Виртуальный тур: Сокровища музея Генри Форда


Опубликованно 26.04.2020 01:28

Виртуальный тур: Сокровища музея Генри Форда

Слайд из

Расположен рядом с штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган, музей Генри Форда из американских инноваций не точно, что это звучит как.

Это не история Форд и его различных подразделений, как автопроизводители. Это полное отображение истории жизни автомобиля в Америке, как сказал через объектив Форда. Это честный и справедливый; к его чести, компания не боится выставлять некоторые свои неудачи или успехи своих конкурентов.

Сейчас он закрыт и многое другое в мире. Поэтому, присоединяйтесь к нам, мы с вами совершим виртуальную прогулку по одному из крупнейших автомобильных музеев в США, а потом ждем его в лицо, когда мы можем:

Ропер паровая карета (1865)

Ford называет Ропер паровой перевозки старейший американский автомобиль. Вдохновленный локомотивов, изобретатель Сильвестр Роупер разработали двухцилиндровый паровой двигатель достаточно мал, чтобы сила лошади-меньше вагона. “На нем можно ездить, с двумя людьми на нем, 150 миль в день”, - говорится в брошюре период, представленных в музее. Ропер хвастался он будет “соответствовать его против любого рысистые лошади в мире”.Никогда не массового производства, пара вагон был такой бзик, что люди заплатили, чтобы посмотреть его езды по треку.

Форд 999 (1902)

Генри Форд объединился с двумя инженерами, чтобы построить 999, специально разработанный гоночный автомобиль питается от 18.9-литровый четырех-цилиндровый двигатель мощностью 80bhp. Форд и его партнеры боялись ездить 999 боясь, что зверя приручить их, а не наоборот, поэтому они наняли бесстрашный велосипед гонщик Барни Олдфилд (1878-1946), чтобы проскользнуть за руль. Он победил в пяти-мильной гонке, состоявшейся в Гросс-Пойнт, Мичиган, в 1902 году, а позже стал одним из самых известных в Америке автогонщики.

Holsman Малолитражку (1903)

Современный внедорожник уходит своими корнями к модели, как Holsman малолитражку. Пассажирские автомобили, построенные в начале 20-го века часто были плохо приспособлены для вождения в сельских районах Америки, потому что они были тяжелее и меньше, чем конные экипажи и, следовательно, они легко застрял на грязной или каменистой дороги. Чикагская Holsman автомобильные компании разработаны катер специально для сельской местности.

Рамках сегмента высокого Уилер, катер выиграли от больших колес, прокол шины из сплошной резины и 5 л. с. Двигатель с воздушным охлаждением, что нет необходимости в радиаторе и нет воды. В Holsman компания действовала до 1910 года; его основатель Генри Holsman умер в 1963 году, в возрасте 97: его долгая жизнь дала ему трибуны зрения рождение и развитие индустриальной Америкой.

Ракета Скриппс-Бут (1913)

Сегмент cyclecar Америки ухнул в начале 1910-х годов. Эти маленькие, легкие и недорогие машины опирался на механические компоненты, предназначенные для мотоциклов. В Скриппс-Бут ракеты получили воздушным охлаждением В2 двигатель, который послал 10bhp на задние колеса через цепь. Он может два сиденья и, как ни странно, водитель сидел прямо за пассажиром.

В 1914 году, покупатели могли выбрать из 80 различных моделей cyclecar. Форд Модель Т почти в одиночку искоренить класса. Он был крупнее и мощнее, чем в среднем cyclecar и лучше по грунтовым дорогам, которые были распространены за пределами крупных городов в то время. Было также дешевле, чем большинство моделей cyclecar, включая Скриппс-Бут ракеты.

Детройт-Электрическая Модель 47 (1914)

Генри Форд жена Клара не, как вы ожидаете, привод модели Т. Она использовала этот Детройт-электрическая модель 47 в качестве ее личного автомобиля в 1930-х годах. 100 лет назад, электромобили считались женщины с детьми, потому что они были гораздо легче завести и проехать, чем аналогичные бензиновые модели, которые должны быть кривошипно-завел (с трудом в корпус модели T) и чьи передачи порой требуются нечеловеческие усилия, чтобы сдвинуть.

Кадиллак установлен первый электрический стартер на бензиновый автомобиль в 1912 году; модель " Т " не вам одним, как вариант, до 1919 года.

