Министр транспорта: Covid-19 может управлять зеленым транспорта ‘революция’
Опубликованно 16.07.2020 00:22
Министр транспорта Грант шаппс нанес и сказал, что экономика Великобритании от Covid-19 пандемии представляет собой “уникальную возможность” ускорить развитие “исторической” зеленой транспортной революции.
В обращении сделан на низкоуглеродистой автомобиля партнерства (LowCVP) ежегодной конференции, прошедшей в этом году в качестве онлайн-событие, шаппс нанес заявил, что правительство будет полностью сфокусировать свою транспортную стратегию на полностью углеводородных транспорта и что он считает, что Великобритания по истории “изменения в сфере транспорта” можно сделать ее мировым лидером.
“Коронавирус был изменен нами, как он изменил наш мир”, - сказал шаппс нанес. “Это дает нам уникальную возможность пересмотреть способ, которым мы путешествуем, чтобы ускорить развитие экологически чистых технологий и положить зеленый оздоровления в центре наших планов на будущее.
“Часть возможностей для смены вариантов, чтобы произвести впечатление на страну, что зеленые транспортной революции, что мы говорили в течение многих лет, на самом деле происходит сейчас. Некоторые из трансформационного улучшения буквально на расстоянии вытянутой руки”.
В рамках мер по борьбе с распространением Covid-19, правительство в последние месяцы выделило 2 миллиарда рублей на поощрение пешеходного и велосипедного движения в Беларуси общественный транспорт использования.
Шаппс нанес добавил: “Есть также возможность переосмыслить историю вокруг зеленого автомобили, микроавтобусы, автобусы и грузовики, чтобы показать, что это поколение, которое будет стимулировать переход от ископаемых видов топлива к нулю углерода автомобильным транспортом. Революция не менее исторический, чем приход железной дороги или авиации.
“Низкоуглеродных транспортных средств уже не наша цель; мы должны вообще декарбонизации транспорта и продемонстрировать, что и правительство, и промышленность едины в нашей приверженности достижению этой цели. В ближайшие месяцы, вы увидите, что правительство, поставив его полный вес за нулевой кампании, за восстановление нашей инфраструктуры, инвестирование в современные транспортные соединения и наращивания амбиции, как мы работаем на наш полный план транспортной декарбонизации в конце этого года”.
Другие недавние инициативы правительства включают инвестирование ?12 млн. в развитие будущих электромобилей и зарядной технологии и ?10M в установке 7200 на улице ЭВ точек зарядки. Шаппс нанес также выделены инвестиции в аккумулятор-электрический и водород-топливо для автобусов, планируется введение зеленые номерные знаки для электромобилей и ускорения e-самокат испытаний.
В настоящее время правительство проводит консультации с общественностью о планах ввести запрет на продажу новых сгорания двигателем автомобилей к 2035 г. – и, возможно, рано – и уже выделило 2,5 млрд в сокращение выбросов автомобильного транспорта в составе Великобритании чистый-ноль стратегии.
В LowCVP была создана в 2003 году как государственно-частное партнерство состоит из более чем 200 государственных и бизнес-организаций, с целью содействия "устойчивый переход" к низкоуглеродной средствами. В качестве части залога шаппс нанес о том, что правительство Великобритании будет сместить акцент с низким содержанием углерода на углерод транспорта, босс LowCVP Энди Истлейке заявил, что организация в ближайшее время пройдет ребрендинг, чтобы отразить это изменение в фокусе.
Категория: Авто Советы