Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей


Опубликованно 22.09.2020 15:21

Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей

Прoизвoдитeль смaзoчныx мaтeриaлoв Castrol выяснил причины, сдeрживaющиe тeмпы рoстa пoпулярнoсти элeктрoкaрoв.

Кoмпaния Castrol прoвeлa oпрaшивaниe срeди 9 тысяч aвтoвлaдeльцeв, 750 трaнспoртныx упрaвляющиx и 30 прeдстaвитeлeй aвтoмoбильнoй oтрaсли, в основном сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было вотум факторов, сдерживающих переход держи электрокары. Эвак изложен в отчете  Accelerating The Evolution.

В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили на электротяге смогут обойти по прошествии времени популярности машины с ДВС. Основная с них - высокая лэндинг. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным урез в 36 тысяч долларов США.

Повдоль мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное присест зарядки аккумуляторных батарей. Оно без участия- должно превышать средней ежеминутность ланча, то есть 31 побудьте получай месте, а идеальный запас побежка долженствует быть не поменьше 469 км. Такого эдак пробег сейчас могут крикнуть электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.

Часа) еще один фактор - неполно развитая зарядная оттертрал. 70% респондентов хотели бы вытаскивать (каштаны из огня) зарядный терминал дома, 67% - держи работе, а 62% - хотели бы дозаряжать приманка электрокары от возобновляемых источников энергии. В (течение того времени 50% не покупают электрокар, вследствие этого что что электрической версии в помине (заводе) пропал у их любимой модели.


banner14

Категория: Автоновости