Porsche Road Tour: получай взлётной полосе
Опубликованно 12.10.2020 09:55
В свoё врeмя нeмцы стaли пeрвыми, ктo рискнул привoзить в нaшу стрaну фирмeннoe Road Tour, пoзвoляющee прoдeмoнстрирoвaть нoвeйшиe мoдeли мaрки.
Нo oчeнь скoрo стaлo пoнятнo, чтo удeржaться в рaмкax прaвил дорожного движения из-за рулём столь эмоциональных автомобилей архисложно. И данное) время шоу проходят на территории стоящего «подина парами» терминала Ф бориспольского аэропорта. Будто логично, ведь раскрыть весь возможности автомобилей из Цуффенхаузена на дорогах общественного пользования неважный (=маловажный) просто. Ведь все они рождаются получи гоночных треках и даже, казалось бы, давний от спорта Cayenne в обязательном порядке проходит неограниченный цикл испытание огнём и мечом «Зелёного Даша».
К сожалению, в Украине, несмотря получи популярность бренда, до сих пор невыгодный существует фирменных школ и клиентам надо выбирать между курсами повышения мастерства в турецком автодроме и на льду замёрзшего финского озера. Благодаря) (этого перед каждым заездом Porsche Road Show инструкторы преподают во всех отношениях участникам основы основ и отвечают бери все возникающие вопросы: как со всеми онерами сидеть и рулить, как настраивать трон-руль-зеркала, каков принцип работы электронных систем очевидно запрещённого в Формуле-1 Launch Control аль PSM (инструкторы расшифровывают её как Please Safe Me).
И не менее после такого ликбеза выпускают всех для рулёжные дорожки и взлётные полосы терминала Ф. В этом году у нас была шанс испытать горячим бориспольским асфальтом и бетонными плитами взлётки высшая отметка моделей: 718 Boxster S, Panamera Turbo, Macan Turbo Performance Package и 911 Carrera S. Завсегда, накануне сезона отпусков повышенным вниманием пользовался низко вырезанный 350-сильный Boxster. Который оказался и самым рафинированным изо представленных: чёткая связь по рулю и самое большее сцепления с трассой. Другое дело ровно и информация о всех стыках, шероховатостях и неровностях круглым счетом же была исчерпывающей. В этом отношении преимущественно комфортным оказался 440-сильный Macan, передающий водителю размере столько информации, сколько ему нужно про понимания уровня сцепления шин с бешеных денег стоит. Новейшая 550-сильная Panamera нежно удивила совершенной аэродинамикой и курсовой устойчивостью сверху высоких скоростях, а 420-сильный 911 — в конечном итоге идеальной развесовкой по осям, чисто для заднемоторного автомобиля сродни подвигу. Же немцы давно приучили нас к тому кое-что для них практически нет пшик недостижимого, ведь их инженеры воспринимают невзгоды скорее как вызов.
Категория: Авто Приколы