Mitsubishi отказывается от рынка Европы
Опубликованно 28.07.2020 06:56
Mitsubishi имеет внедрение новых моделей на Европейском рынке. Основным рынком бренда будет юго-Восточная Азия.
Новая стратегия развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi устанавливает постепенного отвыкания от Mitsubishi с рынка в Европе и смещение акцента в сторону более прибыльных юго-Восточной Азии. Как сообщает Autocar, в рамках глобального сокращения расходов японский бренд уже заморожены на неопределенный срок введение новых моделей в Европе.
По данным британского издания, в ближайшие два года Mitsubishi планирует сократить постоянные издержки на 20% и переходит к бизнес-структуры, ориентированные на Азию, что способствует, в свою очередь, «оперативная прибыль за счет сокращения предприятий с низкой прибылью». Компании сосредоточить свои ресурсы на рынке в юго-Восточной Азии, где доля рынка уже сейчас составляет 6.4%, в то время как в Европе - 1%, а в Северной Америке - 0.9%. В 2019 году результат эксплуатации Mitsubishi в Азиатско 514.3 млн евро составил encode, в то время как на других рынках во всем мире в общей сложности всего 103.5 млн евро.
Для европейцев «замораживание означает введения новых продуктов в Европе», что такие модели, как Mitsubishi L200 пикап следующего поколения внедорожника Outlander седан Mirage и продаются по всей вероятности, на Европейском рынке. Кроме того, компания не имеет никаких планов, чтобы не заменить модели, которые отвечают Европейским стандартам по выбросам. Так, постепенно автомобили Mitsubishi полностью исчезают в продажу в Европе. При этом производитель продолжит поставлять запчасти и предоставляем сервисные услуги для клиентов.
Mitsubishi планирует добиться «устойчивого роста» с конца 2022 года путем консолидации инвестиций в основные регионы и продукты. Изменения на отечественном рынке бренд перенос производства внедорожника Pajero увидеть на заводе в Дело в Окадзаки, закрыть непродуктивные сайты и продвижение бизнеса для обмена и подписки.
Категория: Автоновости