Запас хода электрических автомобилей Hyundai и Kia будет увеличиваться из-за тепловой насос
Опубликованно 15.06.2020 02:50
Южная корея бренд представил новую технологию отопления салона автомобиля электрический – тепловой насос HVAC.
Для отопления салонов электрических автомобилей Hyundai и Kia будут использовать тепловой насос, получить обратно энергию, излучаемую от пропеллера, аккумулятор и другие узлы и агрегаты. Впервые тепловой насос появился в электрокар Kia Soul EV первого поколения, представленный в 2014 году. В эти годы система изменена, что позволило еще я мог сделать, Hyundai Кона Electric стать лучшим в последние данные Норвежской автомобильной федерации (NAF), в котором приняли участие 20 электрических транспортных средств. Запас хода каждого из электрических транспортных средств управления по отношению к заявленной стоимости от производителей. В условиях холодной Кона Electric способен преодолевать 405 км, что составляет 91% от заявленной запас хода при температуре воздуха 23°C 449 км на цикл WLTP.
Максимально использовать указанный диапазон позволяет, в том числе тепловой насос, что исключает использование батареи для отопления салона. Систему, состоящую из компрессора, испарителя и конденсатора, накапливает тепло от силовых электрических модулей, как двигатели, на борту зарядное устройство и инвертор, а также с аккумулятором и медленным зарядным устройством. Теоретически, источником тепла может быть все, что нагревается.
Система использует тепло, генерируемое от этих компонентов, для испарения охлаждающей жидкости - перевода его в газообразное состояние. Высокого давления, а газ направляется из компрессора в конденсатор, где происходит обратный процесс перехода в жидкость. В ходе этого процесса генерируется дополнительная тепловая энергия, которая используется для обогрева салона, вентиляция и кондиционирование воздуха.
После преодоления теплового насоса в условиях крайне низких температур на Севере Швеции, где зимой температура может опускаться до -35 °C, инженеры Hyundai и Kia нашли другие способы, чтобы переработать как можно большее количество тепла, отходов для повышения эффективности системы теплового насоса. Также было показано, что тепловой насос способен работать даже в холодных условиях.
Также Hyundai и Kia используют для своих электрических транспортных средств, системы охлаждения, батареи, и не традиционной воздушной. Это позволяет более плотно скомпоновать батареи клетки, снижая размер батареи и в то же время, чтобы увеличить запас хода. По словам производителей, из-за более узких каналов охлаждения плотность батареи выросла на 35%. В сравнении с первым поколением электрических автомобилей Hyundai и Kia запас хода же модели выросли в два раза. Например, Soul EV первого поколения с литий-полимерный аккумулятор емкостью 30 квт•ч, запас хода составляет около 180 км, в то время как второе поколение модели с батареей 64 квт-ч, до такого места, он может проехать до 386 километров.
Как показало исследование Министерства охраны окружающей среды Кореи, Hyundai Kong Electric и Kia Niro EV с функциональностью системы вентиляции и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, сохраняют 90% заявили, диапазон, температура -7°C. На других электрических транспортных средств без теплового насоса при тех же условиях частота варьируется от 18 до 43%.
Категория: Автоновости