Марка Opel обновил логотип
Опубликованно 11.07.2020 06:08
Первой моделью марки с обновленной версией «молния» стал кроссовер Opel Mokka нового поколения.
Opel Mokka следующего, второго поколения стал символом еще одной вехой в истории бренда. Это первая модель с новым брендом «лицо» Opel Vizor, полностью цифровой детокс-кабине, а Также Панель и обновленный логотип«молнии». В результате логотип украшать все новые модели бренда.
Легендарная «молния на ринге» впервые появился в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип может быть немного отличается, но в первый раз корпоративный дизайн изменился в 1987 году. Следующее преобразование произошло это уже в этом тысячелетии: «молния» приобрела трехмерную форму, и тот же тип, логотипы и эмблемы на разные продукты стали похожи друг на друга.
Начиная с 2016 года, все модели Опель украшен угловая хромированная молния. И летом 2017 года была разработана новая двумерная «молнии», что отлично сочетается с такой же двухмерный логотип используется для рекламы и коммуникации в «цифровой» мир.
В новой версии окружающую кольцо стало тоньше, марка «молнию» на его фоне - более выразительным. Все товары изготавливаются носом, с очень малыми радиусами скругления и встроенный в нижней части надпись «Opel», помните, «тонкая гравировка на ювелирный магазин». Новый Mokka обновленной «молния», встроенный в оригинальный передняя Opel Vizor. Тот же логотип на крышке багажника, где она граничит с надписью «Мокка», выполнен из специального символа.
Категория: Автоновости