Лучшие продажи автомобиля от крупнейших производителей автомобилей


Опубликованно 01.06.2020 01:41

Лучшие продажи автомобиля от крупнейших производителей автомобилей

Слайд из

У всех нас есть довольно хорошая идея того, что лучшие продажи автомобилей на сегодняшний день.

Но каковы индивидуальные автопроизводителей самый продаваемый автомобиль всех времен? Так мы дошли до нашего калькулятор и начал копать – некоторую информацию было легко найти, а другие-нет. И некоторые результаты оказались неожиданными – многие марки автомобилей бестселлеров последнего продал давно, так что присоединяйтесь к нам в увлекательном путешествии.

Мы причислили их от самого маленького-продажа автомобиля на всем пути к величине:

Бугатти Тип 57, 1934-1939: 685

Один из самых маленьких объемов продаж вы найдете на одной модели, но Бугатти тип 57-это великолепно разнообразны благодаря разнообразию кузовов построенный на его шасси. С открытым tourers и родстеров до изящного, воздушного судна вдохновил Атлантике, через 57 сделал прививаются гораздо больше очарования, чем ее современный Veyron и Хирон потомки могли когда-либо надеяться на. В случае, если вам интересно, производство гиперкара Veyron и составил 450 автомобилей.

ТВР – Химера, 1993-2003: 6500

ТВР-это специалист, британский производитель спортивных автомобилей, и в ее собственных терминах, Химера имела ошеломительный успех, и это помогло финансировать разработку более поздних моделей, таких как Cerbera и тосканской диапазонов. Все химеры были работает на Бьюик полученных Ровер двигатель V8, используемый в различной емкости и мощности.

Как мера его популярности, химеры продал еще в 12 лет, что ТВР удалось со всеми моделями в предыдущие 25 лет.

Де Томазо – 1971-1991 Пантера: 7260

Для автомобиля с таким экзотическим названием, выглядит и производительности, Пантера набрали приличные цифры продаж. Отчасти это было вплоть до прочного продаж 20 лет, а также потому, что он умело использовал прочный, легко тюнингованных Форд мотор V8. Что сделали его популярной альтернативой других европейских автомобилей в США, где он остается популярным классический выбор.

Хотя нет, он еще жив, с Элвисом Пресли мы считаем; ярость, когда его Пантера не удалось запуститься, он застрелил его.

Морган – 4/4, 1936-по настоящее время: 10,000

Общее число Морган 4/4s были проданы на сегодняшний день может быть относительно небольшим, но этот британский спортивный автомобиль может претендовать на самый длинный непрерывный бег имя в истории автомобилестроения. Вот и приходится ее продажи перевешивают любой другой продукт от фирмы, но это также самый популярный выбор для покупателей благодаря его сочетание выглядит, производительность и прочный юзабилити.

В Альпийском А310, 1971-1984: 11,616

Бруски выглядит не препятствие для продажи альпийской А310 после успеха своего предшественника обтяжку. Изначально с четырех-поршневые двигатели, А310 впервые в 1976 году, когда он получил Дуврене V6 с двигателем от материнской компании Renault, который помог этой модели с целью дальнейшего сбыта и раллийных побед.

Насчет реборн A110 мы слышим Вы говорите? Ну он пинается 6500 примеры до сих пор, и мы полагаем, это будет перегнать запись А310 в следующем году или около того.

Ламборгини – Галлардо, 2004-2013: 14,022

С точки зрения Ламборгини, Галлардо был ребенок ассортимента и более доступная цена привлекает покупателей со счетом. В девять лет, более чем 14000 нашли дома благодаря купе и модели паука, и различные специальные издания.

Лучшим из них был Бальбони, названный в честь Ламборгини знаменитый тест-пилот, и это показало слегка расстроенных двигателя, но мощность на задние колеса только в полноприводной.

Астон Мартин – DB9, а 2003-2016: 16,500

На DB7 1994 года, возможно, спас Астон-поздорову, но это был гораздо более сложный и DB9, которая цементировала его статус как авторитетного конкурента для больших мальчиков роскошных спортивных автомобилей. Его двигатель V12 двигатель был Слава вот, шепот гладкой для круиза, но никак при нажатии. Только несколько мягких обращении ее опустить, но это подчеркнули ключевой момент: это всегда было больше, чем ГТ спортивный автомобиль.

