Новый Mercedes-Benz S-класса научили, «подпрыгивать» во время бокового удара


Опубликованно 02.08.2020 16:14

Новый Mercedes-Benz S-класса научили, «подпрыгивать» во время бокового удара

Компания Mercedes-Benz поделилась новой информацией о флагманском седане S-Class следующего поколения.

Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 выходит на рынок в 2021 году. Уже известно, что флагманский седан монеты новая информационно-развлекательная система MBUX. Новая порция информация от производителя касается улучшенной пневматической подвеской, рулевое управление задней оси, и системами безопасности.

Одним из главных приобретений нового S-класса будет управляемая новая «умная» подвеска E-Active Body Control в электронном виде, терапевтический вставками и 48-вольтовой системы. Используя данные из установленного в передней части автомобиля блок, состоящий из сильнее, два десятка и пять датчиков процессоров, системы свойства элементов подходит нюансы заранее демпфирующей жидкости под проезжей части. По словам разработчиков в новом поколении седана может уменьшаться продвижение вверх, вниз и двигаться в направлении.

Кроме того, впервые в S-класс новый E-Active Body Control-функция дополняет упреждающую защиту при боковом ударе система Pre-Safe Impulse Side, уже имеются в других моделях бренда. Чтобы минимизировать в случае выявления вероятного столкновения и связанные с ним нарушения в работе электроники поднимает переднюю часть кузова на 76 мм.

Также S-класс впервые функции управления задней оси. В зависимости от версии угол рулевого управления задних колес может двигаться до 4,5 или до 10 градусов. При этом радиус разворота седана снижен до 2 метров.

Еще одно новшество-фронтальные подушки безопасности для пассажиров второго ряда. Новые подушки в форме крыльев задних пассажиров защищают от лобового столкновения и, в отличие от обычных подушек безопасности, держать воздух внутри. Вы можете заказать эти сиденья только вместе с капитаном задние.


banner14

Категория: Автоновости