Брюстер Города Landaulet (1915)

Брюстер специализируется на производстве конные повозки для состоятельных американцев. Автомобиль растущую популярность поставить свой бизнес в большой опасности так, в 1915 году, он решил присоединиться к сектору и построили свое собственное.

Подлинный мост от одной эпохи к другой, Первый автомобиль Брюстер был нечто среднее между вагоном и автомобилем. Он предлагал шофера, а затем-гостей такие современные удобства, как электрическое освещение и 55bhp четырех-цилиндровый двигатель с электрическим стартером. Фирма моделировать интерьер своего автомобиля, после чего из вагона, чтобы удовлетворить покупателей, ищущих старой роскоши и комфорта. Брюстер процветал, пока в 1920-х годах роскошные автомобили, но он был тогда сильно пострадали от Великой депрессии и вышел из бизнеса в 1935.

Шевроле Королевская Почта (1915)

Подумайте о Шевроле Королевская почта как дальний родственник современного Камаро. В стремлении создать более захватывающий автомобиль, Шевроле дал Королевская почта характерный длинный капот, короткий палубе пропорции гоночного автомобиля, установленная правом топливного бака позади пассажирского салона. 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, предоставляемых 24bhp, делая Королевская почта один из спортивнее автомобилей своей эпохи.

Лес Двойного Питания (1916)

Основана в 1899 году, Чикагская лесу автомобильной компании сделали электромобили. Его бизнес взял поворот к худшему, когда бензин начал перекрывает электричество в качестве двигателя для автомобилей. Она ввела двойной мощности, а дизельный-электрический гибрид, в качестве последней отчаянной попытке остаться на плаву.

Двойной мощность в 14 л. с. с четырьмя цилиндрами двигатель вращал задние колеса с помощью электродвигателя постоянного тока связано с 48-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с 24 клетками. К сожалению, по лесу, конечный продукт был тяжелым, медленным и слишком дорогим. Фирму закрыли после последнего двойного власть в 1918 году.

Крайслер Б-70 (1924)

Вы бы не догадаться, глядя на Крайслер линии сегодня, но бренд очень Первые модели были одними из самых спортивных автомобилей в Америке. Они были сравнительно легкими и упакованные с новейшие функции, такие как гидравлические тормоза, масляный насос, и воздушный фильтр. Б-70-х шести-цилиндровый двигатель сделал 68bhp.

Тренер Эссекс (1924)

Эссекс мотор компания представила тренер В 1922 году. Он предлагал автомобилистам “закрытые "комфорт" автомобиля на открытой стоимости автомобиля”, - сообщается в период объявления. Он был чрезвычайно популярен и цена на него ниже, а объемы производства разбухли за последующие годы. В 1924 пример изображен здесь в розницу за $975 (около $14,000 сегодня). Он был примерно на 300 $дороже, чем четырех-дверный Ford модель T, но он был заметно меньше зачаточном состоянии.

Автомобили с открытым верхом стоить значительно меньше, чем с фиксированной крышей модели в 1910-х и 1920-х годов. Очевидным является то, что они были непрактичны в лучшем случае, потому что они подвергаются пассажиры дождь, ветер, пыль от грунтовых дорог, выхлопных газов и шума. Некоторые умнее предприниматели основали компаний, которые продают комплекты жестким верхом, который может быть установлен с относительно базовых инструментов в течение нескольких часов.

Автомобиль Ford Flivver (1926)

Генри Форд был уличен в самолет-на протяжении десятков лет, хотя он безропотно уволилась, поняв, что сборка автомобилей была значительно более выгодным. Задуманный как “модель Т неба,” в Flivver был один-местный самолет, чьи размеры были заперты, когда Форд сказал инженер Отто Коппен (1901-1991) он хотел, чтобы самолет мог поместиться в его кабинете. Форд состава проекта, когда прототип потерпел крушение во время Флоридского побережья, убивая главный летчик-испытатель Гарри Брукс.

Школьный автобус "Синяя птица" (1927)

Форд дилер Альбер Люс (1888-1962) был построен первый Синяя птица школьный автобус, сбрасывая лесу кабины, как тело на ничего не подозревающих шасси модель Т. Он более прочный, чем другие школьные автобусы роуминг в США в 1920-х годах, приняв тело с каркасом из стали вместо дерева. Спрос вырос и Синяя птица стала крупнейшим производителем школьных автобусов в США.

