50 Форд-мощные автомобили, которые не Форды


Опубликованно 05.04.2020 02:01

50 Форд-мощные автомобили, которые не Форды

Слайд из

Думаю, вы знаете свои Форды?

Ну полюбуйтесь на это много – все характеристика Форд двигатели, но без голубой овал и в помине.

С тех пор, как Генри Форд построил свой первый автомобиль в 1903 году его компания является крупным игроком на мировом рынке автомобилей. Но, а также широкому спектру моделей, выпускаемых на протяжении многих лет с шильдиками Форд, двигатели Форд послужили движущей силой для огромного количества специалистов (и основной) автомобили - многие британские благодаря нашим уникальным специалистом автопрома.

Здесь мы представляем 50 величайших автомобилей с функцией "Форд" власть, как основной и непонятных:

Аллард Р1 (1948)

Лондонец Сидней Аллард (1910-1966) начал строить автомобили в 1946 году, начиная с разъема J1, который показал 3.9-литровый плоский двигатель ртути. В течение следующих 13 лет Аллард будет строить различные автомобили, фактически все из которых были оснащены двигателями V8 - часто от Ford. Компания крупнейший продавец был Р1 (на фото), с выбором 3622cc или 4375cc V8s, в; течение четырех лет 559 примеры были сделаны.

Баклер (1949)

Другой лондонец, Дерек Баклер (1910-1964), приписывают основание в комплект автомобильной промышленности с его Марк V (нет Марк I по IV). Он хорошо сделал шасси и алюминиевые кузова (позже автомобили получили стекловолокна panelwork), в котором энтузиасты могут игровые Форде ходовой.

Обычно это означало 1172cc стороны-клапанный двигатель от Форд Префект E93A, с соответствующей коробкой передач, тормозов и подвески. Производство продолжалось оценки вплоть до 1962 года.

"Парамаунт" (1950)

В послевоенные годы огромное число мелких компаний, вскочил, чтобы продать свой товар. Это были неизменно низкотехнологичных спортивные модели с первостепенной будучи довольно типичный пример. С отдельным шасси и традиционной конструкции, первостепенное, не мог конкурировать с более распространенными соперников, которые были намного больше, экономии от масштаба, а производственные сложить после только 70 или так автомобили были построены.

Сначала Форд 1172cc стороны-клапанный двигатель был установлен, а затем с 1953 года 1508cc блок был использован.

АС Асе (1953)

В Асе был пышные алюминиевых здоровых спортивных автомобилей, которые приехали в 1953 году с AC собственного 1991cc шестицилиндровым двигателем, затем с 1956 года было предложено с 1971cc Бристоль рядный шестицилиндровый силовой агрегат. Но к началу 1960-х годов Бристоль отходит от собственных двигателей, и ответ для переменного тока было уместить тюнингованные Форд зефир 2553cc рядный шестицилиндровый, которые влачили Туз производстве до 1963 года.

Морган 4/4 (1955)

Морган представил 4/4 в 1936 году и до сих пор в производстве с Форд Сигма двигателя. Он не был до приезда в рясах радиатор 4/4 в 1955 году, что Морган принял Форда власти. И хотя автомобиль не был предложен непрерывно с 1955 года, когда он имеет, как правило, были с двигателей от Голубого Овала.

Лотос Семь (1957)

Семь была оригинальной – и некоторые сказали бы, что лучший – легкий спортивный автомобиль, Лотос шесть несмотря на это, а машина, что тысячи реплик. С трубчатым шасси, пружина передняя независимая подвеска, а стойки-и-шестерни рулевого управления - семь было чудо. Там будет четыре серии, которые были предложены с двигателями от Ford частей, наряду с другими производителями.

Элва Курьер (1958)

Там были четыре итерации из Элва курьером, сделать которые ворвались на сцену в 1958 году, принимая свое название от французского 'она идет' – Элль ва!

Станом против Мга , а затем МГБ (последняя прибыла в 1962 году), курьер был предложен со всеми видами двигателей и трансмиссий, включая Форд Кортина ГТ силовая установка и связанные с ним четыре-ступенчатая механическая коробка передач.

Торнадо Тайфун (1958)

Торнадо начиналось как компания, которая сделала стекловолокна компоненты, и к 1958 году его первая машина была на продажу: Тайфун. Покупатели могли выбрать только шасси, просто тело, или оба, с различными колесными базами и возможных механических конфигураций. Почти 400 тайфуны были сделаны, большинство питается от Форда повсеместно 1172cc стороны-клапанный двигатель, который давал до 36bhp.

