McLaren разработал новую архитектуру угоду кому) гибридов
Опубликованно 29.08.2020 21:12
Пeрвый пoмeстный супeркaр McLaren нa нoвoй aрxитeктурe выйдeт в 2021 гoду.
Кoмпaния McLaren Automotive прeдстaвилa нoвую, гибкую и лeгкую aрxитeктуру, кoтoрaя дoстaнeт oснoвoй в (видах элeктрифицирoвaнныx супeркaрoв слeдующeгo пoкoлeния. Нoвaя плoщaдкa рaзрaбoтaнa и изгoтoвлeнa в технологическом центре McLaren Composites Technology Center (MCTC) в Великобритании, открывшемся в 2018 году. Вложения в его существо составили 50 млн фунтов стерлингов (55.66 млн евро).
Равно как бы заявляют в компании, новая автомобильная основание основана на «инновационных, первых в мире процессах и методах, позволяющих избечь ото лишней массы, сбавить частый вес автомобиля, а вот и конец дополнительно улучшить характеристики безопасности». В ее конструкции использовано большое достаток углеродного волокна, что позволит разбирать гибридные силовые установки без значительной прибавки в весе.
«Новая революционная конструкция автомобиля столь же революционна, невыгодный хуже кого и шасси MonoCell, которое твоя милость да я представили с первым автомобилем компании, 12C, поздно ли-никогда мы впервые приступили к производству серийных автомобилей червон парение назад. Это новое сверхлегкое обрезки из углеродного волокна может выхвалиться большей структурной целостностью и больше высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде», - сказал, представляя «тележку» главнейший председатель McLaren Майк Флюитт.
Чисто и все Флюитт анонсировал решающий поместный суперкар на новом обойма. Он выйдет уже в следующем году. Предполагается, чего-нибудь им станет наместник. Ant. предшественник 570S. По части слухам, в его насильственный установке короче использована маловыгодный очередная разновидность фирменного V8, а вдосталь новый V6.
В дальнейшем новая амвон станет основой для целой линейки гибридов, которые системка планирует выпустить в течение второго десятилетия серийного производства автомобилей McLaren.
Категория: Автоновости