40 лет Кватро


Опубликованно 30.03.2020 03:22

40 лет Кватро

Слайд из

Это четыре десятилетия с Ауди начал его поиски, чтобы сделать полноприводной мейнстрим.

Ровно 40 лет назад явление началось. Она станет известна как Кватро и он должен был изменить лицо ралли, высокопроизводительных дорожных машин и Ауди изображение. Вот смотрим мы на 40 лет Кватро технологии и как это изменило автомобильный пейзаж навсегда, и как Ауди доставлено более 10 млн Кватро авто на сегодняшний день.

Это как это произошло:

Зачаток идеи

Кваттро история начинается зимой 1976 года, когда Ауди шасси инженер Йорг Bensinger свидетелем Фольксваген Илтис превзойти более мощных переднеприводных Ауди на снегу и льду. В Илтис был неуклюжим-просмотр полноприводный джип и автомобиль типа разработана для военных, а когда он оставил позади Ауди, он посадил семя в Bensinger ум.

Первый новой породы

Что Bensinger (на фото) хотел создать новый тип гоночного автомобиля. Мощность (и много) с турбонаддувом пять-цилиндровый двигатель.

С полноприводной трансмиссией будет легче и эффективнее, чем все, что видел. Но уговаривать Ауди управления, что такой автомобиль может быть успешным не легко, поэтому 80 Saloon был построен с Илтис передачи , чтобы доказать, что было возможно.

Жребий брошен

В январе 1978 года на 80-прототипа (как на фото) был обусловлен Порше отпрыск семьи и Quattro проекта Чемпион Фердинанд Пих перед Ауди верхушка, кто был свидетелем того, что автомобиль мог делать в Австрии-заснеженные холмы.

Они не могли поверить, что они видели; даже на летние шины автомобиля имели никакой проблемы, получая в горы. Производство идти вперед было там и тогда.

Что в имени?

Ауди пришлось придумать что-то броское для своей новой полноприводной трансмиссией. Один из инженеров отвечает за новую трансмиссию развития был Уолтер Treser и вдохновленный джипа привода Quadra-Trac система он предложил Кватро, в переводе с итальянского означает "четыре".

Другие имена бросают в кольцо включены Квадро и Карат, последняя аббревиатура для купе-все-рад-Antrieb-Турбо.

Умная техника

Quattro был предназначен для дорожного использования, не-roading, и поэтому ее надо значительно дождевика , чем то, что покупатели привыкли. Не может быть никакой отдельной раздаточной коробкой; вместо того, чтобы все было в рамках основного кожуха коробки передач. Секрет был выполнить карданным валом через полый редуктор взять привод на передний дифференциал, а также на задние колеса.

С ручным управлением запираемый центр дифф был включен тоже.

Кватро дебютирует

Было бы еще за два года до Кваттро был открыт – он дебютировал в 1980 Женевском автосалоне. Вскоре после этого первые автомобили были доставлены и Quattro пошел на митинг мир с его производительностью и долговечностью, автомобиль, проживающим в производстве в течение более десяти лет.

Как таковой, он находился в производстве дольше, чем любой другой модели в истории Ауди.

Диапазон quattros

Ауди ухватились рекламный потенциал Кваттро и решил, что так многие из ее более основных моделей максимально должен получить удовольствие от высокой производительности лоска автомобиля. К 1982 году Ауди представила свое первое производство автомобилей с Quattro трансмиссию (чтобы было понятно: Кватро был оригинальный турбированный купе, Кватро был полноприводный технологии), продавать вместе с 200bhp турбированный УР Кватро.

Покупатели вскоре могут выбрать между пятью различными моделями: купе, 80, 90, 100 (на фото) и 200.

Торсен прибывает

Нет, это не новый инженер в команде: Торсен-это сокращение крутящий момент зондирования и он относится к новым межосевым дифференциалом, который установлен с 1987 года, начав с 90 Quattro и новой 90-основе купе. В Торсен дифференциал может отправить до 80% доступного крутящего момента на ось с лучшим сцеплением, которая теоретически может привести к мост бродяга, но в реальности это не проблема.

