Hyundai Motor представила новую VR-система оценки дизайна
Опубликованно 29.03.2020 02:02
Стадии проектирования новых автомобилей Hyundai упали на 20%, а годовые затраты на развитие — 15%.
Hyundai Motor company представила новую систему оценки дизайна с использованием виртуальной реальности (VR). Первый его оценят специалисты центра R&D Hyundai Назначения (Южная корея).
Новый VR-система работает на основе данных трехмерной системы автоматизированного проектирования (САПР), собранных на каждом этапе процесса разработки автомобиля, и в состоянии обеспечить 100% точность выполнения всех операций. Технология использует набор приложений для разработки, что позволяет команде дизайнеров и инженеров, чтобы проводить оценку качества конструкции транспортного средства и процессы развития одновременно. В процессе развития некоторые элементы дизайна будут участвовать два десятка специалистов, тогда, как и сейчас, не больше десяти. Это позволит сократить время разработки нового автомобиля на 20% и 15% годовые затраты компании на развитие.
С помощью 36 датчики обнаружения движения, система контролирует положение и движение всех пользователей, позволяя каждому из них, чтобы выполнить необходимые операции в режиме реального времени. Каждый из них вооружен VR-гарнитура и точно знает, что делают другие. Это позволяет проектировщикам более эффективно анализировать много концепций дизайна на ранних стадиях процесса разработки, применяя, в том числе, и технологии дополненной реальности (AR). Система имитирует элементы дизайна интерьера и экстерьера, освещение, цвета и материалы, а также виртуальных сред.
Категория: Автоновости