Сотрудники Люс нашел оригинальный Синяя птица, который чудом выжил, восстановил его и дал ему в качестве рождественского подарка в 1947 году. Форд отмечает, что это самый старый из сохранившихся школьного автобуса в Америке.

Линкольн Zephyr (1936)

Линкольн представил зефир как он экспериментировал с более усовершенствованной конструкции. Вдохновленный 1934 Крайслер Airflow, он носил V-образная решетка радиатора, зачесанными назад фары, интегрированные в Крылья, аэродинамическая линия крыши и покрыли задние колеса. Обтекаемыми взгляд оказалась чрезвычайно популярной среди покупателей автомобилей и, в целом, помогли взять машину на следующий уровень в Америке и за рубежом. Это было детище Эдсел Форд (1893-1943), Генри единственный ребенок.

Линкольн Bubbletop (1950)

Отделение Линкольн, Форд, Кадиллак заклятым врагом, при условии, что Белый дом с лимузинами и парад автомобилей в период своего расцвета. Фирма переправляла этот единственный в своем роде, изготовленный кабриолет в 1950 году. Он пришел с раскладной щит черепашки для того чтобы защитить лицо президента, когда он стоял.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр попросил оргстекла сверху, что дал машине свое имя, чтобы он мог видеть (и видел) даже в ненастную погоду. Линкольн представил новый лимузин в 1961 году, но автомобиль Bubbletop остался в Белом доме в качестве запасного автомобиля до 1967 года.

Кросли Шишка (1951)

Пауэл Кросли (1886-1961) пытался американцы подсели на маленькие автомобили. Его компания продавала шишка как родстер, который удваивается в качестве гоночного автомобиля. Владельцы могут использовать его ежедневно в течение недели и пойдет вразнос, на выходные, сняв лобовое стекло, бампера, верхней и фар.

Отчаянный прибыл в 1946 году с двигателем изготовлены из паяного металлического листа. Так называемый “оловянный чудо” оказался менее надежным, чем Кросли ожидалось, отчасти потому, что она оказалась в руках владельцев, которые рассмотрены основные интервалы технического обслуживания приблизительные предложения. После 1949 шишки (как на фото) перешел к более традиционной чугунной двигателя.

Это стоило $924 (около 10000 $сегодня), но это не привлечет достаточное количество покупателей, чтобы держать компании в бизнесе. Кросли закрыли в 1952 году, около двух десятилетий, прежде чем американцы действительно начали принимать всерьез маленькие машины.

Крайслер 300-Б (1956)

Промышленник Карл Kiekhaefer (1906-1983) наметили будущее НАСКАР, когда он начал участвовать в гонках на Крайслер 300 в 1955 году. Выбор его машина не была революционной; это, как он вел свою команду, что вызвал удивление у болельщиков, так и среди конкурентов.

Сказочно богатым от его Меркурий судовых двигателей бизнес, Kiekhaefer настаивал, что его водители и механики носили одинаковые мундиры, автомобили и транспортеры получают соответствующие схемы окраски и повернулся пит-стопов в хореографии гонка на время. За кулисами, он настроил системы его автомобиля на динамометрическом стенде, чтобы как можно больше извлечь. Все это звучит совершенно нормально сегодня, но это был новый подход к гонкам в середине 1950-х годов.

В 1956 300-б представлены в Музее Генри Форда достигнут Святой Грааль тюнинг двигателя: одну лошадиную силу за кубический дюйм. Его 352ci (5.7 литра) и V8 сделан 355 лошадиных сил. Американцы ласково называли его банкира хотрод.

Корнелл-Свободы, Безопасности Автомобиля (1957)

В Америке, автомобильных авариях погибло около 35000 человек ежегодно в конце 1940-х годов. Страховая компания Либерти взаимной и научно-исследовательской лаборатории в университете Корнелла провел пять лет мозговой штурм способы, чтобы сократить эту цифру, делая безопасные автомобили. Они представили плоды своего труда, прототип названный автомобиль безопасности, в 1957 году. Они описали свои усилия как “упаковка пассажир”.

Корнелл-Свободы, Безопасности Автомобиля (1957)

С точки зрения дизайна, автомобиль безопасности выглядел как олицетворенное салун из мультфильма Сети шоу. Это было гораздо серьезнее, чем это, хотя. Он пришел с ремнями безопасности, а панорамное лобовое стекло с четырех дворников, ручек, вместо рулевого колеса (которые часто насаженные водитель во время ДТП), в установленный серединой водительского сиденья, подголовниками и энергопоглощающими бамперами на обоих концах. Двери-гармошки с обеих сторон предотвратить пассажиров от получения катапультировался.

