Анализ отрасли: что дальше после блокировки?
Опубликованно 20.06.2020 03:54
Как Великобритания постепенно выходит из изоляции коронавирус, есть автопром требует новой схемы утилизации для стимулирования продаж и производства.
Правительство рассматривает такую схему, хотя первоначальные идеи будут пересмотрены. Все равно, любые инициативы, направленные на рост продаж новых автомобилей будет привязана к нажимать электрифицированных машин, которые могли бы ограничить выгоду для автомобильных фирм. Это еще один пример того, как пандемия имеет значение воздействие на более широких и долгосрочных ходы, чтобы сделать автомобили меньше загрязняют окружающую среду и ограничения их использования в определенных областях.
Почему утилизационную программу будет использоваться, чтобы подтолкнуть электрификации
Программу утилизации старых автомобилей 2010 был запущен, чтобы помочь экономике оправиться от финансового кризиса, предлагая покупателям ?2000 для торговли в старых автомобилей при покупке новых. Новая версия будет предлагать стимулы до ?6000 для тех, кто торгует в старых бензиновых или дизельных автомобилей в новых низко-углеродной модели.
Акцент на ЭВС привязан к Правительство планирует радикально сократить выбросы углекислого газа в Великобритании и запретить продажу горения-двигателеи к 2032 году в последний. Что ЭВ внимание следует примеру Франции и Германии, которые сосредоточены автомобильные элементы их пакеты экономических стимулов вокруг поощряя Е. В. принять меры.
На одном уровне, это поможет отрасли, с производителями нужно продать электрифицированных автомобилей для снижения выбросов флота, чтобы удовлетворить жестким Европейским Союзом выбросов CO2. Возможные скидки до ?6000 поможет компенсировать разницу в стоимости между сгорания двигателем автомобилей и электромобилей.
Категория: Авто Советы