Рeзультaты Renault вслед за 6 месяцев 2019 года
Опубликованно 15.10.2020 14:35
18 июля сoстoялaсь прeзeнтaция рeзультaтoв Groupe Renault нa aвтoмoбильнoм рынкe в мирe и Укрaинe.
Нeсмoтря нa упaдoк мирoвoгo aвтoмoбильнoгo рынкa кoмпaнии удaлoсь удeржaть стaбильнoсть и дaжe пoднять прoдaжи нa aвтoмoбильнoм рынкe Укрaины в сooтнoшeнии с пeрвoй пoлoвинoй прошлого возраст.
1
2
Основной причиной стагнации нашего рынка, сообразно данным компании, является большой доля импортных б/у автомобилей. Таким образом в каждый новый автомобиль в Украине регистрируют 3 импортных, с учётом того факта, зачем возраст таких авто зачастую превышает 5 полет. Теперь же компания нацелена в то, чтобы привлечь потенциального покупателя (тетка, кто приобрел б/у автомобиль 0-5 парение) и показать преимущества такой покупки сопровождающейся гарантией и отсутствием «неприятных сюрпризов» (языко в случае с пригнанным авто с Америки или — или Европы. Ведь зачастую такие автомобили ранее были в ДТП и восстанавливались недобросовестно.
В правильности принятой стратегии не имеется никаких сомнений, ведь благодаря таким решениям честная) остаётся лидером на украинском рынке поуже 5-й год подряд. В подтверждение своих слов Groupe Renault показали вознаграждение доли рынка ближайших конкурентов, а вот и все соответствующую динамику в соотношении с прошлым годом.
1
2
3
4
Вот и все в компании практически не скрывают секретов такого успеха. Совместная работа. Ant. конкуренция с Министерством здравоохранения и сервисом Uber позволило отвоевать хоть 24% корпоративных продаж. Более того, сие самый скромный результат среди всех показателей, как-никак Renault имеют 27% доли рынка коммерческих автомобилей и 47% в B-сегменте. Таковой внушительный показатель стал результатом переиначивания системы кредитования. Кроме выгодных условий займа в дилерских центрах марки предлагают за чем дело стало? кредит, для которого нужны исключительно 2 документа: Паспорт, ИК.
1
2
3
4
Перейдём к стратегии. Словно отметили в компании главным трендом являются кроссоверы, однако это каждый второй проданный автомашина. Удержать лидерство на рынке и в этом сегменте поможет макетный ряд из 5 автомобилей в разных ценовых категориях. Аюшки? стоят только Duster и Sandero- завоевавшие квалифицированная симпатий как в Украине, так и в Европе, став амбассадором французского бренда.
1
2
3
Последним держи что обратили внимание в компании - EasyLife. Юз, который выделяет брэнд среди остальных. Нацелен в оптимизацию работы с клиентами и её упрощения. Одним с многих способов воплощения является диджитализация.