Феррари – 430, 2004-2009: 17,499

Эксклюзивные, редкие и трудно найти: это то, что Феррари должна быть. Но, только на один меньше 17,500 430s были проданы всех типов, в большинстве купе, но при этом около трети приходится на долю пауков и редкие варианты, такие как Скудерия и 16М.

Он может быть самым обычным Феррари, но производительность до сих пор там с самых возвышенных суперкары, поэтому легко понять, почему он был и останется востребованным. Феррари в последние годы был освежающим модели более быстро, чем в день 430, поэтому мы считаем, что его рекорд может простоять еще долго.

Лотус – Элиз, 1996-настоящее время: 20,000+

В поименном значимых моделей из лотоса, Элиз больше, чем любой другой заслуживает свое место в верхней части списка. Она не только удержать фирму от потери устойчивости финансово, он ввел целое новое поколение в прелести легкий, ловкий быстроногий спортивных автомобилей.

В Элис заключает, что Лотос лучше и продолжает отзывами владельцев, благодаря своей точности и производительности. Она была продана в США в 2005-11.

Роллс-Ройс Серебряная Тень, 1965-1980: 29,030

Для автомобиля, направленной на кого-то кроме общего стада, там было довольно много серебра теней причине в течение своего 15-летнего пребывания на посту Роллс-Ройс модели основой по. Приехав в 1960-е годы, когда культурная революция была бы полная катастрофа для самых маститых брендов, но тень мгновенно нашли пользу с лидерами стиль той эпохи.

Он продолжал делать это до конца, что привело к росту ее профиля и продаж даже через топливный кризис 1970-х годов.

Мазерати – Битурбо, 1981-1994: 36,373

Битурбо часто издевались в отделе уцененных товаров Мазерати, но эта модель, расплодившихся на протяжении 1980-х и продолжал значок трезубец на плаву в течение этого десятилетия.

Двухдверные модели-самые красивые и кабриолеты сейчас востребованное, но не уволить четырех-дверный седан, как это было сделано в значительных количествах и, в 430 шумок, по-прежнему предлагает высокую производительность.

Бентли континентальный ГТ 2003-: 70,000

Бентли сделал только около 800 машин в год до Continental и был запущен, так даже он был застигнут врасплох ошеломительный успех гладкий купе. Капля-топ пополнили ассортимент в 2006 году для дальнейшего расширения продаж и Bentley никогда не оглядывался назад.

Знак о том, как хорошо этот автомобиль был и остается его непреходящая популярность с покупателями. Прибывали все новые модели в 2018 году (на фото).

Тесла Модель 3, 2017-настоящее время: 500,000

Теслы модель S 2012 года поставило компании на карте, и перевернула всю индустрию. Здесь была молниеносной электромобиль с приличным диапазоном, в первый раз. И это так сдвинут более 300 000 примеры. Но ее новую, меньшую модель 3 брата теперь появился и вытеснил с 2019 года, а объем продаж превысил 500,000 Марк.

Ровер – 800, 1986-1999: 317,126

Ровер был в отчаянной потребности хитом продаж, когда она запустила 800. Предыдущий у SD1 был умный дизайн, но омрачен вопросами качества, поэтому, основываясь на 800 на Хонда легенда была здравое мышление. Это, возможно, не хватало в авангардном стиле своего предшественника, но и среднего звена Британии любила его достаточно для более чем 300 000 раскатать салонов.

Модель была фирменная стерлингов в США, но был гораздо менее успешным на этом рынке, и купе (на фото) – предназначен для Америки, хотя она никогда не туда попал - был и остается редким, хотя довольно заманчивые странность. Что из 75, компании последняя гулянка? 211,175 примеры этого автомобиля были построены.

Триумф – Геральд, 1959-1970: 464,238

Запущенный в том же году как инновационный мини, Триумф Геральд был гораздо больше обычной машины с отдельным шасси и двигатель заимствованы из существующих стандартных блоков. Однако, ее резкий стиль поддакивал с покупателями и там были купе, универсал и кабриолет варианты, а также фургон. Самый многочисленный ассортимент был на 1200 пассажиров, приходилось 201,142 единиц.

МГ – МГБ, 1962-1980: 513,272

Марки MG может быть через мельницы, в последнее время, но в период расцвета британских спортивных автомобилей, он был одним из крупных игроков. Что можно увидеть в объем имени Махатмы Ганди сместились, как в купе, так и родстер форм. С более чем полмиллиона продали, это был самый продаваемый спортивный автомобиль в течение многих лет и был особенно популярен в Америке. Еще очень понравился сегодняшний день, большое количество выжить и процветать.