Просто чтобы быть уверенным, посадки электронный дифференциал блокировки спереди и сзади с 1998 устранения этого эффекта вообще.

кваттро идет вразнос.

В то время как Quattro в ее различных формах, как правило, перетягивает внимание с огромным количеством ралли выигрывает, Ауди соревновались во многих других гоночных сериях с большим эффектом. Вещи, стартовала в 1988 году с Audi подписавшись на год в американской гоночной серии "транс-ЭМ", в котором он выступал несколько 200 quattros, каждый питается от 510bhp турбированный пяти-цилиндровый двигатель, как показано на УР Кватро.

Американский водитель Херли Хейвуд черпали титул водителей, и с Ауди, зачерпывая клетчатый флаг, в восемь раз понадобилось производителей названии тоже.

кваттро идет роскошь

В БМВ 7 серии и Мерседес S-класса были прочно закрепились к моменту Ауди выбрал, чтобы войти в роскошный салон Арена с двигателем V8 в 1988 году.

Питание от 250bhp 3,6-литровый двигатель (позже увеличено до 280bhp и 4.2 литров), V8 пришли с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, вместе с парой дифф блокируется.

Quattro в Имса ГТО

В 1989 году компания Audi перешла на Имса ГТО гоночной серии, используя углеволокна салонов с основным силуэтом 90. На этот раз с турбинным двигателем с пятью горшками двигатель потушить 720bhp, и с автомобилем взяв семь побед в 13 гонок Ханс-Йоахим воткнул утверждал титул водителей, с Ауди, заняв второе место в производителей рейтингах.

кваттро идет гибридная

Ровно через десять лет после УР Кватро дебютировал в Женеве, компания Audi представила гибридную 100 Авант называют дуэт. На основе пяти-цилиндровый 2,2-литровый 100 Авант Кватро, а постоянного тока-электрический мотор был установлен для привода задних колес для выбросов вождения.

Там был большой улов , хотя; автомобиль должен быть остановлен для переключения между формами движения.

Кватро в ДТМ

Если когда-либо был маловероятным кандидатом для выступления в немецком кузовном чемпионате (ДТМ), было это – В8 седан. Предшественник алюминий полнотелый А8, стали здоровыми и V8 признакам 462bhp 3.6-литровый V8 двигатель и начал свою гоночную карьеру в 1990 году.

Ханс-Йоахим застрял взял титул водителей в 1990 году в его V8, и тогда Фрэнк Биела обогнал его на должность в его V8 в 1991. Компания Audi вывела в 1992 году за технический спор.

Спортивный мейнстрим

В 1991 году компания Audi представила спортивную версию своего 100 называют С4 (на фото), с пятью цилиндрами с турбинным двигателем 2226cc. Установлены с Quattro в стандартной комплектации, при 100 уступило А6 в 1994 году этот спортивный седан (а позднее Авант) стала С6.

Стандартный двигатель был с пятью горшками, но покупатели могли выбрать 4.2-литровый атмосферный V8, если они предпочитали. В июне 1996 года S6 плюс обнос модель была предложена с V8 как стандарт.

И Пришел паук

Кватро был мертв, да здравствует Кватро. Кроме Ауди Кватро Спайдер был не автомобиль, который был когда-либо предназначены для производства, как это был просто полигон для идей – настоящий автомобиль мечты впервые показан в сентябре 1991 года.

С его серединой-смонтированный двигатель V6 бензиновый двигатель и классные линии автомобиля оказался хитом, и дилеры были осаждали с просьбами купить. Но Ауди не Кватро Spyder для менее чем 100,000 немецких марок целевая цена, поэтому проект был топор.