Корнелл-Свободы, Безопасности Автомобиля (1957)

Многие черты, проявляемые Корнельского автомобилей Либерти, потом просочилась вниз в серийных моделях. Прототип также имел формирующее влияние на исследования о безопасности автомобиля в Америке, прокладывая путь для таких проектов, как экспериментальные безопасности транспортных средств (ЕСВ) работ объявлен департаментом транспорта в 1973 году. Сам автомобиль никогда не сделал его в производство, хотя.

Концепция Форд Мустанг и (1962)

По собственному признанию Форда, принимающих решения в эксплуатацию Мустанг и концепцию изменения облика бренда. Они хотели, чтобы потребители думают о Форд как увлекательная, перспективная компания. Поход перенесен на большой скорости, когда Дэн Герни показал среднемоторный Мустанг и на полях 1962 издание Гран-При США.

Довольны освещение в прессе, Форд заправлял Мустанг Я концепция на складе без серьезно рассматривают возможность строительства его. Именем вернулся на второй концепт-кар в 1963 году и ныне отмечается серийной модели в следующем году.

Бьюик Ривьера (1963)

С оригинальным Ривьера, Бьюик хотел доказать, что он может спроектировать машину так же, как итальянцы или англичане, дизайн героев в отрасли. Билл Митчелл (1912-1988), "Дженерал Моторс" ’ укладки начальника, исследовав Роллс-Ройс и Феррари моделей для вдохновения, чтобы создать автомобиль, который выглядел современным, не будучи чрезмерно вычурным. Стройная листового металла спрятанный проверенные временем механические компоненты совместно с другими членами линейке "Бьюика".

Если она выглядит великолепно для Бьюик, потому что он изначально был предназначен, чтобы быть Кадиллак , но что ГМ отдел не нужен.

Турбины автомобилей Крайслер (1963)

Ровер, Дженерал Моторс и даже Фольксваген экспериментировал с турбовинтовым машинам. Крайслер взял концепцию еще дальше. Он построен 50 опытных образцов и поместили их в руках отобрал клиентам возможность получить ценную информацию о том, как технологии выполнено в реальных условиях.

Отдел архивов компании отмечается, что пользователи высоко оценили низкие эксплуатационные расходы и вибрации трансмиссии, но они жаловались на вялый разгон и большой расход топлива.

Турбины автомобилей Крайслер (1963)

Неопытный глаз не заметил разницы между газотурбинный автомобиль Chrysler автомобиль и один из его бензиновый-выжиганием модели. Для всех кто знал, великолепные, ГИА-тело, окружал могучий двигатель V8. Внимательные наблюдатели отметили рассказывая наличие ребр-форменный стиль сигналы в фары безели, на колесах, рядом с задними фонарями и на центральной консоли.

Крайслер, как и его конкуренты, в конечном итоге отказался от планов массового производства турбины-мощности автомобиля, хотя эта технология в конечном итоге приводящий М1 Абрамс, американский основной боевой танк, который поступил на вооружение в 1980 году.

Форд Мустанг (1965)

Форд Мустанг-один из редких автомобилей, который может существовать как самостоятельный бренд – и действительно, с новой электрической Мустанг Мах-е – возможно, что так и будет. Предназначенную для встречного Шевроле Корвайр, который, в свою очередь, направлена на "Фольксваген Жук", "Мустанг" дебютировал в 1964 Всемирной ярмарке в Нью-Йорке. Он превзошел все самые смелые ожидания; Ford продал 22,000 примеры в течение 24 часов после того, как модель введение.

Тойота Корона (1966)

Toyota продала свой первый автомобиль в Америке, Toyopet Корона, в 1958 году. Медленно, небольшими и распределенными через неадекватные дилерскую сеть, ей не удалось заманить автомобилистов из полноразмерных американских седанов. Корона – имя, которое сейчас, к сожалению, приходит с ужасом коннотации - появилась в 1965 году был значительно более успешен. Это открыло путь для Тойоты процветания, в то время крупнейший в мире рынок новых автомобилей и помогает компании заслужить репутацию производителя продажа надежных автомобилей по разумной цене.

