Наиболее новаторским 4х4 в истории


Опубликованно 24.04.2020 02:24

Наиболее новаторским 4х4 в истории

Слайд из

Привод на четыре колеса, распространен на многих машинах мы ездим сегодня.

Он коренится в военную технику и сошел через внедорожниках до сегодняшнего дня, где основное внимание сосредоточено больше на дороге производительность, чем внедорожных доблесть. Здесь мы наметить ориентир автомобилей в эволюции привод на четыре колеса, расположенных в хронологическом порядке:

Спайкер 60л (1903)

В Спайкере 60л является заметным автомобиля по многим причинам, но главным из них является его использование полноприводных впервые в легковой автомобиль. Это был нанят, чтобы помочь автомобиля на неровных дорогах он будет терпеть на Париж в Мадрид гонки , что он был построен для. К сожалению, машина не была закончена во время гонки и только на заводе в декабре 1903 года.

Мощность на 60 лошадиных сил пришел из первых шести-цилиндровый бензиновый двигатель, который будет использоваться в легковой автомобиль и Spyker был также первым, чтобы принять связанный тормоза на всех четырех колесах. Нидерланды на основе Спайкер не сохраняются с приводом на четыре колеса эксперимент, хотя он действительно наслаждался некоторым успехом в дальних заездах на выносливость, которые были популярны в начале 20-го века.

Мармон-Херрингтон (1931)

Мармон не был первым, чтобы предложить полноприводных автомобилей, но он занимает свое место в истории системы развития предоставлять его в гораздо более широкой аудитории. Пока Мармон-Херрингтон, полный привод использовался только военными средствами, но нам фирма заметил разрыв на более легкие машины.

Используя Форд ? - тонный грузовик шасси, оно быстро стало популярным в армии и разрастающегося нефтяного бизнеса открываются по всей Америке. Мармон-Херрингтон продолжает в качестве компании сегодня и по-прежнему специализируется на системы трансмиссии и полноприводной конверсии.

Джип (1940)

Невозможно говорить о развитии четыре колеса без упоминания джип. Даже если компании не придумали окончательный план для автомобиля, который сделал его имя, это звание будут Забияка, это был Форд и Виллис , что поехать на джипах в огромных количествах для Второй мировой войны усилий.

Прежде чем война закончилась, джип планирования не военная версия называется СиДжей, которая выступает за гражданский джип. В результате СЈ-2 был ограниченным тиражом, чтобы прощупать почву, а СЈ-2А пошел дальше, чтобы стать суперхитом. Она израсходовала запасы военных излишков частей, но вскоре стал сильнее заднего моста и трех-ступенчатой коробкой передач, хотя он застрял с 2,2-литровым идти-Дьявола четырех-цилиндровый двигатель.

Ленд Ровер (1948)

Оригинальный ленд ровер сделал больше, чем любой другой автомобиль в Великобритании, чтобы сделать полный привод доступным для нормальных водителей. Дизайнер Морис Уилкс (1904-1963) был вдохновлен бывший армейский джип, который он использовал на своей ферме, но полагаю, что он мог сделать лучше. Результатом стал автомобиль с прочным стальным шасси и легкий алюминиевый корпус, потому что он дешев и доступен.

Четыре-колеса система привода используются неразрезные мосты спереди и сзади, в то время как она может быть использована в заднеприводной режим на дороге. Рычаг рядом с рычагом позволяет вам переключаться между высокими и низкими показателями, а еще один рычаг входит в зацепление с приводом на четыре колеса в высокой степени. Власть вышла из Ровер-поставлено 1,6-литровый бензиновый двигатель в ранних автомобилей, в то время как более мощными двигателями и увеличенной колесной базой добавила капельку изысканности в более поздних версиях.

Тойота Ленд Крузер (1951)

Похож на Ленд Ровер, Тойота взяла свое вдохновение для первых Ленд Крузер из американского военного джипа. В 1951 году Лю был разработан зачистки джип и копирования большая часть его конструкции. Он работал и БЖ и модели ФДЖ оказалась очень жесткой. Тойота потом решил на Ленд Крузер имя, чтобы сделать автомобиль выглядеть более равного соперника на британский Ленд Ровер.

Полноприводной системы раннего Ленд Крузер моделей был очень простой, с трехскоростной коробкой передач и без низкого диапазона передачи в начале БЖ версии. Власть вышла из 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель, или 3.7-литровый агрегат в ФДЖ, которая дала Ленд Крузер более округлый диск, чем автомобиль, который вдохновил его. Японское Национальное полицейское агентство сказал, что это был бы только приказ "Лэндкрузер" для своей пользы, если бы они могли шкале горы Фудзи, в Японии самая знаменитая гора. Это произошло, и полицейские приказали 289 сразу.

Хафлингер (1959)

Назван в честь австрийской породы лошадей, Хафлингер был еще один 4х4 с его корни в военной области. Что делает его важным в развитии привод на четыре колеса является его центральной опорой шасси. Это позволило качающимися полуосями подходит артикуляции, так ими и остались в контакте с грунтом для лучшего сцепления.