МГБ погиб вместе со своим Оксфордшир заводе в 1980 году, но он заложил основы для Mazda совершенствовать концепцию недорогого удовольствие от вождения родстера с его всепобеждающим МХ-5, стартовавшая в 1989.

Порше – 911, 1963-настоящее время: 1.1 млн.

Первоначально запущен в 1963 году, 911-это самый популярный и прочный модель Порше линии. И хотя в эти дни она составляет лишь 10% от компании отдел продаж, на его долю приходится 30% своей прибыли, согласно отчету, в 2019 г. от Bloomberg; он также назвал 911 в самый выгодный автомобиль в мире. Ее привлекательность как машина с суперкаром темпами, что вы можете ездить весь день, каждый день, в отрасли сохраняются ценности.

Новое поколение модели, известной внутренне как серия 992 (Турбо модели на фото), поступил в продажу в 2018 году.

Ягуар – XJ, в 1968-2019: 1 млн.

Автомобиль был постоянно в линейке Ягуара, так как он был впервые запущен на огромную известность в 1968 году. Тогда это было расценено как лучший салон в мире, который был создан еще при 5.3-литровым двигателем V12 был установлен.

Через взлеты и падения в собственности автомобиль сохранил указав продажи С даже краткосрочная модель Х300 управление 86,909 продаж в течение трех лет. Автомобиль, как мы знаем, он пришел к концу в 2019 году. С глобальными продажами долгое время в тени Мерседес S-класса, компания Jaguar скоро менять правила игры: следующий автомобиль будет полностью электрическим делом, наверное, прибывающих в 2021.

Альфа Ромео Alfasud в, 1972-1989: 1.02 млн.

Жемчужина передний привод люк, который когда-либо был дюйма конкурента для Volkswagen Гольф, хотя подозреваю, качество сборки и плохое защиту от коррозии затруднено потребительского доверия. Больше власти, прибыл с 95bhp компания и восхитительные спринт купе могут быть с 117bhp 1,7-литровый вариант с плоским четыре двигателя. Заслуженно крупнейшим продавцом Альфы.

Сааб – 900, 1978-1998: 1,2 млн.

Сааб хорошо известен за свои уникальные дизайнерские решения, которые сделали своих владельцев верные до конца своей жизни. Это было видно нигде более очевидно, чем с 900 диапазон, который был выпущен в 1978 году и набрал более 900,000 продаж для первой модели и 273,568 на 1993 новое поколение версии.

В то время как безопасность, простор и комфорт были большие рисует, спектакль был другой специальности Saab и почти четверть 900 налогообложения для Турбо моделей.

Лянча – Ипсилон, 1996-настоящее время: 1,8 млн.

Лянча-это имя, которое вылетело из большинства рынков по всему миру, но Ипсилон осуществляет развевается флаг на этот раз почитали компании. К сожалению, оригинальный дизайн и высокое технических спецификаций в затруднительное стиле небольшой люк, который был под маркой как Крайслер.

Первых двух поколений, которые предоставляет какой стиль стилем, но это было давно в сохранившихся версия, сейчас построен рядом с Фиат 500 в Польше, а сейчас продается только в Италии.

Крайслер – Ньюпорт, 1961-81: 1,9 млн.

Ньюпорт не может быть первой моделью для поп в вашей голове, когда думаю о бэк-каталога Крайслера, но это лучший продавец для фирмы нам. Позиционируется как недорогой седан или имущества, он выступает с пригородным клиентам на протяжении 20 лет. Стиль-мудрый, это в лучшем плотной подкладкой середины 1960-х годов шумок, пока в конце 1970-х версиях были невозмутимы и это нашло отражение в быстро сокращающихся продаж.

Ленд Ровер – Дефендер 1948-2016: 2 млн.

Окончательный Ленд Ровер изменился за время своего 67-летнего пробега, но суть остается неизменной на протяжении. Что этос был простой, прочный и мульти-настраиваемые внедорожник, способной решать условия некоторые другие.

Попутно Ленд Ровер предложен широкий выбор двигателей и вариантов, но все возвращается к базовой предпосылкой того, чтобы быть в состоянии пойти в любом месте. Производство закончилось в январе 2016 года; является все-новый защитник побратимом "Дискавери" был открыт в 2019 году, а уже начали появляться на дорогах сейчас.