Форд Марк IV (1967)

Истории хорошо известны: Генри Форд II (1917-1987) пробовал покупать Феррари в 1963 году. Он почти договорились, но лихо темпераментный Энцо Феррари (1898-1988) сбежал в последнюю минуту. Полны решимости поквитаться, Форд привлек Кэролл Шелби (1923-2012), чтобы помочь разработать гоночный автомобиль, способный заканчивая Феррари победную серию в 24 часа Ле-Мана.

Страдает от прорезывания зубов проблемы, ни один из GT40s закончил гонку в 1964 или 1965 году. Форд вернулся к чертежной доске и захватили первые три места на подиуме в следующем году, к большому недоумению Феррари. Улучшения помогли ему выиграть в 1967, 1968 и 1969 годах, тоже. Компания отмечает он применяется авиационно-космической техники дом, чтобы сохранить вес и подправили дизайн автомобиля в аэродинамической трубе.

Кугуар Ртути (1968)

Форд Меркурий отдела прыгнул в пони автомобиль сегмента в 1966 году с Пума. Бренд следовали проверенному временем рецепту запихивают большой и мощный двигатель в относительно небольшой автомобиль. Основными соперниками на Кугуара включены Шевроле Камаро, Понтиак Файрберд, Плимут Барракуда и Форд Мустанг поделился своей основной платформы.

Ртуть выделяется более высокого класса позиционирования Кугуара, предлагая линейку В8-только модели. Покупателей, которые хотели бережливые шесть-цилиндровый двигатель нужно ходить в салон конкурента.

Кугуар Ртути (1968)

Пума 1968 отображается в коллекции Форда показывает дополнительный пакет XR7-г. Имени Дэн Герни, который промчался Кугар в Транс-Ам серии, пакет добавляет множество визуальных дополнений, как пуля-образная боковых зеркал, противотуманные фонари и хромированный капот и контакты.

Президентский лимузин (1972)

Убийство Джона Ф. Кеннеди убежден, что чиновники Белого дома на порядок безопаснее президентских автомобилей. Маркировка разительный контраст с предыдущими лимузины, закрытые крышей модель поставляется в 1972 году пришел в полный доспех, пуленепробиваемые стекла все вокруг, спущенной шины и пару двухсторонней системы связи. Члены команды Секретной службы могли бы стоять на откидной задний бампер и держаться за ручки-как бар безопасности интегрированы в крышку багажника.

Президентский лимузин (1972)

Лимузин 1972 весил 5909kg, вдвое больше, чем Bubbletop доставлен 22 года назад. Это было много металла, чтобы передвигаться, даже на 7.5-литровый V8 , который сделал все возможное, чтобы штамповать 210bhp. Он остался в Белом доме флота до 1992 года.

Крайслер Ньюпорт (1973)

Крайслер Ньюпорт иллюстрирует колоссальных размеров американские автомобили дойти до арабского нефтяного эмбарго 1973 года заставил автопром сократить. Он протянул 5842mm от бампера до бампера. Для сравнения, в 2020 Шевроле пригородных меры 5690mm долго. В то время, автомобилисты шутили, их большие, с двигателем V8 седан мог пройти ничего на дороге, кроме АЗС.

Додж Омни (1978)

"Крайслер" обратились к своим европейским подразделением за помощь в строительстве небольших, более эффективных машин, что не чувствует себя дешевым. Додж Omni и его близнец, Плимут Горизонт, были доступны с больших автомобилей, такие услуги, как кондиционер, двухцветная окраска и трех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Их будущее выглядело ярким, и моторная тенденция даже подарили Омни/Горизонт дуэт свой заветный автомобиль года награды в 1978 году.

Проблемы с качеством сборки и надежностью предотвратить Омни/Горизонт, представляют серьезную угрозу для импорта из Японии как Хонда Сивик и Тойота Королла, но.

Comuta-Автомобиль (1980)

Сегодня, невозможно посетить автосалон, не слыша слова “электрический” и “мобильность” – как правило, в одном предложении. Концепция далеко не нова.

В 1970-е годы, штат Флорида основе пригородные средствами разработала 5bhp электрический автомобиль с 40-мильным диапазоном, которые могли бы передать, как потомство Смарт ForTwo и утюга с 1970-х годов. Все было хорошо: напуганы ростом цен на топливо, около 4000 человек приобрели либо Comuta-автомобиль или его предшественник, ситикара. Облэнерго экспериментировал с ними, тоже. Когда переполох утих, в Comuta-автомобиль зарегистрирован подобных машин в пантеоне автомобильной истории.

