Tesla построит хэтчбек получай Европы


Опубликованно 29.08.2020 21:42

Tesla построит хэтчбек получай Европы

Eврoпeйским клиeнтaм Tesla плaнируeт прeдлoжить бoлee дeшeвую вeрсию Model 3.

Кoмпaния Tesla плaнируeт укрeпить свoи пoзиции нa рынкe Eврoпы изо-зa счeт нoвoгo xэтчбeкa, кoй смoжeт сoстaвить кoнкурeнцию Volkswagen ID.3 и Peugeot e-208. Oб этoм в xoдe недавней телефонной конференции с инвесторами и аналитиками заявил директор компании Илон Маск.

«Наша сеструччо не добьемся успеха, аж если не сделаем наши автомобили доступными. Нам нужно это исправить. Было бы умн`о предвкусить, что мы создадим кто-нибудь-то компактный тачка и, значит(ь), какой-то жестянка большей вместимости», - сказал Маск.

Количеством информации Autocar, новый «европейский» хэтчбек хорошего поэтапно адаптированной для местного рынка рестайлинговой версией Tesla Model 3. Серийное выпуск новинки наладят на Gigafactory 4, первом заводе марки возьми европейском континенте. Новую «Гигафабрику» строят в окрестностях Берлина. Первая деталь покинет завод в июле 2021 годы. Сперва запустят линию объединение сборке компактных кроссоверов Model Y, с течением времени на конвейер поставят Model 3. Проектная дикий европейского завода Gigafactory 4 составит 500 тысяч автомобилей в продолжительность.

По мнению бритаских журналистов, там) чтоб(ы) новый электрокар Tesla был в состоянии (пре)бывать конкурентоспособным в Европе, его деньги не должен превышать стоимость базовой версии хэтчбека Volkswagen ID.3 с батареей емкостью 45 кВт•ч. В Великобритании это 30.6 тысяч евро. Угоду кому) сравнения, самую доступную Tesla Model 3 британцам предлагают придерживаться чего-то 48.4 тысяч евро.

Допроситься снижения стоимости планируют по прошествии времени счет новой технологии, запатентованной Tesla в 2019 году. В целях изготовления электрокаров планируют устанавливать на службу гигантскую машину в (видах литья алюминия. Илон Маск называет ее «революцией в автомобильном кузовостроении», утверждая, как бы количество отдельных частей зеницы автомобиля сократится с 70 давнёхонько двух, что позволит рельефно сократить процесс сборки.  


banner14

Категория: Автоновости