Джеймс Рупперт: торговля до старая модель
Опубликованно 17.06.2020 02:40
Одна вещь, кажется, что-то происходит в данный момент, с не совсем полностью открытые и лишь частично функционирует подержанный автомобиль промышленности, является то, что водители готовы переосмыслить то, что они готовы купить. ‘Нестандартное мышление’ мерзкое клише, но читатель познакомился на днях и явно делает все, что, рассмотрев следующее: “Я думал, изменяющий свое внимание на старую Вольво или Ауди и мне интересно, если я сумасшедший?”
Явно нет, ибо нет ничего прекраснее, чем зрелый качественный автомобиль из Германии или Швеции? Если он заботился и нет никаких нерешенных вопросов, конечно. Так давайте придерживаться этих двух брендов-номинантов и найдите наилучшее значение примеров, которые мы можем.
Ауди А4 Авант-это практичный и стильный и делает большой смысл, особенно в его знаменитой формата 1.9 ТДИ. Дизель не может быть велик в большом городе, но в других ситуациях это все-таки способ обойти экономически. Случайный поиск подбрасывает в 2005 году с чуть более 140к миль и девять соответствующие штампы услуги. Эти unburstable автомобили и этот один, возможно, имел четырех владельцев, но есть много счетов для последних работ. И запрашиваемая цена частного продавца: ?1000.
Более центральной зоны-фрэндли вариантом будет 2009 А4 Авант с бензиновыми власти в ?4500. Это похоже на очень приличную сумму, чтобы оплатить и 1.8 TFSI. Он не только отлично смотреться, но этот пример дилер также имеет полный 100к миль, история обслуживания и коробке свежее словцо. На двух концах коротких денежной шкале, ?1000 до ?5000, есть что-то для всех.
Volvo не имеет размаху сопоставимого продукта, но у него есть поместья. Нагрузки на них. Красивые квадратные вещи в старые времена, веселые и полезные малолитражек тоже. В V50 считается отделка еще удобный комплект колес и я нашел 2007 2.0 Д ГП примеру всего ?1195. Он пришел из другого заботливый Частник с тонной последние счета за работы, которые, возможно, исчерпал свой кошелек. Так что это был новый комплект шин, двухмассовый маховик, стартер и подвеска катушка. После 118,000 миль, вероятно, не нужно больше никаких расходов.
Категория: Авто Советы