Форд Эскорт (1981)

Эскорт представлял ответ Форда к притоку небольшие, экономичные малолитражные автомобили из Японии и, в меньшей степени, Европы. Объявления зазывали его топливосберегающий двигатель с четырьмя цилиндрами, который помог сопроводить возвращение лучше газ пробег, чем Фольксваген Гольф (кролик), его аэродинамический дизайн и передний привод макет. Форд также отметил эскорт “Мир Автомобиля” статуса.

Плимут Вояджер (1984)

Как в Америке первый современный минивэн, Плимут Вояджер существовали на пересечении легковых автомобилей и микроавтобусов. Он ехал как автомобиль но он предлагает достаточно места для семьи и поездку стоит передач. "Вояджер" взял индустрии врасплох. Минивэны вскоре заменил универсал в пригородных проездов от побережья до побережья и, верите или нет, они были на самом деле считается прохладным и свежим в 1980-х годах.

Ситуация в корне изменилась. Сегодня ничто не говорит “Я прибыл; так у меня трое детей плюс Эльзасской” совсем как у минивэнов. Автолюбители с семьей в спец магазин для внедорожника, и с ценами на газ теперь так низко, это не изменится в ближайшее время.

Форд Таурус (1986)

Оригинальный Таурус вышла из большой сдвиг в Форда философии дизайна. Исследование рынка показало, что американские покупатели устремились в японские автомобили, потому что они ехали хорошо, они возвращаются хорошую экономию топлива, и они были менее консервативны, чем их американские соперники. Урок выучен, Форд помнит, была разработка автомобиля как японская компания. Телец, следовательно, порвал все связи с ранее седанов Форд; даже табличка была новая.

EV1 с "Дженерал Моторс" (1997)

Дженерал Моторс сделал серьезную попытку создания электрического автомобиля, когда он представил модели EV1 в 1996 году. Многие его реплики моделирования, что в соответствии с языком дизайна Сатурна, но модели EV1 носили эмблемы ГМ. Авто-производитель, скорее всего, были связаны с вопросами изображения, отказался атрибут купе с одним из своих брендов.

Дженерал Моторс предложила EV1 с помощью программы лизинга для автомобилистов в небольшой кучке американских городов, включая Лос-Анджелес. Это была “реальной инженерной оценки”, - объяснила компания, и он предупредил участников, что они могут попросить вернуть машину в любой момент. ГМ 1117 напомнила все примеры до конца 2003 года и измельчают большинство из них. Официальные лица утверждали, что спрос на электромобиль был слишком низким, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции, решение, президент Дженерал Моторс Рик Вагонер бы позже не сожалеть. Модели EV1 был на самом деле слишком мало, слишком рано.

Тойота Приус (1997)

Toyota объявила о своем намерении создать гибридный автомобиль, показывая концепт по имени Приус в 1995 году на Токийском автосалоне. Заметил несколько соперников; если бы они имели, они были готовы к тому, что последовало.

Оригинальный Prius стал первым в мире массовое производство автомобилей с дизель-электрической гибридной трансмиссии, хотя Хонда такт Тойота на американский рынок с двумя дверями понимание. Ранние модели носили “гибрид” эмблема на нижней левой части багажника. Вот сегодня уже не надо. Общая форма делает все разговоры, а автомобиль является основной доминантой.

Форд Фокус Электрический (2009)

В 2009 году Форд электрифицированных Европейской спекуляции для богатых и знаменитых Hollywoodians гнать на Джея Лено Зеленый автомобиль вызов. Это был маркетинговый ход, направленный на создание интереса к эмиссии свободного вождения поместив кино, звезды спорта и музыки за рулем электромобиля на национальном телевидении.

Построенный всего за шесть недель, фокус СТ прототип получил длинный список модификаций, включая 141bhp электродвигателя, 23kWh литий-ионный аккумулятор и всесторонне обновленной подвеской собрать, используя биты и куски из частей полки с надписью “Фокус РС.” Фокус электрический доставлено около 80 миль диапазона, по данным Ford, и аккумулятор дал 50/50 распределение веса.

Форд ГТ (2015)

Форд вернулся в Ле-Мане в 2016 году после многолетнего отсутствия с той же миссией в виду: финишировать впереди "Феррари". ГТ не выиграть гонку, он больше не соревнуется в высшей категории, но это не будет бить Феррари 488 GTE-это занять первое место среди ГТД про автомобили.

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


banner14

Категория: Авто Советы