Subaru и Lexus возглавила рейтинг лояльности автовладельцев в США


Опубликованно 22.07.2020 06:28

Subaru и Lexus возглавила рейтинг лояльности автовладельцев в США

Субару докупать 60.5% американских автомобилистов, Лексус составляет 48%.

Компания J. D. Power опубликовала аналитические данные по автовладельцам лояльность к маркам, представленным на рынке США. Рейтинг лояльности клиентов на основе данных о продажах автомобилей в июне 2019 май 2020, независимо от модели года и является на самом деле отражением количества автомобилисты при покупке транспортного средства выбор того же бренда.

Аналогичное исследование J. D. Мощность второй год подряд и второй год подряд первое место среди люксовых брендов-это Лексус. 48% владельцев автомобилей при покупке следующего автомобиля, выбрать Лексус. Интересно, что четыре оставшихся места в "пятерке" ездил на немецких брендов: Мерседес-Бенц - 47.8%, БМВ - 45.1%, Порше - 44.9%, Ауди - 43.4%.

Среди брендов масс-маркета и в автомобильной отрасли в общую победу второй год подряд ездит на Субару. Уровень лояльности бренда составляет 60,5% остальные четыре позиции достались: Тойота - 60.3%, Хонда - 58.7%, ОЗУ - 57.3%, Форд - 54.3%.

"Есть много факторов, которые способствуют лояльности к бренду, от опыта, который покупатель приобретает, получить удовольствие от вождения. Автопроизводители действительно нацелены на удержание клиентов, о чем свидетельствуют планы выплат и льгот, которые они предложили после начала пандемии COVID-19. Многие из них приложили усилия, чтобы предложить клиентам финансовую помощь в период экономической неопределенности, что в значительной степени повышает доверие потребителей к выбранному бренду", - сказал он, анализируя результаты рейтинга, Тайсон Жомини, вице-президент, аналитики и анализа данных в J. D. Мощность.


banner14

Категория: Автоновости