История радиоуправляемый автомобиль-легенда Тамия
Опубликованно 15.04.2020 00:28
Тамия была первой компанией, чтобы сделать радиоуправляемые модели, которые легко собрать, но в отдалении от упрощенно. Для многих тысяч людей она вспыхнула, непреходящая любовь к машинам и машины и вызвала во всем мире культ.
С 1960-х годов, Тамия сделала себе имя благодаря качеству своего статического пластика и радиоуправление (Р/С) данные наборы и, самое главное, эта изобретательность, которая идет в их конструкции и детали в них. В R/C автомобили и багги, что так много вырос, сложные шасси и трансмиссии, с рычагами подвески, амортизаторы, дифференциалы и сменных передаточных чисел (немного), как реальная вещь. Вождение принимает реальную навык: там нет ничего, совсем как набросив на р/у багги вокруг плотный ход, чтобы отточить рефлексы.
Два последних Тамия Р/С релизы Мерседес-Бенц G500 и Тойота Супра. В модели G500 основана на новый CC-02 на шасси – " СС " расшифровывается как ‘кросс-кантри’ – с лестницей шасси, а не простая ванна, а сложные подвески и трансмиссии дает такой же мост артикуляции как полноценный Мерс. Что делает его идеальным для рок-ползком соревнований, а также 20 передаточные числа для одного-ступенчатой коробкой передач.
Модели Supra основано на дорожный Тамия шасси TT02 и был запущен в то же время, как реальная вещь. Такое доверие и уважение компании для бренда Tamiya модель компании был разрешен доступ к секретной дизайн Тойоты и информационных САПР задолго до Супра выявлено.
Оба далеки от первых дней Тамия. Один раз в лесозаготовительной компании, он начал делать грубые деревянные модельные комплекты после войны. Начинающие моделисты могут сводить их в форму с свежезаточенного перочинный ножик, но потребовалось много решимости, чтобы сделать приличную работу. Один такой вьюноша был Шунсаку Тамия, Тамия, сын основателя Иошио Тамия.
Категория: Авто Советы