Для этого 22bhp 0.6-литровый двигатель был установлен в задней части автомобиля под нагрузкой, помогая, чтобы дать Хафлингер низкий центр тяжести. Около 16,000 Haflingers выпускались до 1975 г., с 7000 продается в различных армиях. Его низкий вес, грузоподъемность и постоянный полный привод сделали ее популярной в Альпийских регионах, где Хафлингер часто используется с снегоочистителем крепления.

Форд Бронко (1965)

Задолго до Рендж Ровер толкнул 4х4 элитарный, на Форд Бронко начал это движение вверх, предлагая водителям нечто большее, чем просто прочный пикап или демилитаризованной внедорожник. Первого поколения Мустанга была на заказ шасси и с полным приводом. Это включало сдвиг-на-лету Дана раздаточной переключаться между задним и полным приводом. Есть также замок ступицы на фронте для более серьезных внедорожных работ.

Первый Бронкос могли только быть куплены с 170cu в (2.8 л) рядный шестицилиндровый мотор, но с 1966 года 289cu в (4.7 литра) и V8 отдал Мустанга удар, чтобы соответствовать ее стремлениям. Даже если и так, Форд по-прежнему настаивает на всего лишь трех-ступенчатая коробка передач сдвиг столбца, пока он не смягчился в 1973 году с трех-ступенчатой автоматической коробки’. Табличка Бронко исчез в 1996 году после пяти модельных поколений, но все новые Мустанга появится на наших дорогах позже в 2020 году.

Дженсен перехватчик ФФ (1968)

В ФФ в этом Дженсен имя ссылается на свои Фергюсон Формула, привод на четыре колеса системы. Фергюсон уже разработали привод на все колеса для сельскохозяйственных транспортных средств, а также Формула 1 автомобиль, на Р99 мчался в 1961 году. Этот эксперимент оказался неудачным, но Дженсен была другая перспектива и направленных на очень богатых, которые ищут автомобиль GT.

Дженсен продал 320 фпс, но то, что он не пошел с большим успехом был полный привод раздаточной коробки торчала в левой переднее пассажирское место. Это сделало предлагая левостороннего версии все, но невозможно и отрезали все важные американском рынке. Это был горький удар, так как ФФ был превосходный автомобиль в качестве первого-внедорожник 4х4, чтобы пойти на продажу. Это был также первый серийный автомобиль с АБС - антиблокировочной системой тормозов.

Диапазон Rover (1970)

Смешивая идеи Дженсен ФФ и Форд Бронко, оригинальный Рендж Ровер быстро зарекомендовал себя как элитный 4x4 в себе. Даже с меньшим двигателем, чем любой из этих автомобилей, он предлагал высокие показатели в эпоху, когда 12mpg расход не должен быть проблемой для своего Ровера 3.5-литровый V8 мотор. Более важным было тепленькое езды по любой поверхности и просторные, удобная кабина.

Полноприводная система была менее сложной и вышел из земли Rover с видео цапфы и высокие и низкие коэффициенты. Постоянный полный привод был характерен и для Рендж Ровер и он также пришел с пружинами для его приостановления, давая что мягкой езды и превосходной артикуляции мост для Верховной езды по бездорожью.

Субару-Леоне (1972)

В Леоне был запущен Субару в 1971 году, но он не был до 1972 года, что она была доступна с полным приводом, которая должна была стать японская фирма по визитной карточкой. Нет добро на бездорожье вот и все-колесо-Леоне система привода была направлена непосредственно на то, чтобы сделать автомобиль безопаснее для езды в любых условиях.

Первого поколения сделал Леоне делают с четырех - или пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1979 году второе поколение версии, высоким и низким коэффициентом передачи ’Поле было добавлено и Субару ударил платить грязи в США, где автомобиль быстро обрел благодать. Он был также увековечен в радиоуправляемые модели Тамия брать пикап версия.

КУА Орла (1979)

До КУА была поглощена компания Chrysler в 1987 году, это была инновационная фирма, что успел пригнуться и нырнуть, чтобы не отставать от Большой тройки. Одной из его идей был орел. Соперник Субару Леоне, Орел был компактный седан с необычным для функции сроком на четыре колеса. А поднятый дорожный просвет дал Орел приличные внедорожные способности и целый ряд четырех - и шестицилиндровых двигателей сбалансированную производительность с экономикой.

Привод на четыре колеса пакет был разработан ФФ изменений, те же компании, ответственной за Дженсен ФФ. Нет низкий коэффициент, но вязкостная муфта дал тихий ход и плавный разделения властей в зависимости от того, что мост имел большую тягу. В конце концов, хотя, АМКУ Орел был автомобиль опередил свое время и не продали в цифрах это заслужил, перекладывая 37,429 блоков более восьми лет.

Ауди Кваттро (1980)

Мир, возможно, видели несколько полноприводных легковых автомобилей к 1980 году, но он не ожидал, что полный привод на все колеса производительность автомобиля. С того момента, когда Ауди Кватро смотаться, это было откровение, автомобили бьются с большей силой и больше ценники, хотя его стартовой ценой до ?14,500 в 1980 году был далеко не дешевым.

