Nissan сократит свое присутствие в Европе


Опубликованно 07.05.2020 02:34

Nissan сократит свое присутствие в Европе

Основные рынки Nissan станут США, Китай и Япония.

Новой стратегии развития, компания Nissan Motor будут объявлены 28 мая. Так называемый "план характеристики" должен помочь решить проблемы, связанные с агрессивным желанием расширения экс-главы компании и альянса Renault-Nissan и Mitsubishi Карлоса гона. Некоторые детали этого плана стали известны агентству Reuters.

По инсайдерской информации, трехлетний план выхода из кризиса направлена на восстановление рыночной стоимости и рентабельности предприятия, а также снижение конкуренции и усиление сотрудничества с партнерами по альянсу. Главная цель плана-это высвобождение ресурсов для инвестиций в продукты и технологии для США, Китая и Японии. Ответственным за его реализацию назначен исполнительный директор компании An Гупта (Ashwani Гупта).

Следуя примеру, Mitsubishi, Nissan будет сосредоточена на plug-in-скрещиваний, и меньше по размеру аналогичных доставлено на азиатских рынках за пределами Китая и Японии. В аренду французской марки Renault, по всей вероятности, дадут угри и Европы. Официально в Mitsubishi и Nissan, эта информация не подтверждена.

По слухам, сосредоточив внимание на приоритетных рынках, компания будет стремиться сохранить свое присутствие в Европе через взойдут Qashqai и Juke. В Азии, Nissan планирует дальнейшее расширение продаж в Таиланде и на Филиппинах, которые вместе с Австралией обеспечивают около 90% продаж и прибыли в регионе, не принимая во внимание Китай, Япония и Индия. В то же время план предусматривает сокращение присутствия в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Южная Африка, Россия, Бразилия и Мексика. Как результат, компания может закрыть более 14 производственных линий. О планах прекращения производства Индонезия в Nissan заявили в марте этого года. В общем, без работы останутся около 5.5 миллионов человек.

Что касается рынка США, компания планирует значительно "омолодить" Предлагаемая здесь модель правило, средний возраст которого в настоящее время составляет более 5 лет. Чтобы уменьшить этот показатель до 3,5 лет, автопроизводитель планирует выпустить серию новых и радикально переработанных моделей, включая внедорожник Rogue следующего поколения.

Аналогичные меры и на японском направлении. В течение трех лет, Nissan представит шесть новых или переработанных моделей для взять средний возраст в диапазоне до 2.5 лет. В плане предусматривается разработка новых моделей для Китая. Отвечать за "китайца" адрес брендом Venucia, которому придется конкурировать с множеством местных автопроизводителей.


banner14

Категория: Автоновости