Как мотоспорт помогает Великобританию через темные времена
Опубликованно 22.07.2020 05:18
Вы заметили, в первые недели пандемии коронавируса, сыпь рассказов о Великобритании Моторспорт с поворотным своим опытом с внезапным и подавляющим медицинского спрос? В ответе отрасли горжусь, но это было неудивительно.
Инженеры-это люди в кризис, потому что они по определению смачно проблемой поиска быстрого, эффективного и практического решения, и некоторые из самых ярких и самых инновационных в Великобритании среди 25,000 занятых в бизнесе гонок. Адаптация под сильным давлением и принятии ключевых решений на основе научной логики? Вот только что они делают, изо дня в день, в мастерских, загонов, пит переулки и митинг обслуживание парков в мире.
Легко быть циничным о сплочении звонки, чтобы вызвать ‘мужество’, но учитывая проблемы Covid-19 представлена, это, возможно, понятно, чтобы черпать вдохновение из этой страны в самый трудный час.
В автоспорте, есть похожие старые клише, которое сравнивает белого каления конкуренции с войной, а конкретно с точки зрения развития новых технологий – но это всего лишь клише, потому что она несет больше, чем зерно правды. Нарисуйте линию с современной развитой Формулы-1 команд – семь из которых находятся в Великобритании и бежит прямо назад к Второй мировой войне.
“Инженеры тогда были заложены основы для британского автоспорта, потому что требуется быстрое реагирование на разработке идеи, чтобы бороться и побеждать в битвах на суше, на море и в воздухе”, - говорит Крис Aylett, главный исполнительный торговли Великобритании орган Ассоциации индустрии автоспорта. “В авиации, войны создан легкий, скоростной, аэродинамически приводимый в конкурентной борьбе, что инженеры разработали новые решения каждый день – и если они не погибли люди. Когда пришли самолеты благополучно вернулись, решения были признаны работали...”
Из этой жизни-или-смерти необходимость возникла послевоенного поколения распирает от идей, многие из которых направить их энергию в возрождающихся спорт автоспорта. К концу 1950-х, любит Купер и Лотус были освоение технологии рождаются прямо из Битвы за Британию, чтобы завоевать Гран-при гонок. К 1960-м годам Английская революция была не только перерасход Ф1, но даже безапелляционно местечковые Индианаполис 500 тоже – и что зарождающийся бутон промышленность продолжала цвести. Его корни так глубоки и сильны, что его 4000 фирм – от небольших, специалисты ремесленника до 1200-сильная, принадлежащие производителю бегемотов Ф1 – существуют здесь, на безальтернативной основе в центре Вселенной автоспорта.
Хотите яркий пример Высокопреосвященство в Великобритании? Мерседес-АМГ Ф1. Для всех промышленных мощь Германии, Даймлер выбрал не один, а два малых городов в центральной Англии, в котором урегулировать свою шестикратным чемпионом супер-команда и зависимых технологии развития хаба. Что инвестиционные выгоды от зрелой и сложной сетью специализированных поставщиков, а также из Великобритании доморощенной и международной рабочей силы – многие из которых получили образование в английских университетах, которые предлагают конкретных и хорошо известных в мире автоспорта инженерных курсов. Как и все лучшие истории успеха, британская двигателестроительная отрасль построена на плечи людей, которые управляют его.
Категория: Авто Советы