У TVR Grantura (1958)

ТВР-это первый автомобиль, в 1949 году был установлен Форд 1172cc стороны-клапанный двигатель, но он не был до 1958 года, и его первый настоящий серийный автомобиль поступил в продажу: в Grantura. Это было сделано со всеми видами двигателей, в том числе Бук, Ковентри-климакс и Форд, последнего в боковой клапан и накладные форм, либо без наддува или с наддувом. Это была эра, когда покупатели автомобилей могут по-настоящему адаптировать свои автомобили к их потребностям и бюджетам.

Сокол Карибского Моря (1959)

Скорее всего, вы никогда не слышали о Британии Сокол, но между 1957 и 1964 году компания выпустила около 2000 комплектов для любителей создавать свои собственные автомобили.

Самой популярной стала Карибского бассейна, которые, как правило, оснащена Форд 1172cc двигателя, как видно в массиве автомобилей, включая 100Е.

Зона Отдыха Зета (1960)

Зона отдыха, построила свой первый автомобиль в 1954 году и специализируется в создании некоторых очень неловко 'стиле' машины (если вы можете обвинить их в том стиле вообще). Взять Дзета например - хотя не так много людей сделали, как только пять были построены. Власть вышла из 2553cc Зодиака шестицилиндровый двигатель, настроенный, чтобы дать 137bhp, но в ?1482 (около ?34,355 в 2020 году) полностью построен Дзета был слишком дорогим.

Дельта Стандарт GSM (1960)

Начав в 1958 году как Южно-Африканская причине дротик, то GSM дельте был построен в графстве Кент, всего за два года: 1960-1961. Легкий, проворный и быстрый, Дельта признакам объемом 997 куб. см, Форд "Англия" двигателя, что автоматически все 39bhp, но с снаряженная масса всего 620kg была максимальная скорость 80 миль в час.

Всего 60 или около того дельт были сделаны, хотя, плюс 116 Дартс. И как эта реклама дает понять, некоторые из них добрались до Северной Америки.

Олимпийский Рочдейл (1960)

Первый автомобиль с функцией стекловолокна монокок был оригинальный Лотус элит, и Рочдейл Олимпийский был вторым. Предлагается с БМК или Форд двигатели, пересмотренный автомобиль был выпущен в 1962 году под названием Олимпийская второй, который пришел с Форд Кортина двигатель дает до 70bhp и 111mph максимальной скорости – то, с чем больше основных конкурентов не мог с ним тягаться.

Производство продолжалось до 1968 года С 400 Олимпиаде сделал.

Джинетта Г4 (1961)

Первый Джинетта была Вулзли на основе Г1. Только один из них был сделан, когда компания представила свою первую модель производства Г2 в 1959 году, это был первый из серии Форд-мощные автомобили.

На Г4 дебютировал в 1961 году и ему суждено было стать самым известным из всех Джинетта моделей благодаря быть установлены в Форд "Англия" 105E двигатель до 1968 года - тогда модель была возрождена еще в 1981 году, еще с Фордом власти.

Связанных С Саблями (1961)

Израильский автопроизводитель автокары Лтд была основана в 1957 году, чтобы сделать стекловолокна работоспособных автомобилей под Сабре бренда. В то время как он ориентирован на внедорожники в основном, компания также сотрудничала с связанных , чтобы построить двух-местный спортивный автомобиль – что Связанных то запущен в производство, как сабля, с собственным значком.

Сабля 4 пришел с четырьмя цилиндрами 1703cc двигатель от Форд консул, в то время как сабля 6 (На фото) показал 2553cc рядную шестерку от Форда Зодиака.

Талисман "Торнадо" (1961)

После своего успеха с "Тайфун", "Торнадо" значительно повысил свою игру с гораздо более развитой талисман только три года спустя. Гораздо более совершенными во всех отношениях, на этот раз сила пришла от 1340cc или 1498cc Форд двигатели, но к 1964 году он превратился в ничто, и "Торнадо" закрылись навсегда после 186 талисманы были произведены.

Герона Европы (1962)

Герон Гринвиче, на юго-востоке Лондона, начинали как компания, которая продала стекловолокна молдинги, в том числе цветочные горшки и реплики доспехов. Потом он загорелся идеей изготовления кузовов для Остин семерки до производства собственного двухдверного купе под названием Герона.

