Теперь автопром: квартал и месяц будет воздействие теперь будет еще больше?
Опубликованно 11.06.2020 00:52
Имея доминировавшие в повестке дня новости за последние пять лет, разговоры о выходе Великобритании из ЕС практически исчезла после вспышки коронавируса.
В Великобритании положение остается то, что он не будет продлевать переходный период с Евросоюзом после окончания этого года, и автомобильной промышленности положение остается ничего, кроме свободной торговли между Великобританией и ЕС будет иметь катастрофические последствия для отрасли. С 2021, автомобили, поступающие из-за рубежа будет облагаться 10% пошлиной, если Великобритания и ЕС не смогли заключить сделку. Около 81% всех автомобилей, построенных в Великобритании в прошлом году было экспортировано в ЕС, принимая почти 55% от общего количества, в 576 000 автомобилей.
Так что сейчас квартал и месяц по-прежнему в его, казалось бы, нескончаемый режим ожидания, хотя Фелипе Муньос, Ято динамика глобальных аналитик не ожидает пандемия влияет на вероятность его исхода в автомобильной промышленности Великобритании. “Экономика уже впитала большую часть рисков, полученных из выходе Великобритании”, - говорит он. “Все решения, которые должны быть приняты из-за квартал и месяц уже были взяты, и этот кризис не изменит их”.
Что пандемии не угрожают, однако, сделать финансовое положение некоторых автопроизводителей еще хуже и отменить любой прогресс в восстановлении. “Без интернет-выходе Великобритании из ЕС в конце 2020 рисков, отмена усилий, чтобы получить автопрому встать на пути”, - говорит Эрик-Марк сводная таблица типов, генеральный директор Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Ягуар Ленд Ровер, например, сказала, что это ей обойдется ?500 млн в год в тарифы на экспорт корабля в одиночку, и классификация ACEA отмечает, что как Великобритания производит так мало электродвигателей и аккумуляторов, электромобилей становятся особенно восприимчивы к высоким тарифам, учитывая то, как большая часть аккумулятор автомобиля общей стоимости.
Новые торговые соглашения со странами за пределами ЕС вряд ли будет готов к 2021 году, как и Великобритания могут найти условия будут разные, чтобы до кризиса, как страны, возможно, были напуганы тем, как подвергается их глобальные цепочки поставок и более серьезные внутренние проблемы решить сначала.
Муньос говорит: “проблема Англии заключается в том, что другими потенциальными торговыми партнерами, как США, приближается к рецессии, поэтому Великобритания будет иметь больше трудностей, подставляя торговли с ЕС”.
ПОДРОБНЕЕ
Covid-19 и британского автопрома
Категория: Авто Советы