Альпина раскрывает детали нового Н3 с салоном и имущества
Опубликованно 08.05.2020 00:48
Альпина открыл новый Д3 с приведения дизельной электростанции с диапазоном производительности машин на основе серии BMW G20 в поколение 3.
Дизельные модели традиционно хорошо продаются Альпина, больше крутящего момента и расходует меньше топлива, чем их высокомощных бензиновых братьев и сестер, и фундаментальный рецепт является неизменным для последних моделей немецкой фирмы.
В основе автомобиля лежит модифицированная версия BMW 'В57' твин-турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который в BMW M340d развивается 335bhp и 516lb футов.
В Д3 с его преимуществ от Alpina больше интеркулер, более широкий набор усовершенствованных систем охлаждения и обновленную схему, чтобы сделать 350bhp и 538lb фут – цифры до 5bhp и 22 фунтов футов на предыдущем Д3 и достижения ВПИМ комбинированный расход топлива составляет 37,2 миль на галлон.
Для сравнения, 462bhp дизельный Б3 управляет 28.8 миль на галлон, и в этом заключается основная привлекательность дизеля серии Альпина 3 – не в последнюю очередь, потому что с всего Б3 в 516lb футов, преимущество крутящий момент дизеля теперь довольно тонкий.
Потому что этот движок изначально разработанный компанией BMW использовать 48-вольтовые стартер-генератора, в Д3 тоже первый Альпина с электрифицированной трансмиссии. Плавный старт / стоп-это одно из преимуществ системы, и это должно улучшить изысканность, но мягкий-гибридная установка также может способствовать небольшой суммы мгновенный крутящий момент для улучшенного отклика дроссельной заслонки.
Есть изменения к восьми-ступенчатой ZF гидротрансформатором АКПП, хотя только в виде программы изменений, чтобы помочь ему выдержать длительной высокой нагрузки – например, при езде на автобане, где новый автомобиль будет нажмите 170mph в салоне форма и 168mph как имущества-насыщенный тур.
Неудивительно, что Д3 с быстрее все, чем его M340d кузина, которая ограничена 155 милями в час, хотя их 0-62 миль в час раз идентичны, за 4.6 секунды для седана и 4.8 сек имущества.
Значительная работа также пошли в автомобиле с приводом на четыре колеса шасси, который сохраняет БМВ сцепления на основе полный привод, крутящий момент распределяется между мост, но используется новый дифференциал повышенного трения на задней и той же адаптивной Альпина спортивная подвеска установлена на Б3.
Есть также совершенно особые пружины Eibach и амортизаторов режимы настроены, чтобы доставить больше товарному качеству Альпина пути. Дополнительные отрицательный развал на передних колесах должны улучшить стабильность и чувство руля, а кованые диски, которые в совокупности уменьшают неподрессоренные массы на 14кг должно улучшить управляемость.
Категория: Авто Советы