Лучший год для новых автомобилей? Вождения самых популярных моделей 1994 года
Опубликованно 12.05.2020 01:44
Это в 1994 году. Джон Мейджор в число 10, Михаэль Шумахер начинает свое господство Формулы 1 и Oasis и Blur борются за господство в радиоэфир.
Это величайший год в истории автомобиля. Лучший год автомобиля? Что это за бред? Как вы можете выбрать один из более чем столетие производства автомобилей, как самый лучший?
Я совершенно серьезно и вот почему. На протяжении всей истории автомобиля, там были некоторые большие машины. В год моего рождения, 1962, пару реальных сухари дебютировали: АС Кобра и Лотус Элан: один красивый спортивный автомобиль старой школы в стиле и технике, но с огромной огневой мощью из нового поколения легкие американские V8, и другой совершенно новый в мышлении с стекловолокна тела, позвоночника, шасси и подвеска от одного из величайших гениев в автомобильной технике. Обе машины были фантастическими дорожных машин и победителей на гоночной трассе.
Когда я был подростком в конце 1960-х и начале 1970-х годов, другие большие машины появился – некоторые из которых, когда я был достаточно стар, чтобы диск, я на самом деле принадлежит. У меня поездка, старые вещи, в том числе Эланс и Кобры. Блестящие автомобили. Последний был зверски быстро и бывшего нежный с исключительной управляемостью. Невероятно, но кошмар владеть: неполный электрика, шасси, подвержены коррозии, двери с зазорами достаточно широкие для грызунов и нагреватель, который был едва ли эффективные. Я почти купил Элан. Я отправился на тест-драйв ее с миссис Гудвин.
Примерно через пять миль, капот вскрыл, оторвал от себя и уплыл на крыше автомобиля. Мы не собирались покупать Элан, мне сказали. Вместо этого, мы купили Датсун 240Z: большой красивый автомобиль, но не особенно спортивный, и она ржавеет на глазах. В конце 1980-х, я начинал как автомобильный журналист и стали управлять новые машины в день. Это была великая эпоха. Одним из первых автомобилей, который я тестировал был тогда новая Лянча Дельта Integrale. Я не мог поверить, насколько быстро и уверенно он чувствовал себя в дождь. Я тоже помню свой первый диск в Лотус Эсприт Турбо.
Это был SE и был первый автомобиль, который мы тестировали, что удалось погружения под 5.0 сек после более соответствующих 0-60 миль в час испытания. Духе обрабатываются в истинном лотоса моды, но тормоза не до работы, а также в Lotus традиции, много вещей не получится. Кондиционер и электростеклоподъемники, например.
Категория: Авто Советы