Власть вышла из Форд "Англия" 105E в объемом 997 куб. см, форме, хотя более мощными двигателями были доступны. Но лишь десяток были сделаны до Героны сложить в 1964 году.

ТВР Гриффит (1963)

На протяжении всей своей жизни ТВР полагались на двигатели Ford в силу многих своих продуктов, но в большинстве случаев они только четырьмя или шестью цилиндрами. Оригинальный Гриффит 1963 года было очень много фруктовый, чем это, хотя, потому что это показало 4727cc V8, который дал гигантское ускорение и максимальную скорость 140 миль в час; с очень простой тормозов и подвески, все было в бело-кулака езды.

В 1967 году Гриффит был пересмотрен, чтобы стать тосканского , который был более цивилизованный, но только до определенного момента. Табличка Гриффит был возрожден для возрождения ТВР, хотя производство было отложено.

Связанных Ятаган (1964)

Самый известный за его три колеса грузовых автомобилей, связанных перешли в спортивный автомобиль производство с его саблями, прежде чем предлагать Гранд Tourer в 1964: Ятаган КЕ4.

В стекловолокна кузов сократить вес просто 1080kg, что означало приличную скорость любезно 2553cc Форд Зодиака источников рядный шестицилиндровый в нос. Оснащена тройной СУ карбюраторы это потушить полезным 120bhp дать 117mph максимальной скорости.

Солнечный Луч Тигр (1964)

Кэрролл Шелби сделал то же самое с солнечным лучом Альпийский, как он сделал с АС Туз; он оснащен 260ci (4.2 л) Форд V8 в нос, чтобы создать волка в овечьей шкуре.

Альпийская стал тигром и в течение следующих трех лет более 7000 будет, в основном, для американского рынка. За последний год производство 289ci (4,7-литровый) V8 был использован, даже волосатее производительности.

АС 428 (1965)

Верите или нет, но под этот Фруа-разработаны кузова-это АС Кобра. Переменного тока хотел предложить более роскошные Гранд-туреры, чем Кобра могла бы быть, так что в носу была 428ci (7014cc) V8 с предлагаемыми кузовами купе или кабриолет.

Но высокие издержки производства означало АС 428 был оценен в здоровенный ?5573 (?108,620 сегодня) в то время, когда Ягуар Е-тип был только ?2225 (?43,366 сегодня), поэтому просто 81 примеры были сделаны за восемь лет производства.

АС Кобра (1965)

Одна из немногих машин, которые по праву можно назвать легендой, Кобра результат Кэрролл Шелби shoehorning в 260ci (4.2 л) Форд V8 в моторный отсек переменного Туз.

Он показал машину переменного тока, которые заключили Соглашение для него, чтобы поставить машину в производство. В 260ci V8 был вскоре заменен на 289ci (4.7 л) устройство, затем в 1965 году появился чудовищный 7.0-литровый Кобра 427 с расклешенные колесные арки и удлиненный нос.

Маркос (1965)

Невероятно выразительный Маркос дебютировал в 1964 году с Вольво 1800 мощность, но в течение года выключатель был заставлен различными четырех-цилиндровый Форд Кортина двигателей.

К 1968 году Форд V6 и агрегаты были доступны для компании по развалу в 1971 году. Когда компания вернулась десять лет спустя это было с Фордом-машинок в очередной раз, включая Кент, Пинто, Кельн и Эссекс единиц.

Gilbern Genie И/Захватчика (1966)

Основан Джайлс Смит и Бернард Фриз (отсюда Gilbern) рядом Понтипридд в Уэльсе, первый отель был ГТ , который пришел с BMC ходовой, но когда второй модели прибыли, джинн, был установлен 3,0-литровый V6 с Эссексом, как видели в Зодиаке и Капри.

Предлагается в двух-дверное купе форма, джинн был сильно пересмотрен, чтобы стать захватчиком и съемки тормоза был представлен - но Gilbern закрылась в 1973.

Опус-ХРФ (1966)

В пантеоне помешанные автомобили, это должно быть где-то вверху. Около 250 опус-HRFs были сделаны в период между 1966 и 1972, с покупателями состоянии соответствовать почти любой маленький двигатель Форд, что хотели - с объемом 997 куб. см до 1599cc комок.

Там нет места для прямой-шесть, хотя, который является точно также, потому что с опус-ХРФ весом всего 400 кг или около того, и с треском основных тормозов и подвески, вам бы понадобилось желание смерти, чтобы соответствовать что-нибудь более 1,6-литровый четырех-цилиндровый.