Ауди Авус кваттро

Кваттро Спайдер поразил showgoers в 1991 году на Франкфуртском автосалоне, просто через месяц на Токийском автосалоне Авус кваттро выкатился. Принимая свое название от давно не существующего автодрома, Авус кваттро представленный алюминиевым кузовом как Спайдер, но на этот раз он был отполирован до совершенства для максимального визуального эффекта.

Вдохновленный Авто Союз гонщиков 1930-х годов Авус кваттро была приведена в действие установлен 6,0-литровый двигатель W12.

Свежий взгляд на Кватро

Последние УР Quattro был построен в 1991 году, но прежде чем он сошел с конвейера компании Audi уже представила его преемника – С2 купе. Сейчас в основном забыты, С2 был в производстве до 1994 года и был первым автомобилем в Ауди серии S, питается от той же пятицилиндровый турбированный двигатель 2226cc как в УР Кватро, настроены сдаваться в 227bhp.

Забытый С2С

В 1993 году Audi запустила седан и универсал в С2, которые были механически же, как и купе. Если последний забыл, больше ориентированы на семью седан и универсал положительно невидимым – когда в последний раз вы видели один из них?

РС: новый тип суперкара

В то время как первые модели Ауди S может быть забыт, первый RS-это не так. Выпущенный в 1993 году и построили за чуть больше чем за год только в Авант имущества форма, РС2 приобрел культовый статус, с его 315bhp пять-цилиндровый двигатель.

Произведено совместно с Порше, в 2226cc РС2 может получить от бездействия до 62 миль в час через менее чем пять секунд, а его максимальная скорость 163mph. Основываясь на Ауди 80 Авант, 2881 примеры РС2 были сделаны.

кваттро едет дизельный

Audi представила свой первый дизель-двигатель автомобиля в 1978 году в виде 100 5Д, затем в 1989 году он представил свою игру-Изменение тди силовая установка (дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива).

Наконец, в 1995 году, первым дизельным двигателем для Audi стала предлагаться с приводом на четыре колеса трансмиссия: А4 тди. Отсюда на все модели Audi, будет предлагаться с Quattro отдельно от своего маленького, А2 и позже А1.

Поменьше Туринг

После В8 фиаско, в 1996 году компания Audi возвращается к гастрольной гоночный автомобиль С 300 л. с. 2,0-литровый четырех-цилиндровый А4 Кватро. Автомобиль был введен в семи национальных чемпионатов (Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, ЮАР, Австралия) и выиграл их всех.

Еще одну решительную победу за технологией quattro.

ТТ поступит в продажу

Когда Audi выпустила оригинальный ТТ в 1998 году это было уникальное предложение: практичное спортивное купе или родстер с приводом на четыре колеса. Как таковой, он не резкий автомобиль, но он предложил круглогодичного использования и с его характерной внешности Audi в очередной раз была хитом на его руках.

Привет с Haldex

ТТ открыла новую эру для quattro, с введение муфты Haldex для поперечно двигателеи. Это был электронно-управляемой многодисковой муфтой, которая допускается до 100% доступного крутящего момента направляется на ось с лучшим сцеплением, хотя обычный Сплит в обычной езде был 85:15%.

Менее чем за 20 лет Кватро прошли долгий путь с точки зрения изощренности своих технологий.

С3: красный хот-хэтч

Компания Audi приступила к первым по-настоящему коммерчески успешным премии маленький автомобиль в 1996 году, с А3. Два года спустя вышел А3 на основе ТТ, то в 1999 году эти две модели вместе, чтобы придумать С3. Это показал 206bhp (позже 215bhp) турбированный 1,8-литровый двигатель и коробка передач Кватро ТТ к разрушительным последствиям.

Марки РС набирает обороты

В РС2 оказалось таким ударом для Audi, что он придумал на бис в 1997 году в облике С4. В этот раз были и седан и универсал изданий, как питание от 265bhp твин-турбо 2.7-литровый V6.

