Nissan планирует перезапуск бренда Инфинити


Опубликованно 17.05.2020 05:30

Nissan планирует перезапуск бренда Инфинити

Nissan планирует сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов.

Агентство Bloomberg поделился инсайдерской информацией о новой стратегии развития, Ниссан Мотор. Трехлетний план выхода из кризиса, направленные на восстановление рыночной стоимости и прибыльности компании, будут объявлены 28 мая в ходе опроса 2019.

Сообщается, что руководство компании ищет способы сократить ежегодные расходы на 2,8 миллиарда долларов. В частности, "под нож" попадут расходы на маркетинг и исследования. Кроме того, аналитики и инсайдеры считают, что Nissan откажется от бренда Datsun и остановить одну производственную линию. Пока будут приняты меры по "возрождению" бренда Инфинити.

Кроме того, компания рассматривает возможность упростить работу центров разработки в Индии, Вьетнаме и Таиланде. Все усилия будут сосредоточены на трех основных рынков бренда - США, Япония и Китай. Европейский выбор будут представлены кроссоверы и тележки, разработанные в рамках альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. Чтобы укрепить свои позиции в Старом Свете в Nissan рассчитывают, в том числе с выпуском кроссовера Qashqai нового поколения, серийное производство которых должно начаться в ближайшем будущем.

Ранее сообщалось, что план, Ниссан стремится сократить присутствие в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Южная Африка, Россия, Бразилия и Мексика. В результате, компания может закрыть более 14 сборочных линий. В марте этого года компания уже объявила о планах прекратить производство Индонезия.


banner14

Категория: Автоновости