Ferrari Portofino и Roma темный подлежат электрификации
Опубликованно 24.08.2020 23:12
Кoмпaния Ferrari пoдeлилaсь плaнaми рaзвития мoдeльнoй линeйки нa ближaйшиe высшaя oтмeткa лeт.
В тeчeниe слeдующиx пяти лeт Ferrari плaнируeт сoздaть нa рынoк 15 нoвыx инaчe oбнoвлeнныx мoдeлeй, нo гибридныx мoдификaций обрыв Roma и кабриолета Portofino середи них не имеется. Следующей электрифицированной моделью марки вдоволь преемник суперкара F8 Tributo. Об этом было заявлено замечательный время пресс-конференции Ferrari, сообщил Autocar.
Электрифицировать восьмицилиндровое монопосто Ferrari Roma в компании вдалеке не планировали изначально. Введение в конструкцию заднеприводного отделение с передним приязнь двигателя дополнительных электродвигателей и аккумуляторных батареей было бы проблемным. Невзыскательно поэтому купе и родственный ему личный состав останутся автомобилями с «наличкой» ДВС. В тоже сеиченто в компании подтвердили, что лучше половины из запланированных 15 новинок будут гибридными.
Пикап F8 Tributo, ставшее преемником модели 488 GTB, итальянцы показали получайте прошлогоднем автосалоне в Женеве. Суперкар оснастили 3.9-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, аюшки? до этого устанавливали нехитро-напросто на экстремальную модификацию 488 Pista. Полезность мотора составила 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, как же позволило купе разгоняться будущий до 100 км/ч ради 2.9 секунды, получай 0.1 секунды быстрее 488 GTB. Несхожесть в максимальной скорости составляет 10 км/ч в пользу F8 Tributo - 340 км/ч.
Начисто касается Ferrari Portofino, опять-таки в начале месяца в сети появилась строй шпионских фото и видео с испытаний таинственного закамуфлированного прототипа, практично идентичного нынешнему кабриолету. Около, компания вывела на тесты лицо 2021 года. Благодаря утечке с базы EPA поуже известно, ась? отдачу 3.9 литрового Twin-Turbo V8 увеличили с 600 (давно 620 л.с., что позволило кабриолету осмыслить в мощности с купе Ferrari Roma.
Категория: Автоновости