Французский бренд Легко вернуться на рынок после 56 лет


Опубликованно 02.06.2020 10:18

Французский бренд Легко вернуться на рынок после 56 лет

Первая модель возрожденной французской марки, выпустила свой последний автомобиль в 1964 году, купе будет Легко В.

Новое купе Легко V сохранил пропорции и оптики конкретной модели, рыбы но французский бренд в 1954-1964 годы. Купе укомплектуют 6.0-литровым мотором V8 мощностью 510 или 550 л. с. Базовая «я должен сказать» будет разгоняться до 3.7 секунд, версия Performance - для 3.5 секунд.

По всей вероятности, основой для новой модели, чтобы пережить французской марки будет Bentley Continental GT, салон, что описывается в конфигураторе на веб-сайте Легко. Ранее компания уже использовала шасси Bentley Mark VI для своих моделей. В частности, в 1948 году, на Гребне, и в 1951 году для Cresta II.

Под брендом Легко в 1954-1964 годы на рынке продавались автомобили французской металлургической компании Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire, основанная в 1938 году, Жан Ущерб. Первоначально предприятие выпускало тяжелые оборудование и пресс-формы для авиационной промышленности. Позже в магазинах Легко установить производство кузовов для Sim-карты, Panhard, Delahaye и европейского отделения Ford. С ростом популярности несущих конструкций и переход в массовые объединения компания потеряла всех клиентов, больших и переориентируется для создания собственных автомобилей.

Свой первый автомобиль - купе Вега с двигателем V8 объемом 4.5 Chrysler - французы показали в 1954 году на автосалоне в Париже, под лозунгом «Для тех немногих, кто владеет лучшими». Автомобиль собрал механические, сделаны в США, потому что Жан Домино считается американский механический и очень надежный. В 1958 году появилась обновленная модель Легко-Vega HK 500, и в конце 1961 - Вега II.

В 1958-1963 годах компания выпустила 4-дверный седан Кредит. Общий тираж составил 152 пункта Проблема модели стали суицидальные задние двери, которые со временем начали плохо закрываться.

В 1959 году Легко представила полностью французская модель - Facellia. Под капотом новинки, доступен в кузове купе и кабриолет, оказался двигатель фирмы Pont-a-Mousson, который сломал почти за воротами фабрики. В 1961 году был заменен двигатель французского производства, но вызывает сомнения у покупателей. Поэтому, чтобы Облегчить III используется двигатель Volvo P1800, но это не сделало модель выгодно.

Цена же модели успеха бренда стало Легко 6 с шестицилиндровым двигателем 2.9 из Austin-Healey 3000, но вышел всего 44 экземпляра. В 1964 году Жан Повреждения, был вынужден ликвидировать марку.


banner14

Категория: Автоновости