Volvo наняла бывшего дизайнеры Daimler и Facebook
Опубликованно 09.06.2020 00:16
Группа дизайнеров Volvo Cars присоединились Клаудия Браун Daimler-Benz и Томаш Stick от компании Facebook.
Клаудия Браун стал новым вице-президентом Volvo Cars дизайна цветов и материалов. Она отвечает за выбор и цветовая гамма материалов для интерьера марок Volvo и Polestar. В начале карьеры Браун принимал участие в разработке дизайна цвета и отделки для Porsche, и позже возглавил направление дизайна, цвета и отделки для марки Mercedes, AMG и Maybach, в Daimler.
Томаш Stick вино в Volvo Cars два года назад. Недавно он возглавил направление по разработке пользовательского интерфейса (UX) дизайн и интерактивные элементы. Теперь Stick контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия клиента с брендом Volvo на автомобиль, через веб-сайт или приложение. Кроме того, он ведет работу над следующим обновлением веб-сайта Volvo Cars.
В последние годы, отдела дизайна Volvo Cars обновила всю линейку модели, марки и сейчас работает над новыми идеями для будущих событий. Также компания занимается электрификацией и развития автономных транспортных средств.
Первый из новой идентичности дизайна Volvo первого кроссовера XC90, премьера которого состоялась в 2014 году. Он заложил тенденции для всех последующих автомобилей серии 90, 60 и 40 - на базе модульной платформы SPA и CMA. Все три кроссовера из серии XC получили титул "Автомобиль года" в Северной Америке, Азии и Европе.
Категория: Автоновости