Пайпер ГТТ (1968)

Одним из самых привлекательных автомобилей на дороге, Пайпер ГТТ может быть заказан с массивом из четырех-цилиндра двигатели Форд с объемом 997 куб. см и 39bhp до 1599cc с 88bhp.

Подтяжка лица в 1971 году принес более длинную колесную базу и новое обозначение (сейчас П2), но к 1974 все закончилось, когда продажи иссяк полностью.

Связанных Ятаган ГТД (1968)

В Ятаган ГТД был первым из новой породы; спортивный трехдверный недвижимости, которые обещали производительность и стиль с превосходной практичностью , добавленными для хорошей мерой.

Это не просто поместье версии ранее ятаганом, хотя, как и предыдущие рядный шестицилиндровый был угроблен в пользу Форда Нью-Эссекс V6 в 138bhp 3,0-литровый форма. Многочисленных подтяжек увидел автомобиль выжить до 1986 года, после чего проект был продан и дальнейшая автомобили были изготовлены значки Middlebridge.

Де Томазо Пантера (1970)

Это было больше, чем просто суперкар с двигателем Ford – это Пантера была партнерстве между Форд и Де Томазо. План был для Ford продать Пантера через Линкольн-Меркьюри дивизии и до определенного момента он был достаточно успешным. Но Форд отказался от Пантера в 1974 году из-за плохого качества сборки и надежности вопросов, но Пантера осталась бы в производстве вплоть до 1992 года, по которому более 7000 были сделаны.

ИСО Леле (1972)

ИСО разработала Изетта пузырь автомобиль перед продажей проекта на БМВ, поэтому он может сосредоточиться на роскошные автомобили и GTS вместо. Первый из них был также самый известный: в 1965 Грифо, который в целом характеризуется Шевроле V8 мощность, но обратился к Ford двигатели в последние годы. Это была похожая история, где Леле был обеспокоен: с 1969 до 1972 года в 327ci (5354cc) Шевроле V8 был установлен, но за последние два года производства ИСО использовал Форд-причине 351ci (5736cc) двигатель вместо.

ТВР 1600 м, 3000м, Taimar (1972)

На протяжении 1970-х ТВР продолжала опираться на Форд двигатели для автомобилей. Одни продукты были с четырьмя цилиндрами 1600м и шестицилиндровый 3000м, встроенные с Кортины и Капри силовых установок соответственно.

Эти ранние машины показал неподвижным задним окном, которое не было идеальным. ТВР решить эту проблему, внедрив Taimar в 1976 году, который был эффективно хэтчбек 3000м.

Кейтерхэм Семь (1974)

Машин Caterham был крупнейшим продавцом Лотос семерки в начале 1970-х годов, когда Лотус решила прекратить производство своих полулегком спортивный автомобиль он продал права на Caterham, который продолжает строить до сих пор.

За эти годы произошло огромное множество вариантов двигателей, в том числе многочисленными Форд единиц, включая Пинто и Кент, и больше в последнее время Сигма и двигатель Duratec единиц.

Donkervoort С7 (1978)

Йоп Donkervoort (на фото) был дом Лотос семь-вдохновили спортивные автомобили, начиная с 1978 года, используя двигатели Форд исключительно до 1996 года, когда Ауди силовых захватили.

Donkervoort впервые модель была С7, с 1,6-литровым Форд тангенциальной двигателя; пять лет спустя пришел С8 с 2,0-литровым агрегатом. Позже придет турбированный 2.0-литровый агрегат с до 300 л. с. , чтобы дать 0-62 миль в час всего за четыре секунды.

В AC 3000ME (1979)

Впервые показан в 1973 году как Диабло и в Остин Макси двигателя, потребовалось целых шесть лет для этого AC среднемоторный спортивный автомобиль на рынок.

В то время автомобиль был повторно спроектирован, чтобы принять Форд 3.0-литровый 'Эссекс' V6, чтобы дать 120 миль в час максимальной скорости. Это не было достаточно быстрый, и обращение не было достаточно острым, чтобы оправдать ?12,432 ценник, который был вдвое больше, чем Морган плюс 8 по. Почему-то АС удалось продать 82 автомобилей, хотя, прежде чем перебор.

ТВР Тасмин (1980)

1970-е были десятилетием клиньями по всей автомобильной промышленности, и просто, как и все остальное было скучно из них, ТВР у всех радикальных и представил очень wedgey Тасмин в январе 1980 года.

