Тур де форс: новый Porsche 911 Турбо S против Макларен ГТ


Опубликованно 03.08.2020 01:46

Тур де форс: новый Porsche 911 Турбо S против Макларен ГТ

Сегодня это помещение не очень сложен.

Седьмое поколение 911 Турбо, приводимый здесь В С отделкой для полного 641bhp Монти, перемещает известный экспорт "Порше" от своих недавних насест как МБР-быстрый, но более длинноногая устройство и куда-то острее и значительно сложнее. Где его дорога-гонщик корни вновь угрожая прорвать; где его суперкар-убить учетные данные, в 45 лет после оригинального 3,0-литровый 930 Турбо родился, никогда не чувствовал себя таким сильным.

Между тем, Макларен, с новым ГТ, дал нам машину в металле и на бумаге вопли суперкар, но на самом деле, по словам генерального директора компании Майк Флевитт“, предназначена для дистанционного” и “уточняет понятие Гранд Tourer таким образом, что лишь "Макларен" может”. Явно есть элемент совпадения здесь. Для будущих владельцев, две машины – могучий среднемоторный Mac и колоссально увеличила 911 – теперь круиз в том же воздушном пространстве в первый раз. Чтобы сделать вопросы еще более интригующим, лишь ?7030 отделяет их.

Так что является более округлыми, что слаще для езды, и какой из них следует покупать, если вы достаточно удачливы, чтобы иметь ?160,000 сжигания дыру в вашем счете в швейцарском банке?

Наш день узнавать начинается в штаб-квартире McLaren в службу, которая припрятана в старых Вокинг, всего в нескольких шагах от помещения, где Porsche двигателем болиды Формулы-1 были построены в начале 1980-х годов. Это мой первый шанс увидеть ГТ поближе.

В хохолок является сенсационным, но глянцевой новые мульти-спицевые колеса в 21 дюйм, самый большой когда-либо установленный на Макларен – не наделять много на пути этой марки, визитной карточкой функции над формой мышления и высокого рыло все равно выглядит неуклюже. Нос был сделан так, таким образом не только придают автомобилю более привычный gt пропорций, но и чтобы заложить основу для 150-литровый фрунк и снять сплиттер выше, чем обычно над дорогой.

Углы подхода не то, что мы часто говорим о суперкарах, потому что они важнее для Лэнд Роверов, чем Ламборджини, но удобство является главным в этой модели GT и McLaren является достаточно горд, чтобы положить в письменной форме 10deg на предложение. И знаете что? Это работает. За пять тяжелых дней молоть, не один раз машина сама земля, на лежачих полицейских и т. п., которые никогда среднемоторный экзотики. На самом деле, просто зная, что организм не до тошноты соединится с дорогой расслабляет вас в городе, и с подъемником активированный носа, ГТ соответствует Е-класса для дорожного просвета. Является гигантской акулы кружка стоит? Хм. Я все еще не уверен.


banner14

Категория: Авто Советы