Смарт – внедорожник, 1998-настоящее время: 2,1 млн.

Как и многие революционные автомобили, Смарт ForTwo был сложный маршрут с производством реальности. Первый Volkswagen вытащили из сделки и потом были старшие административные споры об использовании электрических и гибридных силовых.

В конце концов, он прибыл с 599c трех-цилиндровый бензиновый двигатель и умение парковаться носом в нормальных пространств благодаря 2,5 м общая длина. Будучи маленьким не остановило двоих, дошел до более, чем 2 миллиона продаж до сих пор для Мерседес с пробегом марки.

Сатурн – S-серии, 1991-2002: 2,21 млн.

Частью Дженерал Моторс, Сатурн с-серия отличается расширенной хоботок передний конец, который намекал на спортивное мастерство. Вряд ли это было с 1.9-литровый двигатель, используемый в первом поколении, но он выделяется для использования пластиковых панелей кузова свисала с рамной стиле шасси.

Сатурн также получилась 450 праворульные версии в 1999 году специально для почтовой службы США , чтобы водитель мог выйти на тротуара для поставки. Сатурн был закрыт в 2010 году в ходе реструктуризации ГМ после финансового кризиса.

Линкольн – Таун Кар, 1981-2011: 2,45 млн.

Намерения материнской компании Форда для Линкольн были ясны, когда он решил на города название машины. Линкольна оправдали свое название благодаря его щедрые пропорции и полностью нагруженный интерьер. Некоторые ранние модели даже включен цифровой приборной панели и клавиатуры сигнальная система, хотя более поздние модели увеличилась более консервативны в дизайне.

Он также породил множество подлинных лимузин версии столь любимого туристами и выпускного вечера.

Холден – Коммодор, 1978-настоящее время: 2,6 млн.

Холден доморощенный австралийский производитель автомобилей и, совсем недавно, сделала свой автомобиль на родной земле. Коммодор всегда была основана на большой машине платформ общего мотора, но Холден пошла своим путем укладки и двигателей. Это привело к некоторым очень мощным двигателем V8 модели и Коммодор был опорой седан австралийский V8 от гоночного наряду с его большой соперник, Форд Фалькон.

С отечественного производства заканчивается в 2017 году, пятого поколения прибыл Коммодор в 2018 году и представляет собой уменьшенную, передний привод модель в значительной степени базируется на Opel Insignia и построен в Германии. Реакция на новую модель была неоднозначной, чтобы не сказать больше, и производство было остановлено в октябре 2018 года. И в начале 2020 года GM объявила о том, что Холден будет закрыта в 2021. На фото-ВПГ ГТС Е2 2011 года, указав редкое появление на Commodore в Великобритании.

Додж – Коронет, 1949-1976: 2,5 млн.

Додж Коронет всегда имела отличительный стиль, особенно в четвертом поколении форму с 1957 по 1959 год, который был зубчатый крышки над фарами. Покупатели должны считаться он пришелся по вкусу, так как это полноразмерный ряд седан, купе и кабриолет модели нашли 2,5 миллиона жаждущих покупателей в ходе своей 27-летней жизни.

Лексус – RX, в 1998-настоящее время: 2.9 млн.

RX был вокруг намного дольше, чем многие из его соперников большой внедорожник, который помог цифрами. Это еще способствует выбору гибридной модели, что составляет около трети всех Lexus бензин-электрических моделей, продаваемых каждый год, при этом данная модель особенно популярна в США.

Вольво – 200, 1974-1993: 2.86 млн.

Если когда-нибудь автопроизводитель был определен один автомобиль, он должен быть Volvo и его диапазон 200 салонов и, особенно, усадьбы. Стилизовано под угольник, это не помешало им продавать более 2,8 миллионов за 19 лет. Если вы хотели что-то немного больше вспышки, там был итальянский встроенный купе 262C стиле Бертоне с виниловой крышей и двигателем V6, который сумел записать на свой счет 6622 продаж.

Меркури – Гранд-Маркиз. 1975-2011: 2.96 млн.

Направленных на середине-размер рынка США, Гранд Маркиз был путь Ford борьбы с подобными Бьюик Ле Сейбр с использованием бренда Меркурия. Предложили в салоне и купе форм, Гранд Маркиз застрял с двигателей V8 на протяжении всей своей жизни.

