70 лет спустя: новые автомобили 1950-х годов
Опубликованно 06.04.2020 01:12
Слайд из
1950 видел автомобильном мире, пережившим послевоенном более авантюрный дизайн и множество спортивных автомобилей.
Это был период стремительного технического развития в каждом секторе. Здесь, мы перечислили наиболее важные новые автомобили начали в 1950 году, перечислены в алфавитном порядке.
Альфа-Ромео 1900
Альфа Ромео отмахнулись от послевоенном с 1900 года, который вышел в двух - и четырех-дверные органов. С современной стилизации для того времени, это был Альфа-Первый автомобиль, построенный полностью на производственной линии , а также Первый автомобиль, он предложил в левый привод в качестве стандарта.
В 1900 был знаковой моделью для Альфа в других отношениях он отошел от использования отдельного корпуса унитарное работ, снова показывая, насколько продвинута эта машина была на период. В 1884cc двигатель, который отдал 1900 его имя заставляло основной салон хороший на 100 миль в час, в то время как супер версии приобрел 2,0-литровый двигатель с 115bhp и 112mph максимальной скорости.
Алвис TA21
Внешность может быть консервативным традиционным, но Алвис TA21 был гораздо более современная машина, чем ТА14 он заменил в 1950 году. Независимые пружины передней подвески дал TA21 отличную управляемость и ездить черты характера, в то время как семь подшипник 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель был большой шаг вперед в изысканности и производительности.
Двигатель был изначально немного недостаточна, но сдвоенные карбюраторы с 1952 оживила темпами, в то время как TC/21 Серая Леди 1953 года увеличила мощность на 100bhp. Эта модель была легко замечена по две крышки-верхняя воздухозаборники и может взбейте его обитатели до 100 миль в час в комфорте.
Астон Мартин DB2 с
Это был первый автомобиль, чтобы носить теперь известный ‘ДБ’ апелласьона. Его предшественник, 2-литровый только ретроспективно назвали БД1 после промышленник Дэвид Браун купил Астон Мартин и спас его от. DB2, который сыграл ключевую роль в спасении благодаря своему презентабельному виду и производительности пробивной.
Двигатель для DB2 был 2.6-литровый агрегат, изначально разработанный ВУ Бентли для Лагонда. Этот Твин Кам мотор начал с 105bhp и может взять БД в 121mph при заказе в 125 л. с. преимущественные формы.
Meisterklasse ДКВ
Первый автомобиль ДКВ, произведенных после Второй мировой войны был F89, но он был недолгим, и Meisterklasse 1950-х годов был значительно улучшенные машины. Тем не менее, он был по-прежнему обременены довоенного 684cc двухтактного двигателя ДКВ потерял чертежей его отличный новый трех-цилиндровый двигатель с россиянами , когда война закончилась.
Не смущаясь, ДКВ дал Meisterklasse очень обтекаемое тело, которое дал 60 миль в час с скудные 23bhp. Деревянным имущества модель была редкая версия, в то время как салон сделали более просторным альтернатива Фольксваген Жук. В Sonderklasse модель, которая заменила Meisterklasse получил трехцилиндровый мотор и продали в четыре раза больше блоков для записи 213,000 продаж. ДКВ был куплен Фольксваген в 1964 году, и бренд умер в 1966 году в пользу Ауди.
Феррари 195
В 195 получил свое название от скважины потенциала V12 объемом двигателя. Каждый цилиндр был 195cc и этот блок был увеличенной версией 166 по. Феррари предложили различные состояния настройки клиентам в зависимости от цели использования, поэтому вы могли бы 130-, 160 - и 180 л. с. версии. Последний был за спортивные модели, предназначенные для соревнований и тройные карбюраторы.
Каждое 195 модель поставляется как шасси "Феррари" по особому заказу кузова должны быть установлены. Большинство были одеты по ГИА и Виньяле как Ferrari еще цементировать его отношения с ателье Pininfarina, хотя эта фирма также насыщенный некоторые 195s.
Фиат 1400
Не широко известная, в то время как многие красоты, Фиат 1400 достигла своей унылой выглядит с большой кабиной, что мог вместить шесть. Если внешность были неутешительными, это был спектакль , который действительно сдерживает этот базовый седан модели. Его 1395cc двигатель был вялым в лучшем случае, и даже лучше выглядит кабриолет модель может решить этот принципиальный вопрос.
