Ауди В4 Sportback электронной электронов является седьмой создателя Е. В. К 2021 году
Опубликованно 11.07.2020 00:42
Ауди В4 Sportback электронной электронов прибудете в 2021 году - одним из семи электрическая электронного рынка модели, которая появится в продаже в ближайшие 18 месяцев. К 2025 году Audi планирует иметь 20 электромобилей.
В 4 квартале Sportback электронной электронов механически идентичны по своим 4-м квартале е-трон брата, представлен на Женевском автосалоне в прошлом году. Обе модели поступят одновременно с версией внедорожника, по прогнозам, будет более популярным.
Модель, наряду с его братом, это первая Ауди в использовании платформе группы Volkswagen меб. Пресс-секретарь отметил, что платформа является “краеугольным камнем электрическая кампания Ауди”, добавляя: “Мы используем это для больших объемов, электрический сегмент. Взаимодействие в группе ЭВС готова для массового рынка”.Это один из четырех электрических платформ Audi использует, два из которых совместно с Porsche.
Когда его спросили, если в 4 квартале будет наименьшим EV на основе МЭБР в Ауди диапазон, пресс-секретарь сказал: “на ближайшие годы, это самый маленький Ауди, построенных на МЕВ, но мы по-прежнему думаем о других компактных электромобилей на основе меб платформу”. Компания Audi ранее заявил, что небольшие автомобили на платформе меб осталось бы меньше премиальных брендов в VW Group, но он понял, что оценка А2 е-трон, построенный на МЕВ и на основе АИ:меня понятие.
Размеры двух моделей В4 практически идентичны, давая ему немного меньший след, чем Ауди А3. В 4,6 м в длину и 1,6 м, в 4-м квартале Sportback является 1см длиннее и ниже, чем в 4 квартале. Ширина остается неизменной на 1,9 м при колесной базе в 2,77 метра.
В то время как в 4 квартале ГБО на фото здесь и уже видел В4 понятия, в следующем году производственные версии будут очень похожи. Про ГБО, его внешний вид конструктора Амар Вая сказал: “Это на 90% там - мы сделали понятие немного шире и немного ниже, - и какой бампер детали будут меняться. Будет дверные ручки [а не заподлицо концепции ручками]”.
На самой большой проблемой, дизайн На автомобилей, Вая прокомментировал: “раздел вокруг стойки было самым трудным. Колеса действительно выталкивается в углах, который отлично подходит для дизайнеров. Но стойки так далеко вперед, сначала мы испугались, что это почти мини-вэн Silhouette. Мы создали этот изваянный закрыть линию от капота до крыла зеркало, чтобы создать видимость длинным капотом”.
Категория: Авто Советы