Шкода анонсировала седьмой студент автомобиль


Опубликованно 20.04.2020 05:48

Шкода анонсировала седьмой студент автомобиль

Седьмой учащихся понятие технической академии в Млада-Болеславе будет родстер, базирующийся на хэтчбеке Шкода Скала.

В этом году в проекте участвуют 20 студентов Академии Шкода. Согласно опубликованным эскизного проекта, студенты планируют превратить новый компактный хэтчбек Scala в спортивный родстер с кузовом Спайдер. Официально новинку покажут в начале лета.

В разработке концепции также примут участие инженеров и сотрудников отделов технической разработки, проектирования и производства Шкода. Руководит процессом главный дизайнер марки Оливер Стефани. На данном этапе команда студентов работает над чертежами будущих моделей. Чтобы подчеркнуть динамику родстер план с четкими линиями и объемными формами тела.

Шкода техническая академия была открыта в 2014 году. Первая модель была разработана студентами Академии был двухместный кабриолет Citijet, построенный на базе модели Citigo. За ним последовали пикап Фабия, Рапид Spaceback по купеобразный, Citigo багги, кросс-Шкода Karoq кабриолет и двухдверный пикап Mountiaq. Как и шесть предыдущих моделей, новый родстер будет демонстрировать качество обучения в техническом Академии Шкода. Разработка концепции транспортного средства, а затем изготовить его своими руками - главный смысл обучения для студентов всех специальностей.

Хэтчбек дебют Шкода Скала в декабре 2018 года. Модель "volkswagenpassat" платформе MQB А0. Общая длина "Пятигорский" - 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм колесная база 2649 мм Объем багажника - 467 литров и 1410 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Хэтчбек стал первой серийной моделью марки с цифровой панелью инструментов виртуальной кабины. В моторной гамме "из турботрон" 1.0 ТСИ в двух вариантах наддува (95 л. с. и 115 л. с.), "турбочетверкой" 1.5 ТСИ (150 л. с.) с функцией отключения централизованное двух цилиндров при малой нагрузке и четырехцилиндровый дизель 1.6 ТДИ (115 л. с.) с селективного каталитического восстановления системы. Также доступен вариант утеплени с мотором 1.0 г-тек (90 л. с.), приспособленным для работы как на бензине, так и метане (КПГ).


banner14

Категория: Автоновости