Купить их, прежде чем мы делаем: секонд-хенд выбирает на 8 мая
Опубликованно 12.05.2020 01:44
Хотя мы, конечно, не зацикливаться на последствиях того, что может быть, безопасность является важным фактором при выборе автомобиля.
В эти дни, новый автомобиль не получает полной пять звезд от Euro NCAP-это заголовок-достойная новость. Еще в начале 2000-х годов, такой рейтинг был исключением. Рено в полной мере использовали это и безопасность продает мантры на быстро дом себе репутацию сделать безопасные автомобили после прибытия "Лагуна" в 2001, и в 2002 Эспас был чем-то вроде флагмана.
Четвертая итерация МПВ был в доме Дизайн, после 22 лет с Матра. В нем фигурируют всевозможные передовые технологии пассивной безопасности, чтобы заработать его одним из лучших получает баллов.
Каждый второй и третий ряд сидений имел встроенный ремень безопасности с Isofix крепления, плюс были двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, которую раздули на разных давлениях в зависимости от размера человека, анти-хлыстовой подголовники для всех сидений и шторки безопасности, которые охватывают все три ряда – это, без сомнения, является основной причиной, почему Эспас не терять очки в боковой удар тест.
Пока все хорошо, если не особенно интересно. Интерес находится под капотом коротенькие, потому что вы можете найти на Ниссан-производные 3,5-литровый V6, делающий выдающим 245 лошадок. Нет, это не Ниссан 350Z, как производительность, учитывая основную Эспас и коробка Дози авто, но это хорошо звучит на кикдаун и не страдать все вопросы рециркуляции отработавших газов дизелей или дуть турбо, как бензиновый 2.0.
Наш 2003 V6 для автомобиля сервисная вырос за $ 2999. Это сильный для Эспэйс, но это было сделано только 73,000 миль и, кажется, не была разрушена, как и большинство. Он еще имеет пульт дистанционного управления для спутниковой навигации.
Категория: Авто Советы