А если темпы бензиновые модели не достаточно медленно, Фиат добавлен 1,9-литровый дизельный вариант с только 43bhp , что едва мог наскрести ее путь в 60 миль в час. Однако, помощь была под рукой в 1954 году, когда 1400A прибыл с 58bhp двигателя для замены оригинальных и неопрятно 44bhp мотор.
Ягуар MkVII
Возможно, больше, чем любой другой послевоенный Ягуар седан, MkVII установить шаблон для четырехдверного зубцы. Используя тот же 3,4-литровый рядный шестицилиндровый как сладострастное XK120 спортивные модели, в MkVII был явно спортивным краем, которые сделали его очень популярным среди гонщиков, звезд и больше, чем несколько злодеев. Это было хорошо для 100 миль в час прямо с завода, а позже М моделей может ударить 112mph.
Такая скорость Ягуара серьезным конкурентом для Bentley и других роскошных брендов, таких как Алвис и Армстронг Siddely. Где MkVII забил ее цена ?1276 (?44,000 в 2020 году) на старте было меньше половины , что Бентли Мк6, который был медленнее и не более роскошными.
Дженсен Перехватчик
Думаю, что перехватчик и большинство умов в воображении, что величайший из tourers от 1960-х годов, но название восходит к 1950 году, это двух-дверный седан или кабриолет. Не самый красивый автомобиль, построенный на Йенсен, он, возможно, не удивительно это выглядело так, как Дженсен строил Остин А40 спорта одновременно.
Перехватчик искупил себя с 130bhp 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель, который сделал его подлинный 100 миль в час автомобиль, когда это считалось настоящим подвигом. Большая проблема с такого рода представления были гидромеханические тормоза применяется на ранних версиях, но к счастью, это вскоре был повышен до полной гидравлические тормоза.
Джоветт Юпитера
Основанный на удивление дальновидными Джавелин, в Джоветт Юпитер был спортивный двух местный модель. Он использовал 60bhp производная от копья по 1486cc плоские четыре оппозитный мотор, что делает ее хорошей для около 90 миль в час производительность.
Аккуратные двух-местный открытый кузов был красив и хорошо готовой, и это показало цельная передняя часть, что на шарнирах вперед, чтобы дать лучший доступ к двигателю, чем его седан коллегой. Класс побед в Ле-Мане оказалась копье стоит, но продажи были медленными и только 899 этой цели родстера были сделаны.
Кайзер-Фрейзер Генри Дж.
Детище Генри Кайзер, его одноименный автомобиль имел необычный рождения, как он был в значительной степени финансируется правительством США с федерального займа. Это влечет за собой определенные требования, например, машину пришлось продать за не более чем $1300, вмещал не менее пяти взрослых и иметь максимальную скорость не менее 50 миль в час. И он должен быть в продаже не позднее конца сентября 1950 года.
Удивительно, Кайзер-Фрейзер нажмите все эти знаки и Генри Джей начал с 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель, хотя более поздние модели использовали 2.6-литровый рядный шестицилиндровый. Однако, чтобы сделать его сроки и снизить затраты, Генри J был построен без багажника, так что владельцам пришлось открыть багажник через салон.
Ллойд 300
Ллойд 300 был очень умным решением проблемы ограниченности материалов в пост-Второй мировой войны. В то время как сталь была в дефиците, Ллойд придумал гениальный способ покрытия деревянного каркаса с ткань для создания своего тела.
Этот метод может показаться грубым, но он был использован в годы войны для авиационных работ, поэтому было много опыта. Его также удерживали цены на низком уровне, поэтому 300 стоить примерно две трети от цены Фольксваген Жук. Плюс, Ллойд мог вместить четверых, выглядело современно и 293cc двух-Сток двухцилиндровый двигатель дал хорошую экономику и приличный темп.
Мародер
Три мозги за мародера – Питер Вилкс, Спенсер Кинг и Джордж Макки – все работали для Ровер , когда они придумали этот спортивный двухместный автомобиль. Не удивительно, что он используется сокращенный вариант недавно запущенного Ровер Р4 шасси. Это было 75bhp 2.1-литровый двигатель установлен далее назад для более лучшего баланса и напольным рычагом переключения передач на месте Ровера изменение столбца.
Очень профессиональная отделка результатом от создателей’ знания и навыки, но это слишком высокая цена за мародера. Стоит здоровенный ?1236 (?42,500 в 2020 году) при запуске и взлетела до более чем ?2000 (?67,000 в 2020 году) от 1952 года, который был больше, чем Ягуар MkVII салона. В результате, только 15 мародеров были построены, хотя большинство из них сохранились до наших дней.
