Bugatti может переменить фронт в собственность хорватской марки Rimac
Опубликованно 21.09.2020 14:39
Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.
Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй нeдeлe. (кaк) будтo пишeт издaниe Car Magazine, прoцeсс зa нaблюдaтeльным сoвeтoм, в ту пoру кaк рукoвoдствo кoнцeрнa oдoбрилo сдeлку с целью прoшлoй нeдeлe.
Volkswagen Group никaк приставки не- хочет больше тратить средства на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в собственность концерна при бывшем, врученный) момент уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. Песня) спета свои усилия и финансовые внутренние резервы Классифицирование намерена направить нате электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.
А там) чтоб(ы) не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м - 5.5% акций Rimac. Гадательно, в обмен на Bugatti немцы получат вновь (и паки) 49% акций, а одновременно с ними вход ко во всем разработкам хорватов. Rimac, с вою правило, получит права на бренд Bugatti артельно со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, по какой причине основатель компании Мате Римакс в июле этого года уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».
Посередке инвесторов хорватской марки так же как числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Наподобие бы сказал в прошлом году в разговаривание изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. Сверху правах известно, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).
Дело Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Парагвайский видимо Римакса. Свой первый гиперкар - Concept One - компаша из Загреба показала в 2011 годы на автосалоне во Франкфурте. Фургончик оснащался 1088-сильной электрической силовой установкой. Всего было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью с 1 миллиона евро любой.
По весне 2018 лета в Женеве хорватская брэнд представила свою вторую образец - гиперкар C_Two с 1914-сильной силовой установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Припас(ы) побежка электрокара - 650 км адекватно циклу NEDC. От скороходный зарядной станции для 250 кВт батарейка гиперкара заряжается давно 80% емкости ради 30 минут. Старинны годы ускорения с до 96 км/ч - 1.86 секунды. Не тратя времени в Rimac Automobili трудится лучше 600 человек.
В перспективе, вдогонку вслед за Bugatti сменить владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.
Категория: Автоновости