К сожалению, стиль завяли от оригинального автомобиля линий резко увеличился в некую округлую форму салоне к моменту его кончины в 2011 году; марки Меркури умер с ним.

Джип – Вранглер, 1987-настоящее время: 3,3 млн.

Запустив его собрат Чероки закрыть на фронте продаж, спорщик, просто принимает почести здесь, так как он продолжает наращивать численность. Замена CJ в 1987 спорщик имеет стабильные продажи на протяжении всей своей жизни благодаря верным фанатам, которые любят его в любом месте навыки и открытым верхом тела.

Новая модель поступила в продажу в 2018 году, давая получила толчок, и Вранглер-производные пикап, Гладиатор, поступил в продажу в 2019 на 2020 модельного года.

Плимут – Фурия, 1956-1978: 3.68 млн.

Ярость начинала свою жизнь как производная от Бельведер, но он скоро приобрел свою собственную идентичность в плавники и хром экстравагантность в конце 1950-х годов. Продажи взлетели благодаря выбору седан, универсал, купе и кабриолет модели, и этот успех покатился в 1960-х годах.

Во время его заключительного седьмого поколения, Плимут уменьшил ярость в автомобиль среднего размера, и это положило конец пути для хорошего диапазона. Сам Крайслер с пробегом Капер умер в 2001 году.

Ситроен – 2CV в, 1948-1990: 3,9 млн.

Непреходящая любовь 2CV в том, что многих из Ситроена почти 4 млн. утилитарный хаки все еще идет сильный. Задуманная накануне Второй мировой войны, проект был спрятан от немецких оккупантов во Франции, а затем запущен в 1948 году. Британская автомобильная пресса была теплой, но это не остановило Ситроен из здания олова Улитка в Слау завода, к западу от Лондона.

Тем не менее, были когда-либо созданных там только 672, поэтому большинство из них были построены во Франции до производства переместился в Португалию за последние пару лет.

Кадиллак – Девиль 1959-2005,: 3,9 млн.

Начав десять лет заранее, как вариант отделки, Девиль стал образцом в своем собственном праве в 1959 году с огромным ласты и самое лучшее. Хотя ее размер может намекнуть, в противном случае, он всегда был задуман как городской автомобиль, хотя вид Кадиллака это было предложение премиум класса люкс, а не проворные обработки или что-то приближенное к приличной экономии топлива. Не откладывайте 3,9 млн покупателей, почти все из них в США.

Хиндустан – Амбассадор 1958-2014: 4 млн.

Возьмите один уже от британского дизайна и экспортировать его в Индию, где есть необходимость в недорогой, прочный транспорта и, вуаля, у вас есть посол Индостана. Разработанный с Моррис Оксфорд Серия 3, посла по-прежнему часто можно встретить на индийских дорогах в качестве такси.

Его простые механические устройства означает, что он может справиться с огромным количеством злоупотреблений и мили. Некоторые из них были даже повторно импортированы в Великобританию в 1990-х годах до выбросов и законодательства в области безопасности поставил крест на этом.

Понтиак – Гранд-Ам, 1973-2006: 4 млн.

Великий am был, возможно, не так заманчиво, как Понтиак Транс Ам, которые ‘Смоки и бандит’ круто на свою сторону, но великий оправдал свое название, став больше продавца. В свои 33 года проработала в салонах, его положили 4 миллиона. Которая началась в эпоху расцвета Биг-Моторс и вы могли бы Гранд Ам с 455cu в (7.5-литра) и V8, хотя производство закончилось в 2006 году с хныкающим 2,2-литровый с четырьмя горшками.

Сама по себе Понтиак Капер, вышедший на волне Великой рецессии, в 2010 году.

Ниссан – Кашкай, 2006-настоящее время: 4,5 млн.

Nissan имеет несколько миллионов продаваемых моделей в своем каталоге, не менее солнечно. Тем не менее, Кашкай – известный как изгоев Спорт в США (на фото) - принимает почести как его имя связано в один большой продажи в истории компании.

Это впечатляющий подсчет, когда первая Qashqai появился только в 2006 году, но это был большой удар и более полумиллиона модели второго поколения сошел с производственной линии в Северо-Восточной Англии всего за 21 месяцев после ее запуска. Это приравнивается к новой машине, оставив завода каждые 62 секунды.

Субару – Легаси, 1988-настоящее время: 5 млн.

