Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi переходит на новую модель сотрудничества


Опубликованно 31.05.2020 09:12

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi переходит на новую модель сотрудничества

Для повышения эффективности и конкурентоспособности продуктов и технологий партнеров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi воспользуются схемой «ориентир-аналоговый».

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявила ряд инициатив в рамках новой модели сотрудничества между предприятиями, направленных на повышение конкурентоспособности и прибыльности партнеров. Компании-участники намерены развивать взаимодействие, в том числе в сфере совместных закупок, используя свои лидерские позиции географические преимущества для поддержки развития бизнеса партнеров.

Утвержден с руководством альянса стратегии «стандарт-аналоговый» в области разработки автомобилей включает следующие задачи: дальнейшее развитие стратегии стандартизации Альянса, начиная от платформ и заканчивая с телом; концентрация усилий на «отец» (ссылка) автомобилей и транспортных средств-аналогов в каждом супермаркете сегмент, который разрабатывают компании лидер с поддержкой команд-последователей; более конкурсное производство автомобилей-справки и двойники каждого бренда, в том числе, при необходимости, объединение производства; продолжается обмен продуктов в сегменте легких коммерческих автомобилей, где схема «стандарт-аналоговый» уже применяется.

Ожидается, что благодаря стратегии «ориентир-аналоговый» инвестиции в разработку новых автомобилей сократился почти на 40%.

Каждый из членов альянса отвечает за свой «эталонный регион». Для Nissan закреплено Китай, Северная Америка и Япония, для Renault - Европы, Южной и Северной Африке, для Мицубиси - страны АСЕАН и Океании. В альянсе считают, что это позволит увеличить объем обмена в каждом регионе, к разделить постоянные затраты между партнерами и эффективно использовать в деятельности каждого участника.

Обновление линейки-партнеров в рамках стратегии «ориентир-аналоговый», и является эталоном производства автомобиля и аналоги будет организовано следующим образом: обновление ассортимента в сегменте C-SUV после 2025 года направит Nissan и Renault состоится в будущем обновлении европейском сегменте B-SUV; в Латинской Америке будет проходить оптимизация в сегменте B, а из четырех платформ останется только для продуктов, таких как Renault и Nissan. Она будет выпускаться в Куритиба и Resende в Бразилии с целью максимальной загрузки имеющихся мощностей; в Юго-Восточной Азии и в Японии члены Альянса работают по той же схеме, на отдельные проекты, например, сотрудничество в сегменте дорогие товарищи авто (k-car) между Nissan и Mitsubishi Motors.

К 2025 году, согласно схеме «стандарт-аналоговый» будут разработаны и выпущены 45% моделей Альянса. Также наши партнеры продолжат обмен имеющиеся ресурсы и инвестировать в новые платформы, оборудования и технологий.

Схема «стандарт-аналог» с платформ и силовых установок будет распространяться на все ключевые технологии. Nissan будет нести ответственность за вождение автономному существованию и электрифицированную силовую установку (ePT) для платформы CMF-EV. Renault направлять развитие платформы Android и несет ответственность за деятельность компании Nissan в Китае. Также французская группа будет отвечать за базу электрическая архитектуры И-боди и ePT для платформы CMF-A/B.


banner14

Категория: Автоновости