Морган Плюс 4
В обычном эволюционном стиле, Морган заменил 4/4 с плюс 4 , как наиболее спортивная модель. В 1950 плюс 4 приобрела 2.1-литровый стандартный двигатель с Авангардом 68bhp, который был большой шаг вверх от 40bhp своего предшественника. Там были также Триумф двигателем версии с 106bhp , чтобы сделать этот Морган очень быстрая машина и эффективный гонщик.
При запуске, плюс 4 была плоской рад’ укладка ранее Морган машины, но к 1953 году, он имел пышные рясах переднего плана мы сейчас связываем с Морганами. С течением времени, плюс 4 также пользуются широким кузовом и четыре-местный вариант, пока она не была узурпирована в диапазоне с запуском плюс 8 в 1968 году.
Нэш Рамблер
Ранняя попытка сокращения для рынка США, Нэш Рамблер был более компактен, чем большинство традиционных семейных автомобилей в 1950 году в Америке. Однако, она все равно может разместиться пять комфортабельно и, по европейским меркам, был щедрым в своих пропорциях. С 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, он дал достойную производительность благодаря 82bhp.
Нэш расширили Рамблер с нескольких вариантах кузова, в который вошли базовый седан, универсал универсал, кабриолет и купе. Несмотря на хорошую экономию топлива и рекламная кампания, которая включала авторам Диснейленд телевизионных шоу, Рамблер был медленным продавца в стране, которая была занята обнимая перегибы в 1950-х годах нас автомобильный дизайн. Но это начало тенденции, и его преемник модели начато в 1956 году, в настоящее время продаются под Рамблер жетон, сделал намного лучше , как в Америке появился вкус для небольших автомобили в охладителе экономики.
Автомобиль Renault Colorale
Почти карикатурный в своей внешности, Colorale был Рено послевоенный толчок престижные из очень успешных 4CV. Название произошло от сращивания ‘размещают’ и ‘ - рюраль вместе, в то время как тело было быстро и дешево производить в салоне и имущества формах.
А прочный 2,4-литровым двигателем предлагается большой надежностью, но мало в плане производительности или изысканность и новый 2.0-литровый агрегат в 1953 году сделал мало, чтобы разрешить ситуацию. Еще хуже для Renault, французская общественность справедливо решили Пежо 203 был гораздо более красив и состоянии машины, поэтому только 43,000 Colorales были проданы в течение семилетнего срока.
Сиата Дайна
В Сиата Дайна могла быть одним из самых желанных итальянских автомобилей своего времени. Ведь это выглядело сенсационным благодаря лихой полным кузовом и низкой посадкой купе или открытые двух форм. Была также независимой передней подвеской и даже пятиступенчатая коробка передач вариант.
Проблема была под капотом и Сиата выбор Фиат 1400 двигатель. Это усидчивый устройства ограниченную производительность, даже при настройке с новой головкой блока цилиндров, коллектор и карбюраторы. Тюнинговая фирма Abarth в условии 1500c версия о том, что дал Дайна скорость, чтобы соответствовать своей внешности и она пользовалась некоторым успехом гонки в США. Сегодня Дайна высоко ценится за свой внешний вид и редкость.
Фольксваген Тип 2
Как название говорит, Это был "Фольксваген" вторая модель после запуска Жук. Используя меньшие двигатель и шасси, но с управления рулевого настройке с помощью кулачка и рычажной системой. Нижний редуктор также помогла оригиналу 1131cc двигатель справляется с требованиями доставки работы.
Тип 2, или комби , поскольку он был широко известен, он быстро стал привычным зрелищем на дорогах по всему миру благодаря своим просторным нагрузки залива и легко работать на механике. Он также породил целый суб-секты фургонов модели от VW и неоригинальные преобразователи. Производство продолжалось до 2002 в Бразилии.
Вольво PV831
Наряду со своей обычной продукцией, компания Volvo предложила PV831 в специально построенном такси на внутреннем шведском рынке. Это последовало за линию раньше автомобили на этом рынке и PV831 пришел с развитием 3,6-литровый 90bhp Эд двигателей, используемых в предыдущих моделях. Предназначен для безупречной надежности, этот двигатель может проследить свои корни еще в 1929 году.
В PV831 была гладкой укладки, чем раньше PV800 моделей и решетка, капот и крылья, похожие на PV444. В 1953 году независимой передней подвеской был добавлен в качестве опции для повышения комфорта и управляемости. Даже так, PV831 не мог избавиться от своего шведского прозвище ‘Sugga’, что означало, что сеять.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Авто Советы