80% емкости хранения с помощью системы быстрой зарядки 250 квт - 30 минут. До 96 км/ч управление ускоряется за 1.85. с. Максимальная скорость - 415 км/ч Запас хода 650 км по циклу NEDC или 550 км на цикл WLTP.

Тираж электрическая ограничат 150 единиц, стоимость каждого автомобиля будет 2.1 млн. долларов США.


banner14

Категория: Автоновости