Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: пo дороге в грядущее
Опубликованно 30.09.2020 03:45
Трaдиции сильны прoдoлжeниями. В этoм гoду кoнцeпт Hospitality Trip oтпрaвился в Днeпр, гдe прeзeнтoвaл квaртeт нoвинoк вo глaвe с Gelandewagen.
Изoбрeтaтeль aвтoмoбиля рaньшe другиx oсoзнaл - фигурировать прoстo xoрoшим прoизвoдитeлeм нeдoстaтoчнo. Чтoбы пoнимaть чaянья свoиx клиeнтoв, нужнo стaть нeoтъeмлeмoй чaстью иx жизни, зaдaвaть eё ритм, стандарты, качественные ориентиры. Потому Mercedes повсеместно старается далеко не просто спонсировать те или некоторые люди мероприятия, но и самостоятельно их учреждать. Под его эгидой и при непосредственном участии в Украине проводятся международные недели моды, турниры до гольфу и теннису плюс всячески поддерживается круг интересов культуры и социальной активности. Кроме того, фрицевский бренд является партнёром единственной независимой премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной ресторанной премии "Острота". Логичным продолжением этого сотрудничества стал банальный в своём роде отельно-гастрономический концепт Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016-м в целях всеукраинской презентации кроссовера GLE Coupe был выбрал размер полноценного путешествия с посещением лучших ресторанов и отелей Львова. Годочек спустя выездной проект отправился автопробегом перед Полтаву, в Verholy Relax Park. Получи и распишись этот раз местом встречи с новинками марки и празднования 17-летие компании "АвтоКапитал" стал Борисфен, который по такому поводу подарил во всем два дня лета.
"Чтение Mercedes-Benz Hospitality Trip беспристрастный год подряд собирает друзей и журналистов. - открыл американка-конференцию Ярослав Пригара, гендиректор компании «АвтоКапитал». - В текущий раз нам удалось не попросту провести презентацию новых моделей, только и показать участникам интересные места нашей страны, высокоумие Украины - «Южмаш».
Пробный парк пополнился абсолютно новыми А-Сlass, С-Сlass и Sprinter, а во главный виновник торжества - G-Class - выступал почище в качестве шоу-стоппера и прохватить получи нём удалось самую малость. Большую статья времени AMG G63 был занят ресторатором и ведущим Николаем Тищенко, ставшим первым бренд-амбассадором Mercedes в нашей стране.
(по модель практически не изменилась, ДНК круглым счетом же остался прежним - рама лестничного как, полноприводная трансмиссия, пониженная передача и три блокировки дифференциала, минимальные свесы, неслабый клиренс. Но G-Сlass 40 полет в строю как раз благодаря умению приспособляться под тренды. Как и бренд-амбассадор, симпатия одновременно раздался в плечах и основательно похудел.
Занятно, что вопреки флагманскому статусу, спереди на Gelandewagen в Украине ездит ужель что фрау Меркель. Казалось бы, новинка должна нарушить супружескую вер положение - компоновщикам удалось увеличить длина между сиденьями разом на 15 см. Да даже короткий тест показал - товаровладелец вряд ли откажется от удовольствия заруливать самостоятельно, ибо конструкторы превратили Gelandewagen на случай если не в спорткар, то как узел в S-Class. Передняя независимая подвеска, "заднеприводный воля" настройки трансмиссии, электроусилитель руля, на (все) сто процентов переработанный салон с 12,3-дюймовыми инструментарием и дисплеем медиацентра, многоконтурные передние кресла с функциями обогрева, вентиляции и массажа. И невероятная кинетика - 585-сильный V8 и 9-ступенчатый G-tronic разгоняют вездеход с обтекаемостью кирпича до "сотни" вслед 4,5 секунды. Стоит ли приходить в удивление (изумление), что несмотря на высочайшие аж для Mercedes цены (от 122,4 тыс. евро после "обычный" 422-сильный G500 и 170,3 тыс. евро - из-за G63 AMG) очередь на новинку растянулась впредь до середины сентября? Скорее это до сего времени раз свидетельствует, что изобретатель автомобиля пискливо "чувствует" чаяния своих адептов. И формирует их желания.
Категория: Авто Приколы