Под кожу: почему четырех-клапанные цилиндры козырь два
Опубликованно 30.04.2020 02:38
Четыре клапана на цилиндр двигатели являются нормой в эти дни и головки цилиндров камер сгорания двигателя TM01 Астон Мартин мы рассмотрели на прошлой неделе выглядит так же, как они всегда имеют. Автолюбители, как правило, соглашаются, что четыре клапана на цилиндр – обычно открыл две камеры, один для входа и один для выходных – это лучше, чем два, но в чем преимущество?
Двигатели рассчитывать на получение как можно больше воздуха в каждый цилиндр, как можно производить электроэнергию. Удивительно, с помощью двух больших клапанов, позволила выхлопной и большой впускной клапан для пропускают воздух и топливо, не самый лучший способ, чтобы сделать это. Вы можете думать клапана в обычном двигателе как диск, прикрепленный к концу палки, что уплотнения порт в головки блока цилиндров камеры сгорания. Когда клапан открывается, его диск, как глава описывает стены невидимый цилиндр, известный как ‘уголок занавеса’. Именно этот уголок, что воздух будет проходить через, чтобы войти в двигатель, или в случае с выпускными клапанами, для газов, чтобы выйти.
Делать суммы и цифры, что удивительно, показывают, что два небольших клапанов – говорят, половина размер один клапан – позволить большему количеству воздуха поступать в двигатель? Мощность двигателя делает это производная от крутящего момента, создаваемого в каждом цикле сгорания, поэтому до определенного момента, тем быстрее двигатель набирает обороты, тем больше энергии она производит. Но на высоких оборотах, становится все труднее получить достаточно воздуха в достаточно быстро, а вот где две впускные клапаны имеют преимущество перед одним.
Нескольких клапанов также предоставляют непревзойденную возможность для улучшения завихрения в камере сгорания, необходимого для топливно-воздушную смешение, и более малые компоненты легче, что является преимуществом, когда они должны двигаться быстрее. Недостатки заключаются в том, что четырьмя клапанами макеты требуют гораздо больше деталей и более сложной обработки, чем два клапана, и еще в тот день, ограничений на использование в конструкции более экзотические двигатели.
Идея не нова, впервые появилась на автомобилях в начале 1900-х годов. Хонда разделить разницу в 1970-х годах с кивика тремя клапанами на цилиндр двигатели – два впускных клапана на цилиндр и один выпускной – отдавая большую часть преимуществ четырьмя клапанами, но используя только один распредвал, чтобы сохранить стоимость вниз.
Категория: Авто Советы