Для всех нахальство ралли-вдохновил модели Impreza, это более зрелый Наследие, которая была основой продаж для Subaru за последние 30 лет. Конечно, это седан и универсал серии был свой момент на лесной стадии, лихо с Колин Макрей за рулем.

Однако, это больше дома как семейный универсал и способен буксировать машину и она теперь регулярно продает около 300 000 единиц каждый год, большую часть из них на американский рынок.

Сузуки – Вагон Р 1993-настоящее время: 5,2 млн.

Сузуки Вагон Р был постоянным победителем самых продаваемых в Японии автомобилей за время своего существования и набрали 3 миллиона продаж к 2008 году. Большая часть этого успеха, потому что она отвечает строгим его родной страны ‘Кей’ правила автомобиль для размера.

Максимизировать пространство салона в этом ограниченном след, вагон R предлагает комната для семьи без засорения городских улиц. Последние модели теперь поставляются с гибридной силы , чтобы сделать их еще более городской дружелюбный.

Киа – Спортейдж, 1993-настоящее время: 6 млн.

Жизнь не посмотреть, что перспективно для Спортэдж, когда он впервые поступил в продажу в 1993 году. Продажи были медленнее, чем ожидалось, и его плохой плавности хода и управляемости не поможет вопросов. Затем Хундай купил Киа и повторно запустили Спортэдж в 2004 году. Хотя не последнее слово в стиле, он поймал гребень волны продаж внедорожников и которые привели к гладким 2010 модель, которая завершилась Киа прибытия как основную силу. Она попала в 5-миллионной отметки в 2018 году назад и мы оцениваем это хит 6 миллионов продаж сейчас.

Бьюик – Ле Сейбр, 1959-2005: 6 млн.

Когда "Бьюик" был запущен первый Ле Сейбр на высоте эра плавники ‘N’ хром в конце 1950-х годов США, он был каждый дюйм его значительной длине конкурентом для Cadillac. Он оставался резким подходит через 1960-х годов, но начиная с 70-х годов были не добры к ней и ко времени своей кончины, в Ле Сейбр был раздутым и нескладный. Плюс в него было добавлено 6 миллионов продаж GM в нижней строке.

Мазда – 3, 2003-настоящее время: 6 млн.

Мазда может быть известен для изготовления самых популярных в мире спортивных автомобилей в МХ-5, но в более буднично 3, что является краеугольным камнем его производства. Введен, чтобы заменить так 323, его яркий стиль и Форд Фокус-производные шасси поставить его в число лучших в своей отрасли.

Это было неизменно сильным продавцом для Mazda с тех пор и было продано в четыре раза больше, как МХ-5 в полугодии количество лет. Новое поколение модели уже в продаже в большинстве крупных рынков.

Сеат – Ибица, 1984-настоящее время: 6 млн.

Сиденья Ибице был запущен с большой родословной благодаря входные конструкции от Porsche, Karmann и ателье Italdesign. Что помогло от продаж составил 1,3 млн. до Фольксвагена взял бразды правления испанской фирмы и модели второго поколения 1993 года стал базироваться на платформе Polo. Это был еще один успех - и 130,243 больше примеров скатился в Марторелле возле Барселоны в 2019 году.

Фиат – Уно, 1983 - 1994: 6.2 млн.

Учитывая Фиат выпустил оригинальный 500 и современной версии ретро, это может быть сюрпризом узнать свой крупнейший в мире продавец свободный Уно. Но мы не должны недооценивать важность этого супермини в период своего расцвета, когда она продается как холодное мороженое в летний день. Название произошло от одного стеклоочистителя, в то время как турбо версии, т. е. был одним из быстрый автомобиль в своем классе в свое время.

Шкода – Октавия, 1998-настоящее время: 6,6 млн.

Шкода была когда-то предметом насмешек, но кто теперь смеется? Это будет Фольксваген с пробегом чешская фирма, как она идет в банк с прибыли, полученной от более чем 6,6 млн. Octavias это сделано после того, как автомобиль был запущен в 1998 году. В Octavia остается самым популярным автомобилем в нескольких странах Европы и в топ-10 самых продаваемых списки. Резким взглядом четвертого поколения модели была представлена в ноябре 2019 года.

Мини – хэтч, 1959-настоящее время: 6,7 млн.