Покупатели могут выбрать 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, но их было мало – они были гораздо более заинтересованы в Тасмин 280, с Форда 2,8-литровый V6 с одеколоном, чаще видели в Капри 2.8 я.

Пантер Каллиста (1982)

Роберт Янкель основана Пантера шагах в 1970-х, чтобы сосредоточиться в основном на Лайме и Девиль – автомобили с довоенным стилем, но с современной механике.

В 1981 году он продал до Чиндо отраслей, которые затем представил Каллиста, который подобрал где-Лима остановились. В то время как Лима была опубликована Воксхолл ходовой, Каллиста пришла с Ford 1.6 или 2.8 I двигателей, около 1600 автомобилей, прежде чем производство закончилось в 1991 году.

Связанных Ятаган СС1 (1984)

Это был Джованни Микелотти в прошлом, прежде чем он умер в 1980 году, и хотя многие говорили, что Ятаган СС1 не многие эпитафии, это был автомобиль, который предоставляется дешевое удовольствие довольно много народу.

Предлагается с объемом 1 296 куб. см или 1596cc Форд ХВГ двигателей (или гораздо более интересные турбированный 1.8-литровый Nissan блок), Ятаган СС1 продается достаточно хорошо – до прихода Мазда МХ-5 в 1989 году...

Эванте 140TC (1986)

Основан в Линкольншире, Vegantune было восстановление лотосы с 1970-х годов, когда в 1986 году он поставил свою версию оригинального Лотус Элан в производство - Эванте 140 ТК.

Сделано очень высокого стандарта и оснащена 1,7-литровым двигателем Ford, всего в нескольких 140 ТК были сделаны прежде, чем компания обанкротилась. Проект перешел в другие руки, по крайней мере, дважды, и еще несколько автомобилей были сделаны с Форд малолитражный власти, но теперь Эванте забытый раритет.

ТВР с/С2/С3/С4 (1987)

К тому времени окончательно Тасмин-стиль ТВР был построен в 1991 году он был отчаянно встречалась, так что это было точно также, что было начато в 1987 году.

На возвращение к ТВР в пышные линии шестидесятых и семидесятых годов, с признакам Гранада-получены 2.8-литровый V6, в то время как S2, S3 и S4, которые затем получили 2,9-литровый агрегат. Серии S дожили до 1994 года, когда Химера и Гриффит взял.

Вестфилд ЮВ (1988)

Крис Смит создали Вестфилд спортивных автомобилей , чтобы построить лотоса семь-стиль sportsters, что Катерхэм не очень нравится. Суд противодействий и Смит проиграл, заставляя редизайн; на ЮВ был результат, запущенный в 1988 г. с Форда 1.6-, 1.8 - или 2.0-литровый четырех-цилиндровых двигателей. Более 30 лет на Вестфилде по-прежнему производит захватывающий семь-стиль спортивных автомобилей, работающих на Форд двигатели.

G32 Джинетта (1989)

Более трех десятилетий после Джинетта была основана, она, наконец, положить свой первый среднемоторный автомобиль в серийное производство. Двух-местный G32 пришел в купе или кабриолет вкусов, как действие 105bhp 1597cc Форд ХВГ двигатель, который дал 112mph максимальной скорости.

Но G32 прибыл в то же время как Мазда МХ-5 и пяти лет после Тойота МР2 сделал свой дебют, так что это было неизбежно, что лишь немногие будут сделаны до его отключили.

Пантера Соло (1989)

В Пантера Соло является одним из Великих что-несбывшегося. Соло всегда будут оснащены двигателем Ford, на первый 1,6-литровым XR3i блок.

Первоначальный план был для того чтобы произвести дешевый спортивный автомобиль в большом количестве, но Тойота МР2 пришел и провалил эту идею так Пантера продвинулся гораздо дальше элитный автомобиль, который показал Сиерра РС Косворт двигатель с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию. Высокая закупочная стоимость и дрянной качество сборки герметичных сольный судьба и где-то между 12 и 25 были сделаны до Пантеры обанкротились.

Связанных Ятаган Сабля (1992)

Вот тот, который все забывают. После нескладной-просмотр СС1 были истреблены он был заменен на гораздо красивее, Ятаган, два-местный в виде сабли, который возродил имя из далекого прошлого.

Сабля была чуть больше, чем рестайлинговая СС1, хотя и этого было недостаточно, чтобы конкурировать с более современными моделями, именно поэтому с 1996 Ятаган был мертв.

