Бренд Infiniti ожидания полна "перезагрузка"
Опубликованно 05.06.2020 02:04
В новых автомобилях Infiniti будет еще больше общего с Nissan.
Стратегия "продления", озвученная руководством альянса Renault-Nissan и Mitsubishi в конце прошлого месяца, что не могло не повлиять на бренд Infiniti. Поскольку продажи автомобилей с силикон Infiniti продолжают падать, в ближайшем будущем, бренд ожидает "перезагрузка". По словам Исполнительного директора Nissan An Гупта (Ashwani Gupta), который назначается ответственным за выполнение трехлетнего плана выхода из кризиса, по электронной почте диск будет преобразован в своего рода "Nissan-плюс".
План возврата Infiniti "старый свет" является более широкое использование платформы и технологии компании Nissan. Это может означать исчезновение линии существующих здравоохранения автомобилей Infiniti, в то время как первые модели "ты хороший" марки появляются в 2023 году. Основной рынок их сбыта станут США и Китай. По всей вероятности, новые модели Infiniti будет разделен на базе продуктов компании Nissan, как Altima и Maxima, то есть, получат передний привод и мощности установки. Кроме того, они несут знак гибридная система Nissan - e-Power, но для моделей Infiniti предоставления планируется повысить.
Сейчас основной рынок Infiniti, США. В 2019 году, продаж автомобилей подразделения составили 188 994 единиц, из которых 117 708 продается в США. По сравнению с 2018 г. продажи бренда на местном рынке упали на 21%. Пересмотр стратегии компании Nissan и альянса Renault-Nissan и Mitsubishi должен исправить ситуацию. Именно на это и направлена новая стратегия развития японско-французский Альянс, озвученная на прошлой неделе.
Категория: Автоновости