Иссигониса оригинальные мини в простейшем двух-дверного продано более 3,75 млн., в том числе быстром модели Купер. БМВ рискнул возрождения марки Mini в 2001 году с его современной интерпретацией любимый классический маленький автомобиль (на фото). Это была азартная игра, которая окупилась сторицей благодаря более чем 2 млн. На сегодняшний день продажи нового хэтча модели.

Маневренность, легкость в управлении и привлекательный внешний вид способствуют, и просто как оригинальный, смелый версий Купер наберешь большое количество продаж. Рестайлинговую модель поступила в продажу на большинстве рынков в 2018 году, отметил Юнион Джек задние фары. Все электрические новая модель также поступит в продажу в 2020 году.

Ауди – А4, 1998 год-7,3 млн.

Трудно представить roadscape без Ауди А4, но это было относительно недавно, по сравнению с ее главного конкурента, BMW 3-й серии. Даже так, А4 продажи выросли в годовом исчислении, чему способствовало его репутации для солидности и опцию полного привода на большинстве моделей.

Мицубиси – Лансер, 1973-настоящее время: 7,6 млн.

Кто сказал, что секс продает? Не Мицубиси, это точно, как и Лансер только когда-либо поднимал пульс в самых экстремальных ралли-разводят версии. Хотя эти модели Evo Гарнер заголовки, это мейнстрим модели Лансер, которые составляют огромное большинство своего 7,3 млн. и подсчета продаж.

Обычно продается в салоне форма, там были люки и поместья, и она носит на ее успех в Китае и по сей день.

Пежо – 206, 1998-2013: 8,4 млн.

В 206 привезли некоторые оптосоз, которые внесли 205 Пежо такого успеха. Привлекательный внешний вид и целый ряд экономных двигателей были в союзе трех - и пятидверный хэтч органов. В то время, там после КС со складной металлической крышей и версия недвижимости. Все оказалась популярной и, когда европейские продажи закончилось с приходом 207 в 2006 году, 206 продолжались еще семь лет, благодаря своей популярности в Китае и Южной Америке, которые помогли подтолкнуть продажи за 8 миллионов.

Мерседес-Benz – C-класс, 1994-настоящее время: 10,5 млн.

Первый тип W202 C-класса, построенный на репутации "Мерседес" построил с превосходным 190 диапазон. Направленных на BMW 3-й серии, C-класса допустил ошибку, больше на стороне комфорта, чем и обращения. Такой подход работал хорошо, то и продолжает делать так сегодня, как продажи малых Мерседес не отстает от своих Мюнхене соперник, несмотря на почти 20 лет меньше времени на рынке.

Шевроле – Малибу, 1964-настоящее время: 10,3 млн.

Всегда нацелен на покупателей автомобилей среднего размера, в Малибу был одним из основных продуктов на рынке США в течение шести десятилетий и подсчета голосов, которая помогла продаж топ-10 миллионов. На ранней стадии, Шевроле предложил его апгрейды брать на масл-каров 1960-х годов, а в последующей жизни он допустил ошибку, больше к экономике, чем скорость. Последняя версия теперь предлагается с гибридной силовой, и в связи с недавней отменой Импале, в Malbu-это последний седан вы можете купить Шевроле в Америке.

Олдсмобиль – Катлас, 1961-1999: 11.9 млн.

Мотыгу навевает приятные воспоминания для многих из 11,9 миллионов новых покупателей благодаря хорошему взгляды предыдущих поколений. Более поздние модели пошли дальше, чтобы предложить достойную производительность и хорошую управляемость, даже если выглядит теряли.

Оригинальный автомобиль 1961 года также отличается использованием определенных полностью алюминиевый 3,5-литровый V8, который пошел на большую известность в ряде Ровер и Ленд Ровер средствами. "Олдсмобиль" бейдж умер на новые автомобили в апреле 2004 года.

Хендэ – Элантра, 1990-настоящее время: 14 млн.

Если бы попросили назвать самый продаваемый автомобиль в истории, Элантра, скорее всего, забывают все, кроме самого пристального Хундай вентилятор. Отчасти этот успех машины был казаться безобидными, обеспечивая при этом низкую стоимость, надежный транспорт. Вот и нашли поддержку во многих странах мира, где компания Hyundai по-прежнему продает машину многие знают как i40 может, но со значком Элантра, так что большое число все еще растет.

БМВ – 3 серия, 1975-настоящее время: 14.3 млн.