Маркос Мантис (1997)

Опираясь на Форд двигатели для поддержания производства в течение самых первых дней, когда компания вернулась в 1990-х годах он использовал почти исключительно Ровер силовые установки с четырьмя или восемью цилиндрами. Но Богомол представленный Форд 4.6-литровый V8 вместо – хотя всего 18 автомобилей были проданы (вместе с несколькими гонщиками) перед Маркос обанкротились еще в 2000 году.

Бруклендс АС Асе (1998)

Переменного тока приступили к разработке нового спортивного автомобиля в конце 1980-х, но никто не смог увидеть, что до 1993 года, когда новый автомобиль уже начинает выглядеть от. Еще хуже то, что производство автомобилей не поступало до 1998 года, по цене ?80,000. Власть пришла с наддувом 4942cc накладных-клапанный V8 или был атмосферный 4601cc DOHC с двигателем V8, оба мощностью 320bhp.

Только немногие были сделаны до AC обанкротились в 2000.

Благородный M12 (2000)

До М12 пришел благородный М10, в 1999 году – обе машины участвуйте в установленный серединой Форд-построил V6 двигателем. В то время как все M10s получил 2.5-литровый агрегат, М12 покупатели могли выбирать между 2,5 и 3,0-литровыми силовыми установками, как с лямками турбокомпрессоров отдавать 352bhp.

Когда автомобиль был пересмотрен, чтобы стать М400 пиковая мощность выросла до 425bhp, который был достаточно, чтобы дать заявленную максимальную скорость 187mph.

Салин С7 (2000)

Стив Салин создана Калифорнийская Салин автоспорт в 1983 году, тюнинговать Форд Мустанги, но в 2000 году компания увеличила свою игру массово с собственного суперкара, Салин С7. С парящими линиями, Жук-крыла двери и 427 кд (7.0 л) Форд Виндзор маленький блок V8 в середине она хрюкать, чтобы пойти с внешностью. К тому времени был V8 с двойным турбонаддувом в 2005 году для производства 750bhp, Салин С7, пожалуй, мог сделать 248mph...

Йенсен С-В8 (2001)

Дженсен является самым известным за его перехватчик, который был оснащен различными Крайслер двигателей V8, но когда бренд был возрожден в конце 1990-х годов, мотив власти выбор был Форд 4.6-литровый V8.

В S-V8 был представлен на мотор-шоу 1998 в Бирмингеме, но было бы еще три года, прежде чем все автомобили были доставлены. Дженсен утверждал, что он сидел на 110 заказов, но только 20 автомобилей были построены, прежде чем компания обанкротилась. Затем он был продан СВ автомобильными который построили еще 18 машин до проекта исчезли навсегда.

И Koenigsegg CC8S (2002)

Сегодня на ум строит свои собственные двигатели, но их модели CC8S, опирался на сильно переделанной наддувом 4.7-литровая версия Форда модульный двигатель V8, настроенный, чтобы дать 655bhp.

Всего шесть примеров CC8S были сделаны до ЦКР приняла в 2004 году. Этот представленный отдельными нагнетателями Rotrex, чтобы власть в 806bhp и к тому времени производство закончилось в 2006 году, 14 примеры ЦКР было принято.

МГ ЗТ 260 (2003)

Можно подумать мг Ровер , возможно, поважнее, чем сосредоточиться на превращении его благородные переднеприводной Семейный автомобиль в заднеприводный хот-род. Видимо, не смотря на то, как миллионы были потрачены на разработку мг ЗТ с Форд 4.6-литровый V8. Немного мягче Ровер под маркой двигателем V8 появилась в том числе и в виде имущества; только 15 из них были произведены.

Наддувом мг издание разрабатывается тоже, когда мг Ровер обанкротилась – что машина должна была 385bhp.

Мг серии XPower SV в (2003)

А если ЗТ 260 проект не казался достаточно безумия, мг Ровер также придумал эту углеволокна полнотелый суперкар, питание от того же Форда В8.

Мг Ровер не развивать СВ с нуля, хотя; это началось как Де Томазо Bigua потом стал Qvale Мангуста , прежде чем он был переработан Питер Стивенс. В то время как обычная машина упакованные в 320bhp удар, в СВ-R был также доступен с 385bhp 5.0-литровый V8. В общей сложности 82 СВС были произведены до мг Ровер будущее догнал его.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


banner14

Категория: Авто Советы