Ничто из этого не имело значения. Кватро был мгновенный хит и Audi подтвердили ее мир предвыборном митинге, хоть и прошло до 1983 сортировать многих придирается с перегревом и поворачиваемость на этапах. Причина Quattro был так хорош был его механическим межосевым дифференциалом , которые позволяют водителю выбрать распределение мощности между передними и задними колесами. В 1987 году, Ауди поменял на Торсен крутящий момент зондирования межосевым дифференциалом для упрощения процесса.

Фиат Панда 4х4 (1983)

Если Ауди quattro четыре колеса желаемое, Фиат Панда сделал его доступным для всех. Фиат посмотрел австрийская фирма Штайр-Пух для редуктора, сцепление, задний мост и дифференциал, и даже карданный вал. Все это было приспособлено в усиленном Панда тело и одним из самых неожиданных и непреходящей классики родился, с ценами на.

Фиат хранятся вещи простыми и доступными в Панда 4х4, не используя хай-лоу передачи ’Поле. Вместо этого, первая передача была очень низкой, чтобы дать отличную внедорожных восхождение и холма, спускающегося мастерство, в то время как верхние четыре ступени допускается для нормальной езды на дороге.

Порше 959 (1987)

959 был типично Порше рипост в середине 1980-х суперкар войну против Феррари. Где итальянские фирмы предлагают огнедышащий 288GTO, Порше придумал стройный 959. Рядом две последовательных турбонагнетателей для его 444bhp 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, Порше установлена коробка передач с пятью нормального соотношения и ‘Gelandeбыл’ офф-роуд снаряжение.

Четыре колеса с Порше-Штаер Kupplung (ПСК) системы. Это может изменить разделение власти между передней и задней осями, отправив столько, сколько 80% из двигателя хрюкать на задние колеса при необходимости. Тире дисплей сказал водителю, сколько энергии было отправлено на которые мост.

Субару Импреза Турбо (1992)

Субару был создан, как компания отметила его на все колеса машины, когда она запустила Импреза Турбо. В одно мгновение, он пошел с будучи достойным японский автопроизводитель в культ иконы. Здесь был ?18,000 четырех-дверный седан или имущества, которые могли бы ударить 60 миль в час с места за 5,9 секунды и вскоре было сплочение родословной , чтобы поддержать это. В 1995 году Колин Макрей выиграл ВКР водителя чемпионате и Субару не мог построить Турбо достаточно быстро.

Берегоукрепительных все это были вязкие центр муфтой и самоблокирующимся задним дифференциалом, чтобы дать превосходное сцепление. Наряду с близкими по величине передаточными числами коробки передач и догадливый руля, он сделал Импреза Турбо откровение на любой дороге, и объектом многих угонщику внимание к той точке, где полиция была вынуждена приобрести турбокомпрессоры просто чтобы не отставать.

Ламборджини Диабло Вт (1993)

Диабло Вт был первым крупным обновлением для Ламборгини суперкар с полным приводом, чтобы использовать V12 объемом двигателя 492bhp. Вт стоял вязкий тяги и коснулся вязкой межосевым дифференциалом. Он был заимствован из LM002 внедорожник модели и позволило власти должны быть разделены между передней и задней осями, отправив столько, сколько 25% на фронт, чтобы помочь приручить Диабло репутацию для обработка края.

Вт четыре колеса обусловило переход к более мелкие передние колеса, подкачка от 245 до 235/40 ZR17 резина. В 1995 Ламборджини добавлено Вт родстер на стрельбище с углеволокна тарга панели крыши. Мощность также увеличилась до 530bhp в 1998 году как Диабло созрел в гораздо лучшем суперкар.

Audi ТТ (1999)

Ауди, наверное, не нужен полный привод на ТТ, чтобы быть шоу-стоппером , когда он был запущен в 1999 году. На смотрит в одиночку, он продается грузовик нагрузки, но с дополнительным бонусом в Quattro на крышке багажника в большинстве версий он также охватил и обработаны таким образом, что принял бой на Порше Boxster.

Ауди использовала те же четыре колеса системы, как найти в Фольксваген Гольф Мк4, что ТТ был основан на. При этом используется Haldex с электрогидравлическим установка, которая только передает мощность на задние колеса, когда фронты начинают терять сцепление с дорогой. Стандартный дифференциал на задней заботится о делении власти между левыми и правыми колесами.

Тесла Модель S (2014)

Тесла Модель S была революционной , когда она приехала в 2012 году, но уже стала привычным зрелищем. Даже если и так, это важный маркер в разработке полный привод, как он принес этот диск систему в мире в ЭВ с ее двойной двигатель версия в 2014 году. Чтобы добиться этого, Тесла использовал двух электродвигателей, по одному для передней и задней пары колес.

При запуске, Тесла отметил двойной привод модель S предложили чуть лучше батарея, а сильнее производительности. В P100D Модель, 0-60 миль / ч поставляется в 2,5 секунды благодаря его метко назвал абсурдным режимом. С 2019 года, Тесла, сделанные четыре-колесо привод стандартная для всех моделей производных С.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


banner14

Категория: Авто Советы