Но все это было лишь прелюдией к РС4 Авант 1999 года, который был гораздо более серьезный с его мощность увеличена 380 ЛС. твин-турбо V6, разработанный совместно с Cosworth.

Концепция Розмайер

Принимая свое вдохновение из довоенных Авто Союз гонщиков обусловлен легендой Бернд Розмайер, этот среднемоторный суперкар концепт был оснащен 8.0-литровый W16 двигатель, который проехал все четыре колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач. Эволюция этой трансмиссии будет идти к власти Бугатти Вейрон.

Но один Вейрон в семье было достаточно, и Розмайер продвинулись не дальше, чем полированной алюминий насыщенное понятие.

Allroads привести к Кватро

В 1997 году на Audi 100 серии уступила первое поколение А6 в обоих седан и Avant форм. Но Ауди не останавливаться на достигнутом, потому что в марте 2000 года он придумал новый взгляд на Формулу: роскошный мягкий-внедорожник имущества с поднятым просвет любезно пневмоподвеска, стандартная Quattro и мощными двигателями для легкого круиза.

Позвонил в Ауди А6 в Allroad, премия нагрузки Люггер станет автомобиль выбора для Ауди состоятельных клиентов, в том числе принц Чарльз.

Концепция Степной

Ауди не могла сделать ТТ достаточно быстро, такой был спрос. И с внедорожниками уже становятся горячими собственности на рубеже нового тысячелетия, Ауди считаться вязки ТТ с внедорожника был путь вперед – в результате его Степной концепции с Quattro трансмиссию.

Слияние внедорожник, спортивный автомобиль и купе сегменты Степной волк считался для производства – но он никуда не ходил.

Avantissimo: элитной недвижимости

Никаких массовых автопроизводитель не предлагал в роскошном поместье. У нас был роскошный выбор усадеб и сегмент ниже (исполнительной) уже шелестели за эти годы нет недостатка в претендентах, но самые крупные салоны никогда не были предложены в виде имущества.

Ауди смотрел на изменения, которые с его Avantissimo , которая фактически была А8 4.2 В8 Кватро имущества, но рынок был слишком мал в качестве потенциальных покупателей таких машин было уже выбирают полноразмерные внедорожники вместо.

Всех приветствую RS6 на

Если РС4 казалось чудовищным, это было ничто по сравнению с RS6 на то, что появилось в 2002 году. Доступен в седан и универсал ипостасях, упакованные RS6 на твин-турбо 4,2-литровый V8, который изначально создается 444bhp, но к тому времени выбега RS6 на плюс ушел в продажу, эта цифра подскочила до 473bhp.

Первый внедорожник Ауди

Внедорожники стали очень популярны в 1990-х годах и на рубеже нового тысячелетия сегменте действительно набрала обороты благодаря приходу крупных игроков, таких, как БМВ Х5 и Порше Кайен.

Audi был немного опоздала на вечеринку с его первый внедорожник, но когда В7 прибыли в 2005 году он вошел в шторм – и Ауди quattro технологии обеспечили идеальную трансмиссию для этого полноразмерный внедорожник.

Торсен развивается

В 2005 году на ТТ Мк2, Ауди установлен планетарного типа Торсен дифференциал, что позволило провести большую изменчивость передний-задний крутящий момент распадается. С электронным замком до сих пор установлены на передней и задней осях, стандартное распределение крутящего момента по всем продольным расположением двигателя Кватро-оборудованная Ауди была установлена в 40:60 передние/задние для более спортивную управляемость.

Первый суперкар Ауди

Ни один сегмент не был запрещен для Audi в нулевых. У нас был спортивный автомобиль (ТТ) и внедорожников, а в 2006 году вышел первый полный жира суперкар, Р8.

Хотя некоторые энтузиасты думаю иначе, чем задний привод-это просто неправильно для высокопроизводительных автомобилей, посадки quattro как стандарт для модели R8 привезли с собой дополнительное удобство до того, что это V8 или V10 на батареях купе или Спайдер была так проста, как супермини.

