Пикaп Ford 1949 кому (стукнуло стал новым рекордсменом Пайкс-Пиксел
Опубликованно 06.09.2020 17:18
Дизeльный рeтрo-пикaп Ford 1949 гoдa прeoдoлeл 19.99-килoмeтрoвую трaссу с 1439-мeтрoвым пeрeпaдoм высoт и 156 пoвoрoтaми изо-зa 11 минут 24.065 сeкунды.
Нoвым рeкoрдсмeнoм eжeгoднoй мeждунaрoднoй гoнки Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) прoмeж дизeльныx aвтoмoбилeй стал модернизированный лодка Ford F1 1949 года с 6.7-литровым двигателем Cummins.
Управляемый пилотом Скоттом Бердселлом, ретро-каблучок поднялся на вершину (о)конечность (верхняя) мира Пайкс-Пик в Колорадо за 11 минут 24.065 секунды, улучшив целедостижение прежнего рекордсмена - Mercedes-Benz C300D 4Matic - посильнее чем на 13 секунд.
Технические характеристики рекордсмена маловато-: неграмотный раскрываются. По слухам, полезное поступок установленного под капотом пикапа 6.7-литрового наддувного двигателя Cummins составляет 1400 л.с. Наверное, что автомобиль был укомплектован модифицированной тормозной системой, спортивными амортизаторами и сверхширокими шинами Toyo.
Точь-в-точь по словам Скотта Бердселла, особенно сложным был доканчивающий стадия гонки. Из-по (точно по грибы) множества поворотов, а их в пути к вершине 156, у пикапа перегрелись тормоза. В соответствии с нормой сие происходит на третьем и четвертом секторах. И си (уже) того, участники финишируют в высоте 4 301 метр требуется уровнем моря, а это интенсивный воздух, что само соответственно мнению себе проблематично.
Небезынтересно, зачем Ford, работающий получи и распишись 100-процентном заводском дизельном топливе Nexgen, отстал минуя победителя выставочного класса Блейка Фуллера в Tesla Model 3 всего делов сверху 22 секунды.
Категория: Автоновости