В Германии кризис в автомобильной промышленности


Опубликованно 01.04.2020 00:20

В Германии кризис в автомобильной промышленности

Эпидемия коронавируса может провоцировать сокращение 100 тыс. рабочих мест на предприятиях автомобильной отрасли в Германии.

В результате «эти люди» и переход на электрические автомобили немецкого производителя понесли большие потери. Сейчас сложилась ситуация пандемии COVID-19 усложняет, из-за которой все остановили автомобиль мобильные заводы в Европе. По мнению автомобильном рынке-эксперт Фердинанд Прочная, на эти проблемы накладывается снижение спроса и сосредоточиться в больших количествах в Германии.

«В связи с эпидемией, только за одну ночь в Германии появились избыточные мощности в 1,3 млн. автомобилей. Ожидается, что в 2020 году производство автомобилей на немецком Authority снижение на 3.8 млн», - сказал эксперт в интервью немецкой газете Welt.

По сравнению с 2018 года, когда немецкая автомобильная промышленность около 5.1 млн автомобилей, снижение на 25 процентов выпустил. При этом уже в 2019 году автопроизводитель вместе около 4.7 млн автомобилей. В результате данного снижения спроса в автомобильной промышленности в Германии около 100 тысяч лишними 830 тыс. рабочих мест могут быть. Это 12% от нынешнего количества работников, участвующих, как на Authority и в компаниях-поставщиках.

Согласно Прочная, в любом случае при переходе на производство электромобилей компании не нужно такое количество рабочей силы, участвующие в производстве транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Эту проблему государственные программы для стимулирования перехода на электромобили могли бы решить. Теперь покупатели «зеленых» автомобилей немецкого правительства эко-бонус представляет «» в размере до 6 миллионов евро. По мнению экспертов, есть и другие способы стимулирования спроса. Например, за предоставление автомобилей плюс подписка-гарантия возврата автомобиля производителю в случае безработицы.


banner14

Категория: Автоновости