Кватро становится активным

Ауди основных соперников БМВ и Мерседес ориентирована на задний привод гало моделей (М и АМГ соответственно), и в результате эти альтернативы были почти всегда больше удовольствие от вождения (если не обязательно безопаснее в неопытных руках) в крайнем случае.

В результате Audi был всегда возится с Quattro, чтобы сделать его более увлекательным, и в 2008 году появился активный спортивный дифференциал для С4. Этот представленный клатч пакет на каждый карданный вал для изменения крутящего момента отправляется с каждой стороны заднего колеса, чтобы способствовать избыточной поворачиваемости.

Переработка Кватро еще дальше

Введение РС5 в 2011 году привезли на следующий этап в эволюции Кватро: хетч, а коронная шестерня межосевым дифференциалом , который может разделить крутящий момент где-то между 70% передние и 80% на задние.

Технология была названа Evolvere и в нормальных условиях движения он послал 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на задние. Как с оригинальной системой Торсен не нужен никакой электроники, работает, но когда в сочетании с применением тормозов на отдельных колесах система могла вектора момента на каждом углу.

Пятимиллионный Кватро (2013)

Весной 2013 года компания Audi построила пять-миллионный автомобиль, оснащенный Кватро – это А6 в Allroad 3.0 тди. К этому моменту компания насчитывала более 140 различных производных Кватро в пределах своего модельного ряда и 43% клиентов остановили свой выбор на Audi с полным приводом.

Больше эффективности

Введение С1 (на фото) и третьего поколения ТТ в 2014 году принес доработать quattro трансмиссию. Эти поперечно двигателем компактных автомобилей требуются компактные технологии, которые также эффективно, и установка с электронным управлением многодисковой муфтой решение.

Это позволило крутящий момент должен быть направлен к оси наибольшей мере способны развернуть его в течение миллисекунд любого скольжения могут быть обнаружены.

Добро пожаловать в ультра

В 2016 году Audi выпустила новое поколение кваттро, которое теперь включено ультра технологии. Оснащен второго поколения В5 (на фото), новый дизайн был более эффективным, чем когда-либо благодаря применимость датчиков в изобилии.

Это позволило передаче для работы в переднеприводный режим большую часть времени, с заднего колеса, приводимого только в случае потери сцепления маховика.

Восемь миллионов и подсчета

К началу 2017 года Audi построили ее восемь-миллионный автомобиль, оснащенный Кватро – в Мк2 на Q5 2.0 TFSI за (На фото). Компании по-прежнему предлагают более 100 различных Кватро-оборудованная производные различных моделей, с 44 процентов своих клиентов по всему миру выбирают для авто с полным приводом возможности.

Тем не менее, несмотря на все колеса является нормой для многих покупателей Ауди, несколько других автопроизводителей удалось нормализовать такой технологии.

кваттро идет электрический

Когда у вас есть огромное количество крутящего момента в вашем распоряжении, вы должны быть в состоянии развернуть его безопасно – например, с полноприводной трансмиссией. Поэтому, когда Audi представила свой первый серийный электрический автомобиль, E-электрон внедорожник в 2018 году, он, естественно, пришел с Quattro в стандартной комплектации. Однако, все это-новое поколение электропривода подразумевается передача электронного рынка было бы не Quattro, которые никогда не подходили; крутящий момент на каждую ось была оснащена электронным управлением, что дает возможность водителю выбрать один из семи предустановленных динамические профили.

Движение в электрическую-это знамение времени, а также то, что Audi не отказывается от технологии, которая помогла отличать его так долго. По состоянию на конец 2019 года, 10,5 млн. Кватро оборудованной Ауди были произведены, в том числе 804,224 примеры в 2019 году в одиночку, когда они составляли 45% всех Ауди причине.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


banner14

Категория: Авто Советы