В 3 серии в каждой эпохе свои продал через, от фанк 1970-х годов салон через зубило челюстью 1980-х годов, седан, универсал и кабриолет и в чистых нулевых. Эта эволюция была полностью спланирована, иногда смелые шаги вперед и иногда с нежным изменения.

Он хранится Серия 3 в авангарде своего класса по продажам и обращения водителя. Новая, седьмая, версия поколения поступил в продажу в 2019 году (на фото).

Рено – Клио, 1991-настоящее время: 15 млн.

Более 14 миллионов всего лишь "Клио" нашли дома. Это был огромный хит для Рено Клио-история всемирного успеха благодаря разным разные версии продается на разных рынках. Что во всем мире обращение-это то, что толкает этот автомобиль в верховьях единой модели продаж автомобилей.

Пятое поколение автомобиля приехали в шоурум в 2019.

Хонда – Цивик, 1972-настоящее время: 18.5 млн

В стремительную, скупи выглядит настоящей Хонда Цивик находитесь далеко от базовой люк, который начал этот многомиллионный династии продажи. Но Сивик всегда специализировался на предоставлении отличное соотношение цены и качества, щедрой спецификация и систем, направленных на хороший расход топлива. Тип модели: R не волнуйтесь так много о том, что последний момент, но они сыграли свою роль в создании легенды о гражданских.

В 2019 году Honda объявила о предстоящем закрытии своего завода в Великобритании в городе Суиндон, что строит гражданское; следующего поколения должна состояться в 2021 году будет построено только в Японии, кажется.

Лада – Рива, 1980-2015: 18 млн.

Лада Рива, известный также как ВАЗ 2105 и Нова – имеет долгую жизнь, и она началась до того, как Фиат-124, впервые увидел в 1966 году. Холодной войны должен на восточной стороне железного занавеса требовали дешевые, надежная машина, которая может справиться с плохими дорогами и топливом, и Рива удалось.

Не ожидайте много в способе комфорт или динамику ее без посторонней помощи руля грубую силу, чтобы укротить – и если вы делаете решающий шаг в право собственности в 18 миллионов водителей могут ошибаться.

Опель/Воксхолл – Корса, 1982-настоящее время: 18.3 млн.

Имя Корса впервые приехал в 1982 году для континентальных европейских покупателей. В Великобритании автомобиль известен как новая и продали более чем полмиллиона между 1982 и 1993 годов, когда британцы приняли имя Корса для второго поколения этот автомобиль. Оттуда, продажи взлетели дальше и он по-прежнему в тройке бестселлеров во многих странах Европы. Новое поколение модели, основанные на новейших Пежо 208, поступил в продажу в конце 2019 (на фото).

Фольксваген – Гольф, 1974-настоящее время: 35,3 млн.

Думаю лучший продавец "Фольксваген" и многие упомянуть жука, но Гольф уже давно превзошла всего его знаменитого предка 21,5 миллиона. В 2013 году Фольксваген построил свой 30-миллионный Golf, которая была 1.6 модели BlueMotion ТДИ.

Сейчас последние 35 миллионов маркера, это прототип небольшого люка (обычно), построенная в размере 2000 в сутки каждый день в году. Новая модель МК8 поколения (на фото) к концу 2019 года, а вскоре появились на дорогах, коронавирус разрешений.

Форд F-серии, 1948-настоящее время: 39 млн.

После войны США была построена на задней части Форд F-серии, который поставляется во всевозможных формах, размерах и видах. Он остается самым популярным транспортным средством в США, регулярно продаваться лучше, чем более скупыми, комфортабельные легковые машины. В чем же привлекательность? Простой, прочной конструкцией в сочетании с низкой ценой и огромным лояльности от клиентов, которые хотят, нужен или просто нравится то, что этот пикап обладает.

Самых продаваемых F-серии является F-150 (2020 модель на фото), самый маленький, который выглядит, как он отправится в новое поколение модели в 2021 году.

Тойота – Королла, 1966-настоящее время: 46 млн.

С очень большим отрывом, автомобиль Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем в мире, которое достигается после восьми лет в производстве, чтобы вытащить "Фольксваген Жук". Так, венчик короля и остается самым популярным выбором во многих странах. Длительным производственным жизни и поможет его сцепление на титул и привели на Toyota хлопает в мире каждые 15 секунд. Прибыл острое новую модель в 2019 году и был тепло принят его умелое руководство и межкомнатные элитные (на фото).

Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.


banner14

Категория: Авто Советы