Экспeримeнт. Укравтодор построит трассу ровно по новой технологии под Кривым Рогом
Опубликованно 27.09.2020 12:25
Укрaвтoдoр примeнит экспeримeнтaльную тexнoлoгию цeмeнтoбeтoннoгo укaтывaния в (видах кaпитaльнoгo рeмoнтa сeмикилoмeтрoвoгo учaсткa трaссы Н-23 южнee Кривoгo Токосъемник. Об этом сообщает пресс-обслуживание госкомпании.
Также, при ремонте дороги Укравтодор использует металлургические шлаки в обмен. Ant. наряду с традиционных щебневых материалов. Новое накрывание будет в состоянии долгое время проглатывать нагрузку большегрузного транспорта, говорится в сообщении.
"Занятие шлаковых материалов повысит уровень локализации дорожного строительства и чувствительно удешевляет проект", - уточняет Укравтодор.
Заявленная курс ремонта участка - 285 642 грн. Число окончания работ – 31 декабря 2020 лета.
До конца года при строительстве и ремонте дорог Укравтодор использует 500 000 степень.м металлургического шлака.
- 23 марта 2019 годы министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал початие эры бетонных дорог в Украине: фотокарточка, видео.
- 7 июня 2019 года Кабмин одобрил программа строительстве бетонной дороги Одеса-Херсон: джокер
- 5 июля 2019 года в Полтавской области открыли пай новой бетонной дороги: фото.
- 6 Устя Укравтодор презентовал программу развития цементобетонных дорог в Украине. Впредь до 2025 года планируется потратить 95,5 млрд грн получи и распишись строительство бетонных автодорог.
Подписывайтесь получи рассылки Liga.net - только главное в вашей почте
Категория: Обо всем