А45 АМГ s против Ниссан ГТ-Р: новый хот-хэтч против подержанный суперкар


Опубликованно 14.07.2020 00:28

А45 АМГ s против Ниссан ГТ-Р: новый хот-хэтч против подержанный суперкар

Как дорого скромный горячий хэтчбек стал перед понятие теряет всякий смысл для водителей это означает? Рено в последнее время пусть свои амбиции разгула с версии Меган РС, что в его наиболее pulverisingly хардкор, углеволокна-колесный форма, стоит больше, чем ?72,000. Это впечатляющие цену, и слишком много, потому что если большинство из нас хотели непрактичная машина, что приоритет в участии за такие деньги, мы бы новый Porsche 718 Каймановых GT4 или слегка подержанной Лотус Эксидж Спорт 410. И это не потребует много царапин голову, чтобы прийти к этой реализации.

Но сейчас у Mercedes-AMG-это надо. Его усилия называется А45 S, и всех ?50,570 ИТ (?56,570 вариант-Ладена управляемый плюс здесь) гонится через то просит разрешения всегда влажной, неравномерно изогнутой Б-дороги, которые мы все знаем и любим. Быстро? Чудовищно так – искренне суперкар-травля. Дорого? Очевидно, но почему ты не купил дельту дорожными S4 от Лянча в 1985 году, это будет стоить вам ?55,000, т. е. ?167,000 сегодня, поэтому вместе с трофеем-Р РС, мы вряд ли говорим беспрецедентные суммы. И в отличие от тех автомобилей, вы хотя бы второй ряд сидений за глубокого ведра в АМГ.

Очень похоже на Лянча, там запахнет омологации о новый Мерседес, хоть – без-занятие автоспортом с предыдущего поколения соревновались в BTCC – ничего подобного. По сравнению с ?38,000 А35, разработанный, чтобы идти против Фольксваген Гольф р с соавт, на А45 с различных животных: более широкие крылья, более широкие гусеницы, кронштейны приварены к тугим гладким, snouty тело и по-настоящему мирового класса трансмиссия с возможностью записи-ломая конкретных результатов. В этой машине есть утки, смешно, и четыре 82-мм хвост-трубы, чтобы визуально сбалансировать огромные – и дополнительно – заднее крыло.

Ниссан ГТ-Р также имеет крыло, хотя бы потому, что он может ударить 196mph. Редактор тестов дороге Мэтт Сондерс принес одну, потому что она представляет завидной загадка для А45 покупателя.

Когда Р35-поколение GT-R не прибыл в 2007 году, "Ниссан" совершил памятный стратегии шары-вверх за счет занижения цен на почти комично степени. Это стоило ?56,000, подрезая соперников в производительности и родословной путем световых лет, и выгодной цене укрепили репутацию Годзиллы как один из великих гиганта-убийцы.


banner14

Категория: Авто Советы