Обновленных купе и кабриолета Mercedes-Benz Е-класса: подробная информация
Опубликованно 01.06.2020 02:12
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный "первый раз" Е-класса. На европейском рынке купе и кабриолет появится уже этой осенью.
"Впервые" Мерседес-Бенц Е-класс был обновлен в том же образом, как и ранее представленный седан и универсал. Из внешних отличий - перекрашены бамперы и светодиодную оптику. В салоне - новое рулевое колесо с тремя двойными спицами и пара дисплеев с диагональю 10,25 дюймов в базовой комплектации. Одна цифровая "приборка", вторая-последняя версия мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением. За дополнительную плату предлагается два дисплей 12.3 дюйма. Руль оснащен емкостным сенсором, который гарантирует, что водитель держал руки на рулевом колесе во время работы адаптивного круиз-контроля.
В линейке двигателей появился новый рядный бензиновый "турбошестерками" М256 (367 л. с., 500 Нм), дополненный электрическим мотором создавая дополнительные 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента. По умолчанию этот мотор сочетается с полным приводом (версия E 450 4Matic привод). Версия Е 200/Е 200 получили полного привода 4Matic бензиновой "турбочетверкой" мощностью 197 л. с. и 320 Нм, который сочетается с электрическим двигателем 14 л. с. и 150 Нм. Также в ассортименте наддувные "четверки" с возвращением 258 л. с. и 370 Нм, а также стартер-генератор, выдающий дополнительные 14 л. с. и 150 Нм.
Дизель 220 д/д 220 4Matic оснащена четырехцилиндровым мотором, выдающим 194 л. с. и 400 Нм. Для версии D Е 400 4MATIC обеспечивает для шестицилиндровый дизельный ом 656 воздействие 340 л. с. и 700 Нм. Также в линейке появился дизельный четырех-цилиндровый ом 654 м (265 л. с.) с 48-вольтовый гибрид премиум-класса умеренной экв Boost разгон добавляет 20 л. с. и 180 Нм.
Кабриолет Мерседес-Бенз E-Класса
1
2
3
Девять - "машина" 9Г-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем. В версиях с четырехцилиндровыми моторами стартер-генератор интегрирован в "автомат".
Категория: Автоновости