2020 Форд Фокус мягких гибридных вариантов, новый малолитражный вариант
Опубликованно 26.06.2020 00:50
Форд расширил диапазон фокусировки в Европе на период до 2020 года, вступил в новый вариант отделки малолитражный, расширение развлекательной и легкой гибридной технологии, которая обещает улучшить эффективность до 17%.
Существующие 1,5-литровый EcoBoost бензиновый двигатель прекращается, чтобы освободить место для гибридизации версии Фокуса 1.0-литровый EcoBoost агрегат, который в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, повышает мощность 5bhp в 153bhp и выбрасывает 116 г/км СО2 на ВПИМ цикла. Он доступен на титановой отделкой вверх от ?23,610.
Версия 123bhp, по цене от ?24,260, также доступна. Оба устройства способны 51.4 миль на галлон, заметное увеличение на старый двигатель 48.7 миль на галлон.
Гибридный двигатель EcoBoost использует вариацию существующего 1.0-литровый двигатель, но свопы, блока генератора с ременным приводом, интегрированный стартер/генератор, который восстанавливает энергию во время торможения и движения накатом для зарядки 48V литий-ионный аккумулятор.
Накопленная энергия затем используется, чтобы обеспечить дополнительный крутящий момент во время вождения, а также для выполнения вспомогательных систем автомобиля. Система автоматически определяет, когда в магазин и, когда, чтобы отправить своих резервов энергии до низкого-мощность электродвигателя, который дополняет крутящий момент бензинового двигателя, увеличению производства до 50% на низких оборотах.
Аккумулятор расположен под передними сиденьями, которые, по мнению Форда, означает, грузового и пассажирского пространства остается неизменной в течение существующего автомобиля.
Сам двигатель был модифицирован для обеспечения оптимальной эффективности и использует более низкий коэффициент сжатия и увеличенный турбонагнетатель, с крутящим моментом электродвигателя, используемых для смягчения последствий турбо ЛАГ.
Ford также модернизированная система автомобиля стоп/старт, чтобы минимизировать потери топлива. Двигатель теперь будет перезапуск всего 350 миллисекунд после остановки и новую остановку-в-передач функция отключения двигателя при движении накатом до остановки со сцеплением депрессии.
Категория: Авто Советы